Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Отличное знание 1С 8.2., Excel, Word, Outlook, «Банк-Клиент», «Консультант Плюс», Само-тур;
- Умение работать с большим объёмом документов;
- Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно;
- Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Основное образование
Высшее , МАО Натальи Нестеровой , 2007
 
Опыт работы

2010, август — 2014, октябрь, 4 года

Бухгалтер ТМЦ

ООО "У Сервис +"

Сеть автосалонов, сеть техцентров и автосервисов

Программы: 1С 8.2, Консультант+, пунктуальность, внимательность в работе с документами, контактность, ответственность, стремление к овладению новыми навыками, энергичность, стрессоустойчивость, работоспособность.
- Контроль наличия и правильности оформления первичных документов, отражение на счетах БУ операций;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
- Книга покупок, книга продаж;
- Оформление бухгалтерских документов для их архивирования;
- Сверка с поставщиками, покупателями;
- Отражение банковских выписок в программе 1С;
- Выставление счетов (рублевые, валютные);
- Отражение операций по реализации услуг;
- Учет ТМЦ.

 

2010, апрель — 2010, август, 4 мес

Бухгалтер

ООО "Форт Медиа" (наружная реклама)

Рекламное агентство

Работа в программе «1С предприятие-Бухгалтерия» вер.7.7, вер.8; «Банк-Клиент», «Консультант Плюс».
- Книга покупок‚ книга продаж;
- Сверка с поставщиками‚ покупателями;
- Составление и отправка платежных поручений (30-50 в день);
- Получение банковских выписок с помощью системы Клиент-Банк;
- Отражение банковских выписок в программе 1С;
- Ведение кассы;
- Выставление счетов (рублевые, валютные);
- Первичная бухгалтерская документация;
- Отражение операций по реализации услуг;
- Ведение учета первичных документов по участку «аренда» (сч.60‚76);
- Ведение оперативной информации о состоянии взаиморасчетов по аренде и обеспечительным взносам;
- Начисление арендной платы арендаторам;
- Формирование закрывающих документов.

 

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

помощник бухгалтера

ООО "Анекс Тур" (тур оператор)

Туроператор

Работа в программе «1С предприятие-Бухгалтерия» вер.7.7, «Само-Тур», «Консультант Плюс».
- Составление и отправка платежных поручений (30-50 в день);
- Получение банковских выписок с помощью системы Клиент-Банк;
- Отражение банковских выписок в программе 1С;
- Выставление счетов (рублевые, валютные);
- Первичная бухгалтерская документация;
- Сверка с поставщиками‚ покупателями;
- Отражение операций по реализации услуг.

 

2009, январь — 2009, июнь, 5 мес

старший смены

ООО "Кофе Сирена" (Старбакс)

Кофейня

Управление работой кофейни, контроль за персоналом (20 человек), обучение и развитие персонала, составление отчетов, инкассация, заказ/приемка продукции, решение технических проблем, проведение рекламных компаний, деловая переписка, работа на кассе (наличные/безналичные),проведение инвентаризации.

 

2007, ноябрь — 2008, декабрь, 1 год 1 мес

менеджер

ООО "Компания"ТОДАШ" (розничная/мелкооптовая торговля сувенирной продукции)

Оптово-розничная компания, сеть магазинов

Расширение и пролонгация клиентской базы, общение с поставщиками, нахождение новых мест сбыта, новых поставщиков, деловая переписка, документооборот, проведение инвентаризации.

 

2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес

кредитный специалист - стажер

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Должностные обязанности и достижения: - Консультирование клиентов по вопросам автокредитования;
- Подбор кредитного продукта клиентам;
- Прием, оформление документов для выдачи кредита;
- Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение;
- Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов.

 

2005, февраль — 2007, октябрь, 2 года 8 мес

менеджер

ООО "Макдоналдс"

Карьерный рост от работника до менеджера. Дважды удостоена звания "Лучший работник месяца". Работа на кассе (наличные), обучение и развитие персонала,документооборот, проведение инвентаризации, деловая переписка, заказ/приемка продукции, управление персоналом (30 человек), составление расписание сотрудников, составление отчетов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАО Натальи Нестеровой

экономист (финансы и кредит)

тема диплома "Оценка финансового состояния предприятия на примере НГК "Итера"

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр Консультант Плюс Первого Дома Консалтинга "Что Делать Консалт"

"Зарплатные налоги", "Зарплатные налоги"

 

2010 г.в.

Учебный центр МГУТУ - Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров МГУТУ

Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8), Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8)

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

- Отличное знание 1С 8.2.‚ Excel‚ Word‚ Outlook;
- Умение работать с большим объёмом документов;
- Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно;
- Хорошие навыки коммуникации‚ энергичность‚ динамичность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость.

Предпочтительный график работы с 8-00 до 17-00.