Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, заказ пропусков
-Владение ПК на уровне уверенного пользователя (WORD, EXCEL, INTERNET, OUTLOOK, ACCESS, 1C, Axapta). -Умение работать с офисной техникой (факс, принтер, сканер, копир, плоттер). -Машинопись - 160 уд/мин. -Права категории"В". Опыт вождения 10 лет.2009, ноябрь — 2012, декабрь, 3 года 1 мес
офис-менеджер
ООО "Блокарт-ОПТ"
Оптовая компания, торговая компания , Москва
–Делопроизводство: - прием, регистрация и распределение поступающих документов, подготовка административных документов, внутренний документооборот; • Подготовка и заключение договоров на поставку товара; • Организация работы офиса в полном объеме (закупка канцтоваров, расходных материалов); • 1С: Торговля, склад.Первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры, накладные, приход товара, перемещение,инвентаризация); Взаимодействие со складом • Прием и распределение звонков, мини-АТС, оргтехника; • Консультирование клиентов по телефону;
2007, октябрь — 2009, ноябрь, 2 года 1 мес
офис-менеджер
ООО "Сейд 2000"
Оптовая компания , Москва
Обязанности: Организация работы курьерской службы • Делопроизводство: - прием, регистрация и распределение поступающих документов, подготовка административных документов, внутренний документооборот; • Кадровое делопроизводство: - ведение кадровой документации, ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек; Подготовка и заключение трудовых контрактов с сотрудниками; • Организация работы офиса в полном объеме (закупка канцтоваров, расходных материалов, заказ и бронирование билетов для сотрудников); • Первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры, накладные, книги покупок и продаж); • Прием и распределение звонков, мини-АТС, оргтехника; • Консультирование клиентов по телефону; Оформление медицинских полисов для сотрудников в страховой компании. Поездки в банки, налоговые инспекции, в нотариальную контору и выполнение прочих поручений руководства.
2007, март — 2007, июль, 4 мес
Оператор в отделе администрирования Управления по обслуживанию дистрибуции/ Оператор-диспетчер в отделе отгрузки товара Департам
ООО "Еврологистика"
Москва
Работа с первичной документацией, ведение отчетности, архив. Работа с 1С - торговля, склад, Axapta.
2004, январь — 2007, февраль, 3 года 1 мес
оператор в бухгалтерии / координатор отдела продаж
ООО "Каэл"
Тверь
Обязанности: Работа в 1С торговля и склад 7, учет оплат, отслеживание дебиторской задолженности, учет остатков тмц на складе, движение тмц, документооборот. Опытный пользователь ПК. (Microsoft Office, Internet, 1С).Большой опыт работы с различной документацией.Ведение телефонных переговоров. Составление отчетов, заявок, писем, сопроводительных документов. Выставление счетов и претензий. Формирование комплектов документов. Формирование и поддержание баз данных. Координация курьерской службы. В отсутствие начальника отдела продаж или других сотрудников отдела - выполнение их прямых обязанностей.текущая работа с клиентами;поиск новых клиентов;заключение договоров;ведение переговоров; контроль за отправкой грузов через транспортные компании.
Высшее образование (специалист)
Современный Гуманитарный Институт, факультет менеджмента
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Высокая работоспособность‚ аналитические способности‚ быстрая обучаемость‚ логичное мышление‚ добросовестность‚ стрессоустойчивость‚ неконфликтность‚ коммуникабельность‚ чувство юмора‚ умение работать в команде.
id резюме: 9496761,
обновлено 10-03-2016 21:15:29