Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, оператор 1С)

женщина

Москва

Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, оператор 1С
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, заказ пропусков

  -Владение ПК на уровне уверенного пользователя (WORD‚ EXCEL‚ INTERNET‚ OUTLOOK‚ ACCESS‚ 1C‚ Axapta). -Умение работать с офисной техникой (факс‚ принтер‚ сканер‚ копир‚ плоттер). -Машинопись - 160 уд/мин. -Права категории"В". Опыт вождения 10 лет.
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Институт, факультет менеджмента
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2012, декабрь, 3 года 1 мес

офис-менеджер

ООО "Блокарт-ОПТ"

Оптовая компания, торговая компания , Москва

–Делопроизводство: - прием‚ регистрация и распределение поступающих документов‚ подготовка административных документов‚ внутренний документооборот; • Подготовка и заключение договоров на поставку товара; • Организация работы офиса в полном объеме (закупка канцтоваров‚ расходных материалов); • 1С: Торговля, склад.Первичная бухгалтерия (счета‚ счета-фактуры‚ накладные‚ приход товара, перемещение,инвентаризация); Взаимодействие со складом • Прием и распределение звонков‚ мини-АТС‚ оргтехника; • Консультирование клиентов по телефону;

 

2007, октябрь — 2009, ноябрь, 2 года 1 мес

офис-менеджер

ООО "Сейд 2000"

Оптовая компания , Москва

Обязанности: Организация работы курьерской службы • Делопроизводство: - прием‚ регистрация и распределение поступающих документов‚ подготовка административных документов‚ внутренний документооборот; • Кадровое делопроизводство: - ведение кадровой документации‚ ведение личных карточек‚ заполнение трудовых книжек; Подготовка и заключение трудовых контрактов с сотрудниками; • Организация работы офиса в полном объеме (закупка канцтоваров‚ расходных материалов‚ заказ и бронирование билетов для сотрудников); • Первичная бухгалтерия (счета‚ счета-фактуры‚ накладные‚ книги покупок и продаж); • Прием и распределение звонков‚ мини-АТС‚ оргтехника; • Консультирование клиентов по телефону; Оформление медицинских полисов для сотрудников в страховой компании. Поездки в банки‚ налоговые инспекции‚ в нотариальную контору и выполнение прочих поручений руководства.

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

Оператор в отделе администрирования Управления по обслуживанию дистрибуции/ Оператор-диспетчер в отделе отгрузки товара Департам

ООО "Еврологистика"

Москва

Работа с первичной документацией‚ ведение отчетности‚ архив. Работа с 1С - торговля‚ склад‚ Axapta.

 

2004, январь — 2007, февраль, 3 года 1 мес

оператор в бухгалтерии / координатор отдела продаж

ООО "Каэл"

Тверь

Обязанности: Работа в 1С торговля и склад 7‚ учет оплат‚ отслеживание дебиторской задолженности‚ учет остатков тмц на складе‚ движение тмц‚ документооборот. Опытный пользователь ПК. (Microsoft Office‚ Internet‚ 1С).Большой опыт работы с различной документацией.Ведение телефонных переговоров. Составление отчетов‚ заявок‚ писем‚ сопроводительных документов. Выставление счетов и претензий. Формирование комплектов документов. Формирование и поддержание баз данных. Координация курьерской службы. В отсутствие начальника отдела продаж или других сотрудников отдела - выполнение их прямых обязанностей.текущая работа с клиентами;поиск новых клиентов;заключение договоров;ведение переговоров; контроль за отправкой грузов через транспортные компании.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Институт, факультет менеджмента

менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность‚ аналитические способности‚ быстрая обучаемость‚ логичное мышление‚ добросовестность‚ стрессоустойчивость‚ неконфликтность‚ коммуникабельность‚ чувство юмора‚ умение работать в команде.