Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
-ПК-опытный пользователь (MS Offic‚ GameKeeper‚ RKeeper)
-Почтовые программы офисное оборудование(факс‚ модем‚ копировальные аппарты‚ сканер)
-Знание английского языка (базовый уровень)
-Опыть управленческой и административной работы (опыт более 3 лет)
-Опыт управления персоналом
-Ведение переговоров
-Работа с документацией
-Проведение собеседований
-Знание Правил Торговли и норм обслуживания клиентов
-Знание касовой дисциплины
Выполнение обязанностей менеджера по персоналу:
-активный поиск персонала‚ проведение собеседований
-обучение сотрудников‚ помощь в адаптации
-ведение табелей учета рабочего времени
-ведение кадровой документации и отчетности
-создание позитивного микроклимата в коллективе
Большой опыт общения с разными категориями людей. Отлично стала разбираться в их психологии. .
Хорошие навыки в использовании ПК‚ кассы‚ различной техники (цифровая техника‚ сотовая‚ теле-‚ видео-).
Отличная дисциплинированность‚ четкое выполнение своих обязанностей‚ ответственность. Опыт правильного общения с руководством. Легко вхожу в доверие людей. Слаженность и отличное отношение в коллективе. Умении находить подход к каждому человеку‚ и прекрасно выглядеть в любой ситуации.
Ответственная и трудолюбивая. Люблю добиваться поставленной цели. Коммуникабельная и активная. Целеустремленная. Навыки в управлении персоналом.
Основное образование
Неполное высшее , Карагандинский Государственный Технический Университет Предпринимательства и управления менеджер ,
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

офис-менеджер

BISR

Обязанности: - оформление и обработка договоров, приложений, протоколов, доп. соглашений, ведение документооборота;
- обеспечение межфункциональных коммуникаций и обмена информацией в департаменте и с иными службами компании;
- переговоры на уровне первых лиц/ с иными службами;
- отслеживание текущих договоров (сроки, наличие полного пакета документов), ведение реестров договоров, документов юридического отдела;
- работа с интернетом;
- работа с претензиями
- отслеживание поставок, платежей;

 

2006, июнь — 2010, октябрь, 4 года

администратор

Cпортивно-развлекательный комплекс Меруерт

Обязанности: -встреча посетителей
-ведение документации
-Приём звонков
-Ведение книги записи клиентов
-Консультация клиентов по услугам
-Проведение инвентаризаций
-Проведение рекламных акций и других мероприятий
-выполнение разовах поручений руководителя

 

2009, декабрь — 2010, март, 3 мес

Специалист отдела кадров

МосМед Центр

Обязанности: -подбор персонала
- разработка общего медиа-плана;
- составление и утверждение рекламного бюджета компании;
- составление ежемесячного рекламного финансового отчета;
- размещение рекламы в специализированных изданиях;
- организация участия и представление интересов компании на выставках;
- выполнение разовых поручений руководителя
- взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- взаимодействие с курьерской службой;
- работа с оргтехникой (ксерокс, факс), мини-АТС;
- рассылка писем по электронной почте;

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Карагандинский Государственный Технический Университет Предпринимательства и управления менеджер

менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет