Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Свободно владею программами Word 2007‚ Excel 2007‚ PowerPoint 2007/;Правовыми программами: "Консультант+"‚ "Гарант"; Графическими программами : Photoshop‚ CorelDRAW
Основное образование
Высшее , Краснодарский Региональный Институт , 2009
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, июль, 7 мес

заместитель директора

Частное учреждение Негосударственная образовательная организация «Школа бизнеса»

• Формирование электронных баз данных документов компании;
• Учет клиентов компании и формирование электронной базы данных, ведение контрольно-регистрационной картотеки;
• Выстраивание взаимодействия с органами власти: Администрацией района, Управление по делам молодежи района, Департаментом образования и науки Краснодарского края, Управление государственными закупками;
• Партнерство с муниципальными органами власти в работе с социальными проектами: 1) разработка и проведение конкурсов городского масштаба и последующее информационное сопровождение в СМИ; 2) организация молодежных мероприятий на территории района («Итоги года молодежи»);
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
• Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции;
• Контроль бизнес-процесса «прием обучающихся» в учреждении:
- Проверка и оформление приема документов обучающихся;
- Заключение договоров об оказании образовательных услуг между учреждением и обучающимися;
- Изготовление и выдача сертификатов и удостоверений;
• Планирование и организация учебно-воспитательного процесса учреждения;
• Организация и проведение методических конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов и совещаний;
• Партнерство с Государственным Учреждением Центром Занятости Населения, в части оформление стажировок выпускников ВУЗов на предприятия города( сдача документации по оформлению, а также планов стажировок в Центр Занятости населения);
• Оказание услуги безработным гражданам и учащимся школ по комплексному профориентационному тестированию в программе Effection Studio;
• Формирование пакета документов для лицензирования деятельности организации;
• Прием сотрудников и преподавателей на работу: анкетирование, собеседование, заключение договоров;
• Организация благотворительного проекта «Компьютерная грамотность» с «нуля»: безвозмездное обучение пенсионеров и школьников;
• Подготовка презентаций проектов учреждения для участия в выставках и форумах, следующим аудиториям: муниципальным органам власти, потенциальным партнерам, безработным гражданам, потенциальным слушателям;
• Организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
• Самостоятельное формирование групп обучающихся в пределах квоты, установленной лицензией, по всем образовательным программам учреждения;
• Участие на первом этапе подбора персонала заказчику, в рамках консалтинговых услуг учреждения;
• Подготовка и реализация, а также непосредственное участие в акции «Тайный покупатель», в рамках консалтинговых услуг для предприятия-заказчика, с целью контроля качества обслуживания и компетентности персонала в сети магазинов морепродуктов «Океан»;
• Вся работа финансового учета была специально разработана и автоматизирована на базе программы Excel;
• Подбор информационного наполнения сайта организации;
• Исследование всех аспектов участия в котировочных заявках и электронных аукционах по направлению государственных закупок;
• Формирование пакета документов для регистрации на сайте Управления государственными закупками и дальнейшее техническое участие в качестве поставщика услуг, в электронных торгах госзаказа;
• Стратегическое планирование деятельности организации : направлений деятельности, расширение или минимизация перечня оказываемых услуг, ценовая политика предприятия;
• Разработка учебных планов дисциплин дополнительной образовательной программы «Азбука Жизни» для учащихся 9-11 классов, состоящей из трех модулей: современное обществознание, психологическая устойчивость и коммуникации, финансовая грамотность;
• Информационное сопровождение деятельности учреждения в СМИ;

 

2008, апрель — 2009, ноябрь, 1 год 7 мес

Менеджер по меркетингу

ООО "Русский лес"

• Разработка и реализация PR-акций;
• Работа с социальными проектами: информационное сопровождение в СМИ;
• Организация процесса сбора информации о целевых аудиториях, мероприятиях города для встраивания рекламных кампаний;
• Разработка содержания и дизайна рекламной продукции;
• Разработка содержания анкет для проведения маркетинговых исследований.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Краснодарский Региональный Институт

Менеджер

Сертификат 2009- 2. Обучение на смене «Лидерство» в составе делегации от Краснодарского края‚ в рамках Международного политического форума «Селигер-2009»‚ Сертификат

 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кубанский Государственный Университет, Управления и психологии

государственное и муниципальное управление

государственное и муниципальное управление‚ квалификация- менеджер ( с отличием)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ стратегическое‚ системное мышление‚ аналитический склад ума‚ умение работать в команде‚ дисциплинированность