2011, декабрь — 2015, август, 3 года 8 мес
Исполнительный директор
ООО "АМИК"
Архитектурное бюро , Москва
Организация финансово-экономической деятельности предприятия:
- планирование и составление бюджета предприятия;
- обеспечение предприятия финансовыми ресурсами и эффективное их использование;
- рационализация потребности в оборотных средствах и оптимизация расходов предприятия;
- ведение финансового учета предприятия.
Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия:
Планирование текущей деятельности предприятия:
- мониторинг информационных ресурсов по размещению заказов;
- анализ возможности выполнения потенциальных заказов на основании наличия производственных и финансовых ресурсов, условий документации, расчета себестоимости;
- поиск отдельных заказчиков и предоставление коммерческих предложений организациям, заинтересованным в услугах предприятия;
- формирование базы потенциальных заказов по результатам их рассмотрения.
Обеспечение текущей деятельности предприятия:
- подготовка заявок на участие в государственных и коммерческих тендерах (разработка заявок на участие в конкурсе, участие в электронных аукционах, запросах предложений и пр.);
- заключение договоров по результатам тендеров, оформление банковских гарантий, переговоры и заключение договоров с подрядчиками для выполнения работ;
- контроль за выполнением работ по договорам (формирование группы разработчиков из собственных трудовых ресурсов предприятия, а также привлеченных подрядчиков, оптимизация взаимодействия между исполнителями договоров с целью сокращения сроков и повышения качества работ);
- ведение учета договоров, контроль за обеспечением выполнения обязательств предприятия по договорам (с заказчиками и подрядчиками).
- подготовка материалов и представительство организации в арбитражных судах, в контролирующих органах по вопросам исполнения договоров, при нарушении проведения процедуры торгов.
Анализ результатов текущей деятельности.
Распределение финансовых результатов.
Разработка стратегии повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности.
2011, июнь — 2012, май, 11 мес
Начальник коммерческого отдела
ООО "Московская Инженерная Компания"
Москва
Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия посредством участия в государственных и коммерческих тендерах.
Планирование текущей деятельности предприятия:
- мониторинг информационных ресурсов по размещению заказов;
- анализ возможности выполнения потенциальных заказов на основании наличия производственных и финансовых ресурсов, условий документации, расчета себестоимости;
- формирование базы потенциальных заказов по результатам их рассмотрения.
Обеспечение текущей деятельности предприятия:
- подготовка заявок на участие в государственных и коммерческих тендерах (разработка заявок на участие в конкурсе, участие в электронных аукционах, запросах предложений и пр.);
- заключение договоров по результатам тендеров, оформление банковских гарантий, переговоры и заключение договоров с подрядчиками для выполнения работ;
- контроль за выполнением работ по договорам (формирование группы разработчиков из собственных трудовых ресурсов предприятия, а также привлеченных подрядчиков, оптимизация взаимодействия между исполнителями договоров с целью сокращения сроков и повышения качества работ);
- ведение учета договоров, контроль за обеспечением выполнения обязательств предприятия по договорам (с заказчиками и подрядчиками).
- подготовка материалов и представительство организации в арбитражных судах, в контролирующих органах по вопросам исполнения договоров, при нарушении проведения процедуры торгов.
Анализ результатов текущей деятельности, оптимизация производственных расходов, разработка предложений по повышению эффективности.
2011, январь — 2011, июнь, 5 мес
Главный специалист по государственному заказу
ЗАО "Бюро"
Москва
Мониторинг информационных ресурсов по размещению государственного заказа.
Подготовка заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме, составление заявок на участие в конкурсе.
Получение электронной цифровой подписи.
Регистрация предприятия на электронных площадках.
Проведение электронных аукционов, заключение контрактов, оформление банковских гарантий, подготовка обращений в контролирующие органы при нарушении проведения процедуры торгов.
Разработка технических заданий (характеристик), подготовка конкурсной документации для размещения государственного заказа.
2010, август — 2011, январь, 5 мес
Заместитель генерального директора
ООО "Агентство Визирь", г. Москва
Москва
Организация финансово-экономической деятельности предприятия:
- планирование и согласование бюджета предприятия;
- оценка целесообразности и привлечение дополнительных источников финансирования;
- рационализация потребности в оборотных средствах и оптимизация расходов предприятия.
Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия – консультационных услуг в сфере размещения государственного заказа:
- поиск потенциальных клиентов, заключение договоров на оказание услуг;
- оказание консультационных услуг по договорам (мониторинг информационных ресурсов по размещению государственного заказа, формирование предложений для участия в конкурсах, аукционах, подготовка комплекта документов для участия в торгах, получение электронной цифровой подписи, регистрация на электронных площадках, проведение электронных торгов, заключение контрактов, оформление банковских гарантий, договоров поручительства, подготовка обращений в контролирующие органы при нарушении проведения процедуры торгов);
- контроль за обеспечением выполнения обязательств по заключенных договорам.
2008, сентябрь — 2010, июль, 1 год 10 мес
Главный специалист экономического отдела
СПб ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга"
Санкт-Петербург
Выявление потребностей, их обоснование и закупка товаров/работ/услуг путем проведения аукционов, конкурсов, запросов котировок.
Планирование и разработка конкурсной, аукционной, котировочной документации: разработка технических заданий, составление проектов контрактов, определение условий и сроков поставки товаров/выполнения работ, расчет начальной (максимальной) цены контракта.
Выбор способов размещения заказа (аукцион, конкурс, запрос котировок), публикация конкурсной документации, документации об аукционе.
Размещение процедур государственного заказа в специализированных сетях.
Рассмотрение заявок участников на соответствие требованиям конкурсной документации, документации об аукционе и действующему законодательству, составление заключений по ним.
Принятие решений на основании заключений по заявкам о допуске/отклонении участников в соответствии с действующим законодательством, определение победителей конкурсов, аукционов.
Работа с ФАС России.
Заключение контрактов с победителями конкурсов, аукционов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Отслеживание поступлений и возвратов денежных средств в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов.
Контроль за исполнением контрактов поставщиками/подрядчиками в сроки и в соответствии с условиями, установленными действующим контрактом.
Выявление обоснованной необходимости и составление дополнительных соглашений (изменение сроков, объемов, видов работ) к контрактам.
Расторжение контрактов, расчет пени и штрафов в соответствии с условиями контракта.
2006, июль — 2008, сентябрь, 2 года 2 мес
Специалист по закупкам
ООО "Алмаз" г. Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия и его подразделений (сеть розничных магазинов одежды).
Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана закупок;
- анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов;
- планирование и согласование бюджета предприятия и его подразделений на основании статистических данных по закупкам, составление отчетов.
Организация и ведение закупок:
- анализ рынка, поиск потенциальных поставщиков;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах предприятия (оптимизация цен, условий поставки);
- мотивация поставщиков на работу с предприятием.
Обеспечение закупок:
- прием и обработка заказов от подразделений предприятия;
- окончательное согласование с поставщиками условий и способов доставки продукции на склад;
- обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
- контроль за сохранностью продукции, ведение складского учета;
- взаимодействие с подразделениями предприятия с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе.
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес
Инженер отдела материально-технического снабжения
ЗАО "Нефтегазстрой"
Великий Новгород
Определение на основе технически обоснованных нормативов и расчетов потребности предприятия в запасных частях, оборудовании, материалах, сырье, топливе и др. ресурсах.
Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: сырьем, материалами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой и их рациональному использованию.
Согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы, сроков и условий поставки.
Обеспечение бесперебойного производства работ:
- комплектование подразделений предприятия оборудованием, приборами, изделиями, запасными частями и пр.;
- ведение складского учета и учета материальных ресурсов, составление отчетности.
Организация приемки грузов посредство ж/д сообщения:
- заключение договоров аренды ж/д тупиков;
- организация приемки материалов и комплектующих, погрузо-разгрузочные работы;
- полное документальное сопровождение приемки грузов;
- организация временного хранения материалов и комплектующих, обеспечение их сохранности.
Высшее образование (специалист)
Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого
Факультет учета и финансов
2010 г.в.
Негосударственное образовательное учреждение "АртАлекс", г. Москва
Ввод данных об аукционах в электронной форме средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ, Специалист
2010 г.в.
Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Управление государственными и муниципальными заказами, Специалист
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, целеустремленность, оперативность, организованность, внимательность
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Аналитический склад ума; умение работать с большими объемами данных; внимательность; ответственность; рациональность.
id резюме: 9497101,
обновлено 20-09-2015 23:27:02