Расширенный поиск

58 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
коммерческий директор/директор по продажам
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
большой опыт работы в управлении продажами алкогольной продукции‚ хорошее знание алкогольного рынка в различных сегментах сбыта‚ Умение правильно понимать и реализовывать цели и задачи компании
умение правильно определять на каком этапе развития находится компания и что необходимо предпринять‚ чтобы компания  увеличила объемы продаж и вышла на необходимый уровень прибыли
правильно выстраивать бизнес процессы
добиваться от персонала решения поставленных перед ним задач‚большой опыт в проведении маркетинговых и трейд маркетинговых мероприятий‚ напрвленных на увеичение количественной  и качественной дистрибьюции 
 
Основное образование
Высшее , Международная школа бизнеса г. Кишинев, менеджмент организации , 1998
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2010, август, 1 год 9 мес

директор по развитию

ООО БАДЬЯ ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ

Формирование стратегического плана развития компании
формирование и управление отделом региональных продаж, отделом сетевых продаж, оптовым отделом продаж по Москве и МО
определение стратегии и тактики продаж на территории РФ
реорганизация и организация бизнес процесов
определение ценовой, кредитной и коммерческой политики
планирование объемов продаж для каждого отдела и по всей фирме
планирование бюджета для выполнения плана по объему продаж
разработка маркетинговой стратегии и внедрение маркетинговых программ и инструментов трейд- маркетинговой поддержки в рамках запланированного бюджета а именно:
комплексные программы мотивации торговых представителей, розничных торговых точек, супервайзеров и начальника отдела продаж, направленные на увеличение объема продаж со склада дистрибьютора на полки магазинов
программы мотивации руководства торговых точек (6+1, 9+1,12+1 и другие) напрввленные на представленность продукции, на увеличение продаж со склада дистрибьютора на полки магазинов
соревнование между торговыми предчставителями, направленное на увеличение представленности нашей продукции и на увеличение объема продаж в штуках по каждому торговому представителю
в сетевом сегменте: акции на понижение цены с желтым ценником, подарок за покупку (2+1,3+1, 1+1) в рамках выделенного бюджета, паллетные выкладки с понижением цены, дегустации
программа на увеличение отгрузок со склада поставщика на склад дистрибьютора:при закупке определенного объема продукции дистрибьютор получает премию в виде свободного продукта, в виде приза, в виде ретро премии
проведение переговоров с руководителями компаний, командировки
контроль и управление дебиторской задолженностью
поиск, найм, обучение и мотивация торгового персонала
достижения:
увеличения активной клиентской базы по регионам на 48%
увеличение объема продаж на 20%
% проссроченной дебиторской задолженности составляет 10%
создан институт региональных торговых представителей в ключевых регионах

 

2006, март — 2008, ноябрь, 2 года 8 мес

директор по продажам

ООО Паритет

Управление продажами в отделе региональных продаж, в оптовом отделе по Москве и МО, в отделе Xoreca
планирование объемов продаж по каждому отделу и по фирме в целом
введение ключевых показателей в работе менеджеров (KPI)
контроль за выполнением планов продаж
создана новая система начисления заработной платы, зависящая от выполнения планов по ключевым показателям
разработка, организация и проведение маркетинговой активности
контроль и управление дебиторской задолженностью
проведение переговоров с ключевыми клиентами, командировки
подбор, найм, обучение, мотивация торгового персонала
достижения:
увеличение объема продаж на 25%
увеличение клиентской базы на 20%
% просроченной дебиторской задолженности равен 15%
заключение контракта и плодотворная работа с сетью Магни

 

2003, февраль — 2006, февраль, 3 года

Директор отдела продаж по Москве и МО

ООО Русский торговый дом Бадья

Формирование с "0" сетевого отдела и оптового отдела продаж по Москве и МО
проведение переговоров с категорийными менеджерами следующих сетей: Пятерочка - Москва и МО, Пятерочка-Санкт Петербург, Дикси, Билла, Ароматный мир, Авоська, Перекресток, Метро и другие
заключение договоров и начало работы со следующими сетями: Пятерочка- Москва и Санкт Петербург, Дикси, Ароматный мир, Перекресток, Билла, Авоська, Самохвал
проведение переговоров и подключение к работе следующих оптовиков:Ротор Хаус, Эсти, Беникур Алко, Аргумент 20, СВА Опт
Планирование объемов продаж
контроль дебиторской задолженности
подбор, найм, обучение, мотивация персонала

 

2002, февраль — 2002, октябрь, 8 мес

руководитель отдела региональных продаж

ООО Алковин

Формирование и управление отделом региональных продаж
Создание отдела с "0"
анализ коньюктуры рынка, разработка ассортиментного портфеля, содание новых линеек вин
поиск, найм, обучение, мотивация торгового персонала
формирование ценовой, кредитной и коммерческой политики компании
планирование объемов продаж
планирование величины бюджета для выполнения планов по продажам и продвижения продукции на региональный рынок
контроль и управление дебиторской задолженностью
разработка маркетинговых и трейд- маркетинговых мероприятий по продвижению продукции
контроль и управление товарными запасами, формирование заказов для производителя

 

2000, октябрь — 2002, февраль, 1 год 4 мес

Начальник отдела розничных и оптовых продаж по Москве и МО

ЗАО Европром Трейдинг

Формирование и управление отделом прямых и оптовых продаж по г. Москве
отдел прямых продаж состоял из 35 торговых представителей и 5 (пяти) супервайзеров
отдел оптовых продаж состоял из одного менеджера по оптовым продажам
планирование работы торговых представителей и супервайзеров на выделенных территориях по маршрутам
планирование объемов продаж для каждого супервайзера с разбивкой по торговым представителям
контроль за выполнением плана продаж, плана по количеству сработавшихся торговых точек
контроль и управление дебиторской задолженностью
подбор, найм, обучение, мотивация торгового персонала

 

2000, март — 2000, октябрь, 7 мес

региональный менеджер

В той же компании: ЗАО Европром Трейдинг

поиск регионаьных дистрибьюторов на территории РФ
переговоры с первыми лицами компаний
заключение договоров
контроль отгрузок и дебиторской задолженности
разработка стратегии продаж в регионах
участие в разработке маркетинговых програм по продвижению продукции
создание дистрибьюторской сети в регионах
выполнение планов продаж

 

1999, июль — 2000, март, 8 мес

Супервайзер на Востоке по Москве

В той же компании: ЗАО Европром Трейдинг

Управление работой торговых представителей на выделенной территории г. Москвы
в подчинении 5 (пять) торговых представителей
планирование рботы торговых представителей по маршрутам
оранизация работы торговых представителй
контроль за выполнением планов продаж
контрольи управление дебеторской задолженостью
расширение клиентской базы на выделенной терриории
проведение переговоров с ключевыми клиентамии подключение их к работе
достижения:
активная клиентская база на выделенной территории составляет 250 торговых точек
среднемесячное выполнение планов продаж составляет 90%
% просроченной дебиторской задолженности равен 12%

 

1999, июль — 2000, март, 8 мес

Супервайзер на Востоке по Москве

В той же компании: ЗАО Европром Трейдинг

Управление работой торговых представителей на выделенной территории г. Москвы
в подчинении 5 (пять) торговых представителей
планирование рботы торговых представителей по маршрутам
оранизация работы торговых представителй
контроль за выполнением планов продаж
контрольи управление дебеторской задолженостью
расширение клиентской базы на выделенной терриории
проведение переговоров с ключевыми клиентамии подключение их к работе
достижения:
активная клиентская база на выделенной территории составляет 250 торговых точек
среднемесячное выполнение планов продаж составляет 90%
% просроченной дебиторской задолженности равен 12%

 

1998, июнь — 1999, июль, 1 год 1 мес

торговый представитель

ООО Фирма Продконтракт

Создание активной клиентской базы на выделенной территории
выполнение установленных планов продаж
контроль за дебиторской задолженностью
заключение договоров и установление партнерских отношений с руководством торговых точек
расширение активной клиентской базы

 
Основное образование
1998 г.в.

Второе высшее

Международная школа бизнеса г. Кишинев, менеджмент организации

менеджер организации
 
1979 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тираспольский государственный педагогический институт имени Т. Г. Шевченко физико- математический факультет

учитель физики и математики
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЗАО Европром Трейдинг

эффективный менеджмент, специалист по эффективному менеджменту

 

2000 г.в.

ЗАО Европром Трейдинг

управление продажами, специалист по управлению продажами

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Целеустремленность и стрессоустойчив
нацеленность на результат
умение работать в условиях многозадачности
аналитический склад ума
системность мышления
обладаю хорошими лидерскими и управленчискими навыками
высокая самомотивация к развитию и достижению успеха