Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Знание иностранного языка (английский язык) – базовое уровень; • ПК – уверенный пользователь (Windows‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet Explorer); • Деловые качества: профессиональная‚ целеустремлённая‚ ответственная‚ обязательная‚ последовательная‚ умею быстро ориентироваться в сложной ситуации и работать с большими объемами информации‚ коммуникабельная‚ контактная‚ уравновешенная‚ при необходимости – жёсткая‚ энергичная и психологически устойчивая.
Основное образование
Высшее , «Государственный университет управления" , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, сентябрь, 1 год 5 мес

Помощник управляющего офисным центром

ЗАО «Объединение «Ингеоком» (г. Москва)

Обязанности: - выполнение всех нижеизложенных обязанностей (ввиду упразднения должности «инженер»);
- отстаивание позиций Объединения в спорных ситуациях и установлении основных (в т.ч. и ценовых) условий договоров аренды;
- перспективное и текущее планирование сдачи коммерческих площадей в аренду, анализ текущего состояния дел (в т.ч. финансовая составляющая – анализ доходности), представление руководящим должностным лицам предложений по увеличению доходности и минимизации эксплуатационных и иных, сопутствующих расходов.

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

инженер

ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ"

Обязанности: - выполнение полного спектра вопросов взаимодействия с арендаторами офисного центра и иных коммерческих площадей‚ находящихся в собственности Объединения (ведение преддоговорной работы‚ согласование условий аренды с арендаторами и арендодателем (заинтересованными службами Объединения)‚ обеспечение заключения договоров аренды‚ их пролонгация‚ отслеживание исполнения арендаторами своих обязательств‚ предъявление имущественных санкций в случае неисполнения (письма‚ претензии и т.д.); -осуществление взаимодействия с энергосбытовыми‚ эксплуатирующими и надзорными организациями (Мосэнерго‚ ДЕЗ‚ Мосводосбыт и пр.)‚ в т.ч. согласование условий поставки необходимых для функционирования офисного центра и иных коммерческих площадей Объединения расходных ресурсов‚ согласование условий предполагаемых к заключению договоров с поставщиками и потребителем (заинтересованными службами Объединения)‚ их заключение‚ своевременная пролонгация и осуществление контроля за своевременной оплатой потреблённых ресурсов. - осуществление учёта рабочего времени и ведение необходимых первичных учётных документов; -организация работы по регистрации‚ учету‚ согласованию‚ подписанию и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства для дальнейшего исполнения;

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

офис-менеджер

ООО «Налоговая помощь» (TaxHelp)

Обязанности: - организация взаимодействия должностных лиц Общества посредством открытых каналов связи со всеми заинтересованными лицами; - организация документооборота Общества (делопроизводство организации); - осуществление многоуровневых коммуникативных связей в пределах Общества; - обеспечение должностных лиц Общества необходимыми расходными материалами‚ взаимодействие с поставщиками; - руководство курьерской службой; - организация презентаций‚ деловых встреч и переговоров‚ конференций; - планирование потребностей в текущем ремонте офисного центра Общества‚ его организация и взаимодействие с подрядчиками; - планирование годовых‚ квартальных и месячных потребностей Общества в расходных материалах‚ офисной и иной технике‚ командировочных и представительских расходах‚ расходах на автотранспорт и иных сопутствующих расходах; - организация первоначального поиска и отбора претендентов на вакантные должности Общества (поиск‚ собеседование‚ тестирование‚ проверка профессиональной пригодности‚ определение соответствия заявленным требованиям)

 

2002, январь — 2007, март, 5 лет

курьер

ЗАО «Ингеоком КРК»

Обязанности: - Согласование служебных документов‚ как в пределах организации‚ так и с контрагентами; - Исполнение обязанностей секретарей и помощников должностных лиц организации (совместительство); - Обеспечение офисного центра необходимыми расходными материалами‚ взаимодействие с поставщиками; - Планирование потребностей в текущем ремонте офисного центра‚ его организация и взаимодействие с подрядчиками; - Взаимодействие с рекламными агентствами‚ печатными изданиями (рекламная продукция Объединения);

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

«Государственный университет управления"

Менеджер по специальности менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет