Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист ахо
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Профессиональные навыки
MS Office, 1C, Интернет
Основное образование
Высшее , Чебоксарский кооперативный институт , Факультет: Финансовый , 2006
 
Опыт работы

2012, апрель — 2016, сентябрь, 4 года

Специалист АХО

ООО компания Тарра

-Сопровождение офиса по хозяйственным вопросам
-Своевременный контроль и наличие в офисе и на складе следующих материалов: канцелярия, хозтовары, мебель, спецодежда, почта, вода, чай/кофе
-Мониторигн цен поставщиков
-Контроль чистоты офисных помещений, организация работы уборщицы, дворников
-Вызов курьеров, работа с корреспонденцией 2016
-Помощь отделу логистики
-Организация корпоративов и т.д.
-Контроль за исправностью коммуникаций в офисе.
-Организация ремонтных работ
- Разовые поручения руководителя

 

2010, август — 2011, август, 1 год

Оператор ПК в отделе продаж

ГК Баон-Десам

- Обработка первичной товарно-сопроводительной документации (накладные, счет-фактуры, сертификаты);
- Набивка заказов и возвратов в 1С;
- Составление таблиц с данными в Excel для клиентов;
- Помощь в проведении технических съемок и презентаций;
- Помощь в организации учета образцов одежды в выставочном зале, работа с образцами, поддержание порядка;
- Подготовка, своевременное предоставление отчетности и информации для подразделений компании.

 

2009, июль — 2009, июль, 0 мес

Оператор ПК

ООО Дитекс

- учет приходных накладных от поставщиков, - обработка первичной товарно-сопроводительной документации (накладные, счет-фактуры, сертификаты), - создание и учет внутренних отгрузочных накладных для сетевых магазинов.
- Ведение переписки с сетевыми магазинами по расхождениям при приемке и вопросам по документации;

 

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

Оператор ПК

ГК Начпрод

- работа по приему и обработке заказов;
- оформление сопутствующей документации;
- отслеживание остатков продукции на складе;
- ведение клиентской базы;
- подготовка, своевременное предоставление отчетности и информации для подразделений компании.

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

Ассистент менеджера по продажам

Книжное издательство АСТ

- Работа с сетью гипермаркетов
- обработка заказов клиента
- ведение отчетности
- отслеживание оплат клиента
- полное ведение первичной документации по сети

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Оператор ПК в отделе продаж

ООО Гармония

- работа по приему и обработке заказов от торговых представителей;
- оформление сопутствующей документации;
- ведение клиентской базы;
- подготовка, своевременное предоставление отчетности и информации для подразделений компании; - работа с договорами.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чебоксарский кооперативный институт , Факультет: Финансовый

Финансы и кредит

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Предыдущая трудовая деятельность укрепила во мне такие качества как: организованность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ качественное и своевременное выполнение поставленных задач‚ эффективное планирование времени Занятия в свободное время: Плавание‚ танцы