Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела Рекламы / Заместитель начальника департамента рекламы и PR
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом‚ разработка и реализация рекламных концепций и планов мероприятий‚ медиапланирование‚ формирование долгосрочного и краткосрочного бюджета‚ переговоров и заключения договоров с представителями РА и СМИ. Организация предоставления сопроводительной документации для бухгалтерии.
Знание компьютера - продвинутый пользователь (OS Windows‚ Office‚ основные рабочие приложения различной направленности)‚ знание и ориентация в ресурсах интернета.
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов (РУДН), филологический факультет, отделение - журналистика, направление – организация информационного производства , 2005
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, май, 6 мес

event-менеджер и менеджер по организации рекреационных мероприятий

Вьетнам‚ округ Фантьет‚ Муйне

event-менеджер и менеджер по организации рекреационных мероприятий (Вьетнам‚ округ Фантьет‚ Муйне). Работа осуществлялась в тесном взаимодействии и на базе отеля Swiss Village Resort (Vietnam‚ Phan Thiet). В мои обязанности входила разработка‚ организация и реализация промо мероприятий‚ event- и рекламных акций‚ локальных экскурсий и поездок.

 

2007, август — 2009, октябрь, 2 года 2 мес

Заместитель начальника Службы PR и рекламы

ООО «Холдинговая компания «Кловер Групп»

ООО «ХК «Кловер Групп» - управляющая компания, реализующая деятельность в сфере девелопмента, эксплуатации и управления объектами жилой и коммерческой недвижимости в регионах РФ.
- август 2008 – октябрь 2009 – заместитель начальника Службы PR и рекламы. (Должность начальника Службы вакантна. Прямое подчинение генеральному директору компании).
Должностные обязанности: разработка и реализация рекламной и PR стратегии компании, разработка и реализация долгосрочных программ продвижения на региональных рынках продуктов Компании – объектов коммерческой и жилой недвижимости, разработка и внедрение комплекса PR и рекламных мероприятий в регионах присутствия компании. Формирование долгосрочного и краткосрочного бюджетов Службы. Подбор подрядчиков, организация BTL мероприятий, подготовка и изготовление имиджевой печатной продукции, организация участия Компании в международных выставках в области недвижимости (ExpoReal). Организация и координация рекламных кампаний в регионах России. Разработка и реализация программ по размещению наружной и внутренней рекламы сторонних рекламодателей на объектах компании. Оформление фасадов объектов рекламно-информационными конструкциями.
Под моим руководством подготовлены, организованы и проведены рекламные кампании объектов:
- Многофункциональный комплекс (МФК) «Clover Citycenter» в г. Калининграде. В начале 2009 года в эксплуатацию введена торговая составляющая многофункционального комплекса. К вводу в эксплуатацию на тот период готовились бизнес-центр класса «А», детский развлекательный центр, гостиница категории 5* под брендом Radisson SAS.
В преддверии открытия торгового центра проведена рекламная кампания по продвижению бренда «Clover» на рынке Калининграда и по привлечению арендаторов в торговую составляющую комплекса. Организовано открытие комплекса. Системно велась рекламная кампания, направленная на продвижение и популяризацию торгового центра, включающая организацию и проведение BTL мероприятий, подготовку тематических телепередач, наружную и радиорекламу, рекламу в печатных СМИ. Привлечение арендаторов торговой недвижимости проводилось опосредованно, через привлечение посетителей в торговый центр. Запущена рекламная кампания по привлечению арендаторов в офисную составляющую многофункционального комплекса.

- Многофункциональный комплекс (МФК) «Clover House» в г. Ростове-на-Дону. Организована и системно реализовывалась программа по продвижению комплекса в регионе, включающая рекламную кампанию МФК, реализующую две основные цели и состоящую из направлений: поддержание статуса и популярности бизнес-центра класса «А», входящего в состав комплекса; формирование постоянного потока посетителей/покупателей торгового центра. Привлечение арендаторов торговых площадей проводилось опосредованно - через привлечение посетителей в торговый центр.
- Многофункциональные комплексы «Clover House» в г. Владивостоке и «Clover House» в г. Нижневартовске. За счет того, что эти объекты были введены в эксплуатацию достаточно давно, а также за счет формата этих объектов – районный торговый центр – здесь сформирован пул постоянных покупателей. Трафик относительно стабилен. Реклама этих объектов носит поддерживающий, перманентный характер. Площади в бизнес-центрах, входящих в состав многофункциональных комплексов, в среднем на 98 % сданы в аренду на продолжительное время, активного продвижения на рынке не требуется. Ведется работа по привлечению рекламодателей наружной и внутренней рекламы в комплексах.
- Жилой комплекс «Остров мечты» (г. Сочи). Для продвижения объекта были задействованы каналы: федеральные и региональные печатные СМИ, бортовые журналы авиакомпаний, наружная реклама в Сочи, размещение рекламной продукции различного типа в «популярных» местах Сочи, интернет, direct mail в «нефтяных» регионах России. Эффективность рекламной компании не определена в связи с заморозкой строительства объекта.
- август 2007 – июль 2008 - Начальник Отдела интернет ресурсов.
Должностные обязанности: – разработка концепций сайтов объектов «Кловер Групп», руководство процессом их создания, подготовка контента, подготовка и ведение сопроводительной документации, в том числе в 1С. Разработка концепций продуктовых и корпоративного сайта компании. За время работы в «Кловер Групп» под моим руководством разработаны и созданы сайты: www.clovergroup.ru, www.clover-vl.ru и www.ostrovmechty.ru.
- Подготовлена долгосрочная программа развития присутствия компании в интернете, включающая разработку сайтов наиболее значимых объектов компании жилой и коммерческой недвижимости, интернет-рекламу (медийная и контекстная реклама, SEO, регистрация объектов компании в он-лайн каталогах недвижимости).
- Успешно запущена рекламная компания в интернете жилого комплекса в г. Сочи, включающая привлечение всех вышеперечисленных каналов распространения информации.
- Контекстный мониторинг упоминания компании в СМИ и интернете, подготовка обзоров СМИ по результатам мониторинга. Для осуществления мониторингов использовались электронные базы СМИ («Integrum» и «ISI Emerging Markets») и поисковые системы интернета.

 

2006, апрель — 2007, август, 1 год 4 мес

Менеджер отдела интернет проектов

ОАО "Трубная металлургическая компания"

работа с базами СМИ в Интернете (анализ актуальной экономико-политической тематики СМИ и разработка рекомендаций по перспективным публикациям, анализ упоминания ОАО "ТМК" в СМИ, формирование сопоставительных рейтингов упоминания Компании), подготовка материалов и обновление корпоративного сайта Компании, раскрытие информации (отчетности по ФСФР). Организация брифингов менеджмента Компании с аналитиками ведущих российских и зарубежных банков и инвестиционных фондов. Руководил разработкой и координировал работу над новым корпоративным порталом компании (www.tmk-group.ru). Сайт получил Гран-при и занял второе место в номинации «Актуальность» конкурса «Лучший Интернет-проект 2007 года среди металлургических предприятий», организованного крупнейшим российским металлургическим изданием – журналом «Металлоснабжение и сбыт».

 

2005, май — 2006, март, 10 мес

Руководитель интернет направления

Пресс-служба молодежного политического движения

формирование информационного поля Движения в интернете‚ подготовка и редактура пресс-релизов‚ подготовка новостей для сайта движения‚ менеджмент работы сайта (разработка направлений развития ресурса‚ определение контента сайта и информационной политики по формированию привлекательного имиджа организации‚ подготовка материалов для публикации на сайте).

 

2004, сентябрь — 2005, май, 8 мес

преподаватель

Российский университет Дружбы Народов

преподавание курса лекций "Веб-журналистика и маркетинг СМИ в интернете" (в рамках аспирантской педагогической практики).

 

2002, июль — 2004, сентябрь, 2 года 2 мес

старший специалист

Первый канал. Всемирная сеть

- Менеджер web-проекта (разработка концепции‚ руководство процессом создания‚ а затем работы официального сайта телеканала);
- Редактор сайта телеканала
– формирование контента сайта телеканала‚ формирование позитивного имиджа телеканала в глазах целевых аудиторий;
- Редактор прямого эфира интерактивной программы; - Составление и анализ рейтингов телеканала.

 

2002, март — 2002, июнь, 3 мес

Менеджер web-проекта

Российский национальный филиал Межгосударственной телерадиокомпании "МИР"

разработка концепции информационного сайта‚ контент-редактор сайта новостей РНФ МТРК "МИР".

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (магистр)

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН), филологический факультет, отделение - журналистика, направление – организация информационного производства

журналист

2003 – 2005 Аспирантура Российского Университета Дружбы Народов, филологический факультет, отделение - журналистика. 2001 – 2003 Магистратура Российского Университета Дружбы Народов, филологический факультет, отделение - журналистика, направление – организация информационного производства (включает курсы: менеджмент, политический и социальный PR, реклама, психология управления, инвестиционное проектирование в СМИ) Красный диплом 1996 – 2001 бакалавриат Российского Университета Дружбы Народов, филологический факультет, отделение - журналистика Красный диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет