Расширенный поиск
резюме (Ассистент отдела логистики)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент отдела логистики
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Успешный опыт бронирования билетов;Отличные навыки коммуникации и переговоров;способность находить оптимальный выход при решении вопросов с клиентами; наличие навыков организации процессов;опыт работы в международной среде;активная жизненная позиция‚способность быстро оценивать ситуацию и находить оптимальные решения;знание языков (английский‚немецкий)
Основное образование
Высшее , Орловский Государственный Университет , 2008
 
Опыт работы

2010, июль — 2010, август, 1 мес

экономист

ООО "ЛабСистемс"

1. Составление смет работ и анализ выполнения структурными подразделениями
2. Формирование цен на услуги
3. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности
4. Помощь Главному экономисту

 

2010, январь — 2010, август, 7 мес

ассистент генерального директора

ООО “ Терминал НАФТА” (оптовые поставки нефтепродуктов)

Управление офисом: - Организация командировок для руководителя и сотрудников фирмы (заказ и оформление билета‚ гостиницы‚ такси) - офисные поставки - визовая поддержка - работа с провайдерами услуг‚ бизнес партнерами‚ поставщиками‚ - Организация представительских и корпоративных мероприятий Работа с клиентами: - Работа с корпоративными клиентами - Ведение телефонных переговоров с клиентами‚ контрагентами Общества в целях обсуждения и уточнения текущих вопросов‚ поддержание договорных отношений - Контроль получения клиентами и контрагентами исходящей от Общества документации. ( счета‚ акты‚ отчеты‚ информационные письма) - корреспонденция: входящая/ исходящая почта‚ перевод‚ перенаправление; телефонные звонки - приём и обработка заказов от клиентов

 

2009, июль — 2009, октябрь, 3 мес

менеджер по документообороту

Отдел управления социальной защиты населения Департамента социальной политики по городу Орёл и Орловской области

/ представитель/ г. Орел - корреспонденция: входящая/ исходящая почта‚ перевод‚ перенаправление; телефонные звонки - приём и обработка заказов от клиентов - распределение документов по папкам‚ ведение и оформление папок‚ органайзеров в компьютере‚ подготовка и ведение единой электронной базы документов и материалов в компьютере; - составление ежедневного плана работы водителей Общества; - прием и отправка корреспонденции/информации; - организация закупки материала / товара‚ включая составление отчётов - организация деловых встреч и переговоров‚ включительно письменный и устный перевод - контроль и координация графика встреч - организация поездок: планирование‚ смета‚ заказ отеля‚ авиабилетов и т.д. - оптимизация расходов -компенсация проезда по ж\д по территории России реабилитированным людям и выплата ЕДВ ветеранам-сотрудникам - ведение кадрового делопроизводства (ведение личных дел‚ табель учета рабочего времени и т.д.) - устные и письменные переводы технической документации с/на немецкого и английского языков

 

2008, июнь — 2009, июнь, 1 год

воспитатель

Семья в Германии

воспитатель 2-х детей

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский Государственный Университет

Учитель немецкого и английского языков
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Орловский колледж искусств

Преподаватель танцев
 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет