Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы ит-поддержки / руководитель сервисного центра)

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы ит-поддержки / руководитель сервисного центра
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт руководством ИТ-компанией (более 50 сотрудников), ИТ-службой (20 ИТ-специалистов). Переговоры на уровне первых лиц компаний. Решение административно-кадровых вопросов. Задачи по обеспечению информационной безопасности. Опыт организации работы с провайдерами/поставщиками оборудования и ИТ- сервисов.

Сертификаты:
2013 - Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS: Windows 7 and Microsoft Office 2010, Deployment)
2013 - Microsoft Pre-Sales Technical Specialist
2013 - Microsoft Sales Specialist
2003 - Microsoft Certified Systems Engineer (MCP, MCSA, MCSE - Win'2000 Server, Disigning Security)
2000 - Certified Novell Administrator (CNA)

ИТ-курсы (Novell, Microsoft, 1C:Предприятие 7.7, основы ITIL/ITSM, создание службы ServiceDesk - управление инцидентами и управление проблемами), курсы по информационной безопасности (риск-менеджмент, планирование непрерывности бизнеса, системы антивирусной защиты TrendMicro), управленческие курсы и бизнес-тренинги (тайм-менеджмент, управление персоналом, командообразование, инструменты эффективного управления), семинары.
Основное образование
Высшее , УЦ "Академия АйТи" , 2004
 
Опыт работы

2012, август — 2013, июль, 11 мес

Руководитель сервисной службы

ООО "Мастердата", (г. Москва, www.masterdata.ru)

It-компания, компания-разработчик по, системный интегратор

Осн.обязанности: Руководство сервисным направлением, поддержка внедренных решений и систем (ERP, CRM, ECM). Переговоры с Заказчиками, заключение договоров (разработка и согласование SLA), организация процесса поддержки решений после окончания проектов внедрения. Создание службы поддержки и сервиса (1 линия = 5 сотрудников, режим работы 12х5), поиск, обучение и адаптация сотрудников поддержки. Разработка положений, должностных инструкций сотрудников и регламентов работы службы поддержки. Техническое задание для программистов на доработку и модернизацию ПО ServiceDesk (Salesforce.com). Создание форм отчетности, информационных панелей (dashboard) для руководства и заказчиков.

 

2010, октябрь — 2011, октябрь, 1 год

Директор департамента технической поддержки

ЗАО "Системинвест"

It-компания, сервисный центр, системный интегратор

Осн.обязанности: Руководство департаментом (10 сотрудников); ИТ-бюджет и контроль исполнения, оптимизация расходов на ИТ; взаимодействие с поставщиками и компаниями-заказчиками, предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing). Заключение договоров, разработка каталога ИТ-услуг, контроль выполнения соглашений об уровне сервиса – SLA, подготовка отчетной документации для руководства компании и компаний заказчиков; решение административно-кадровых вопросов; разработка тарифных планов на ИТ-услуги департамента.
Достижения/проекты: Реорганизация работы подразделения, разработка нормативно-регламентной документации (регламенты, положения, инструкции), создание каталога ИТ-услуг, организация процесса ИТ-поддержки и внедрение системы ServiceDesk на базе ПО Itilium, организация учета и инвентаризации ИТ-оборудования в компании, проведены работы по модернизации и стандартизации ИТ-парка компании.

 

2009, март — 2010, сентябрь, 1 год 6 мес

Директор департамента Технической поддержки

ГК "АйТи Энерджи" (ДЗО РАО ЕЭС)

ИТ-компания, системный интегратор, основное направление деятельности: предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing). Основные клиенты – Министерство энергетики РФ, ФГУ «Российское Энергетическое Агентство», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «Русгидро», ОАО «ЦИУС ЕЭС», ОАО «РАО ЭС Востока», ОАО «ГВЦ Энергетики» и др.
www.it-energy.ru
Директор бизнес-направления "Техническая поддержка".
Осн.обязанности: Реализация задач и проектов поставленных акционерами и руководством Управляющей Компании, управление и общее руководство подразделением (50 сотрудников - сервисные инженеры, инженеры технической поддержки, сотрудники службы ServiceDesk, операторы Call-центра); разработка бюджета и контроль за его исполнением; взаимодействие с партнерами и компаниями-заказчиками по всем вопросам, касающихся деятельности компании (договора, гос. контракты, аукционы, привлечение новых клиентов); предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing) для дочерних компаний и сторонних организаций (заключение договоров, разработка каталога ИТ-услуг, разработка и контроль выполнения соглашений об уровне сервиса - SLA, подготовка отчетной документации); решение административно-кадровых вопросов (подбор, обучение, мотивация); анализ рынка и проработка предложений по тарифам на услуги компании.
Достижения/проекты: Реализация задач поставленных акционерами; обеспечение прибыльности бизнеса; снижение дебиторской задолженности; оптимизация персонала, корректировка и сокращение расходной части бюджета; разработка новых направлений и видов услуг.
Руководство и координация работ в проектах по осуществлению масштабных переездов в офисах компаний-клиентов.

 

2005, февраль — 2008, ноябрь, 3 года 9 мес

Зам. директора Департамента ИТ / Руководитель ИТ-службы

Группа компаний "Мир книги", г. Москва

Группа компаний "Мир книги", г. Москва
www.mirknigi.com
Каталожная торговля, производство, издательство, директ-маркетинг
Руководство ИТ-службой 17 сотрудников (системные администраторы, инженеры ИТ-поддержки, сервисные инженеры, инженер связи). Развитие/поддержка информационных систем и распределенной ИТ-инфраструктуры Холдинга. Предоставление ИТ-услуг для дочерних компаний и сторонних организаций (заключение договоров, разработка каталога ИТ-услуг, разработка и контроль SLA) Обеспечение информационной безопасности компании. Планирование ИТ-бюджета, оптимизация расходов, подготовка отчетов для руководства Холдинга. Разработка нормативной документации (регламенты, положения, инструкции). Подбор ИТ-специалистов, развитие команды – создание кадрового резерва, организация обучения ИТ-персонала и пользователей. Работа с поставщиками оборудования, расходных материалов и с провайдерами внешних ИТ-сервисов.
Достижения/проекты:
Создание службы HelpDesk (подбор и обучение сотрудников, регламенты, положения, инструкции), перевод службы на режим работы 24х7. Организация/контроль работ по открытию 4 новых офисов (каждый офис 100 пользователей). Проекты по развитию, модернизации ИТ-систем обеспечения информационной безопасности компании. Проект создания системы контроля доступа (учета рабочего времени). Проекты создания и сертификации защищенных сегментов ЛВС для работы с конфиденциальными данными (класс защищенности 1Г). Участие в проекте создания и расширения контакт-центра компании (~ 100 операторских мест). Расширение/резервирование/модернизация системы офисной телефонии и корпоративных каналов связи (DECT-телефония, IP-выносы в новых офисах компании). Организация работ по модернизации ИТ-парка Холдинга. Работы по лицензированию ПО компании.

 

2001, октябрь — 2004, июнь, 2 года 8 мес

Начальник отдела ИТ-поддержки / системный администратор

Группа компаний "АйТи", г. Москва

ЗАО "Фирма "АйТи" - Информационные технологии"
www.it.ru
Системный интегратор (более 600 пользователей, более 20 региональных представительств/учебных центров в России и СНГ)
Создание отдела, разработка должностных инструкций, нормативных документов; организация работы и управление процессом технической поддержки; комплексное оказание ИТ-услуг (IT-Outsourcing) для сторонних организаций; организация процесса по закупкам компьютерной техники, комплектующих, расходных материалов; администрирование и сопровождение ЛВС компании, консультирование и обучение сотрудников подразделения, пользователей и сотрудников региональных офисов.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ "Академия АйТи"

Microsoft Certified Systems Administrator (MCSA)
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ "Микроинформ"

Certified Novell Administrator (CNA)
 
1998 г.в.

Второе высшее

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Москва

Экономист

специализация: "Банки и банковская деятельность". средний бал = 4,95

 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский энергетический институт (технический университет), г. Москва

Инженер-системотехник

специализация: "Автоматика и управление в технических системах". средний бал = 4,85

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Лидерские и управленческие качества‚ высокая степень ответственности за выполнение поставленных задач‚ целеустремленность‚ коммуникабельность.
Наличие рекомендаций‚ благодарности от компаний-клиентов.
Любимый спорт - баскетбол‚ хобби горные лыжи.