Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Заключение договоров, проведение презентаций, прием входящих звонков, "холодные" звонки, активные продажи, продажи продукта / услуги

Опыт общения с клиентами ‚как напрямую ‚так и по телефону‚навыки ведения переговоров.Приятный голос.
Основное образование
Высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) , 2014
 
Опыт работы

2014, апрель — продолжаю работать, 2 года 8 мес

Специалист по сопровождению клиентов

ОАО БАНК-2Т

Банк, другое, call-центр, оператор связи , Москва , https://2tbank.ru/

Оформление вкладов;
Прием и оформление заявок на выдачу кредита;
Консультация клиентов по банковским продуктам и услугам.
Обработка исходящих звонков;
Обработка интернет-заявок физ.лиц,юр.лиц;
- Консультирование клиентов по тарифам Банка
- Работа в Интернет Банке;
-Работа в ЦФТ,Equifax
-Входящие/исходящие письма
Взаимодействие с другими подразделениями

 

2011, октябрь — 2013, май, 1 год 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО Радуга

Розничная сеть, сеть магазинов , Москва , http://fashionhouse.ru/

Принятие телефонных звонков,работа в Excel,работа с клиентами,решение конфликтных ситуаций,работа с персоналом,постановка и решение конкретных задач и целей,полное обеспечение магазина(всем необходимым),взаимодействие с администрацией ТЦ,ведение отчётов,работа с товаром,взаимодействие с офисом,складом и т.д. Заказ товара,канцелярии,работа в 1С8.2,электронной почте.
Приём заказов от покупателей.
Отчёт перед руководителями.

 

2009, октябрь — 2011, август, 1 год 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО"Экспресс Точка Ру"

Курьерская служба, служба экспресс-доставки , Москва , http://www.express.ru/

Прием телефонных звонков:
-Входящие(прием и обработка заказов,внесение в БД,отслеживание заказов)- прием сообщений по ISQ, LiveOperator
-Исходящие( Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
-Внесение в БД 1С накладные

 

2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес

Ведущий специалист по приему заказов

ОАО"Фрейт Линк"

Курьерская служба, логистическая компания, складской комплекс , Москва , http://www.ponyexpress.ru/

Информационное обслуживание клиентов - прием телефонных звонков - прием клиентских заказов - оформление и регистрация в БД заказов на расходные материалы - отслеживание сообщений по заказам текущего дня по электронной почте от сотрудников - выполняет отдельные поручения руководства в рамках своей компетенции

 

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

Специалист по приему заказов

В той же компании: ОАО"Фрейт Линк"

Информационное обслуживание клиентов: - прием телефонных звонков‚ сообщений по электронной почте; - информирование клиентов и региональных представителей о тарифах‚ услугах‚ сроках доставки‚ территории обслуживания и общих правилах работы Компании; - предоставление клиентам информации о статусе отправлений; прием клиентских заказов: - прием клиентских заказов‚ сообщений по электронной почте; - регистрация клиентских заказов в БД; - отслеживание клиентских заказов в БД; оформление и регистрация в БД заказов на расходные материалы; - ведение информационно-поисковой базы данных по регистрации заказов на расходные материалы; отслеживание сообщений по заказам текущего дня по электронной почте от сотрудников: - оперативная обработка информации поступающей от диспетчеров доставки. выполняет отдельные поручения руководства в рамках своей компетенции.

 

2006, январь — 2006, ноябрь, 10 мес

Менеджер по оптовым продажам

ООО Мультимода

Складской комплекс, оптово-розничная компания, сеть магазинов , Москва , http://WWW.ORANGE-FASHION.RU

Поиск клиентов‚ входящие\исходящие звонки по телефону‚ составление договоров‚ встреча клиентов в шоу-руме (чай/кофе).Документооборот (накладные‚выставление счетов‚счета фактуры‚ товарно-транспортные накладные‚ счета заказы). внесение в БД‚ информирование клиентов по электронной почте о услугах компании‚ наличии‚ ассортименте товара. Участие в выставках‚ франчайзинг. Прием и развеска товара в шоу-руме. Работа на ККМ‚ введение кассовой дисциплины (введение кассовой книги‚ журнала кассира операциониста‚ инкассация). Работа в 1С.

 

2005, октябрь — 2006, июль, 9 мес

Продавец-консультант

ООО"Тана"

Сеть магазинов , Москва , http://WWW.ORANGE-FASHION.RU

Обеспечение и поддержание правильной выкладки и развески товара в торговом зале; - Обеспечение сохраннности товара в магазине; - Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и подсобных помещениях; - Участие в приеме товара‚ подготовке и оформлении возврата‚ переоценке‚ инвентаризации‚ - Участие в оформлении торгового зала рекламными и информационными материалами

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Социолог(заочное отделение)Специалист , Социального управления и социологии

Тема дипломной:Роль функции й семьи в формировании личности.

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ №20

Лаборант-Эколог химического анализа(широкого профиля) 4 разряд
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Приятный голос.Трудолюбие, честность, отсутствие вредных привычек, уравновешенность.

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Семейное положение: замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет