Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы ит-поддержки / руководитель сервисного центра)

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы ит-поддержки / руководитель сервисного центра
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт руководством ИТ-компанией (более 50 сотрудников)‚ ИТ-службой (20 ИТ-специалистов). Переговоры на уровне первых лиц компаний. Решение административно-кадровых вопросов. Задачи по обеспечению информационной безопасности. Опыт организации работы с провайдерами/поставщиками оборудования и ИТ- сервисов.

Сертификаты:
2013 - Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS: Windows 7 and Microsoft Office 2010‚ Deployment)
2013 - Microsoft Pre-Sales Technical Specialist
2013 - Microsoft Sales Specialist
2003 - Microsoft Certified Systems Engineer (MCP‚ MCSA‚ MCSE - Win'2000 Server‚ Disigning Security)
2000 - Certified Novell Administrator (CNA)

ИТ-курсы (Novell‚ Microsoft‚ 1C:Предприятие 7.7‚ основы ITIL/ITSM‚ создание службы ServiceDesk - управление инцидентами и управление проблемами)‚ курсы по информационной безопасности (риск-менеджмент‚ планирование непрерывности бизнеса‚ системы антивирусной защиты TrendMicro)‚ управленческие курсы и бизнес-тренинги (тайм-менеджмент‚ управление персоналом‚ командообразование‚ инструменты эффективного управления)‚ семинары.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Москва , 1998
 
Опыт работы

2012, август — 2013, июль, 11 мес

Руководитель сервисной службы

ООО "Мастердата", (г. Москва, www.masterdata.ru)

It-компания, компания-разработчик по, системный интегратор

Осн.обязанности: Руководство сервисным направлением, поддержка внедренных решений и систем (ERP, CRM, ECM). Переговоры с Заказчиками, заключение договоров (разработка и согласование SLA), организация процесса поддержки решений после окончания проектов внедрения. Создание службы поддержки и сервиса (1 линия = 5 сотрудников, режим работы 12х5), поиск, обучение и адаптация сотрудников поддержки. Разработка положений, должностных инструкций сотрудников и регламентов работы службы поддержки. Техническое задание для программистов на доработку и модернизацию ПО ServiceDesk (Salesforce.com). Создание форм отчетности, информационных панелей (dashboard) для руководства и заказчиков.

 

2010, октябрь — 2011, октябрь, 1 год

Директор департамента технической поддержки

ЗАО "Системинвест"

It-компания, сервисный центр, системный интегратор

Осн.обязанности: Руководство департаментом (10 сотрудников); ИТ-бюджет и контроль исполнения, оптимизация расходов на ИТ; взаимодействие с поставщиками и компаниями-заказчиками, предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing). Заключение договоров, разработка каталога ИТ-услуг, контроль выполнения соглашений об уровне сервиса – SLA, подготовка отчетной документации для руководства компании и компаний заказчиков; решение административно-кадровых вопросов; разработка тарифных планов на ИТ-услуги департамента.
Достижения/проекты: Реорганизация работы подразделения, разработка нормативно-регламентной документации (регламенты, положения, инструкции), создание каталога ИТ-услуг, организация процесса ИТ-поддержки и внедрение системы ServiceDesk на базе ПО Itilium, организация учета и инвентаризации ИТ-оборудования в компании, проведены работы по модернизации и стандартизации ИТ-парка компании.

 

2009, март — 2010, сентябрь, 1 год 6 мес

Директор департамента Технической поддержки

ГК "АйТи Энерджи" (ДЗО РАО ЕЭС)

ИТ-компания, системный интегратор, основное направление деятельности: предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing). Основные клиенты – Министерство энергетики РФ, ФГУ «Российское Энергетическое Агентство», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «Русгидро», ОАО «ЦИУС ЕЭС», ОАО «РАО ЭС Востока», ОАО «ГВЦ Энергетики» и др.
www.it-energy.ru
Директор бизнес-направления "Техническая поддержка".
Осн.обязанности: Реализация задач и проектов поставленных акционерами и руководством Управляющей Компании, управление и общее руководство подразделением (50 сотрудников - сервисные инженеры, инженеры технической поддержки, сотрудники службы ServiceDesk, операторы Call-центра); разработка бюджета и контроль за его исполнением; взаимодействие с партнерами и компаниями-заказчиками по всем вопросам, касающихся деятельности компании (договора, гос. контракты, аукционы, привлечение новых клиентов); предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing) для дочерних компаний и сторонних организаций (заключение договоров, разработка каталога ИТ-услуг, разработка и контроль выполнения соглашений об уровне сервиса - SLA, подготовка отчетной документации); решение административно-кадровых вопросов (подбор, обучение, мотивация); анализ рынка и проработка предложений по тарифам на услуги компании.
Достижения/проекты: Реализация задач поставленных акционерами; обеспечение прибыльности бизнеса; снижение дебиторской задолженности; оптимизация персонала, корректировка и сокращение расходной части бюджета; разработка новых направлений и видов услуг.
Руководство и координация работ в проектах по осуществлению масштабных переездов в офисах компаний-клиентов.

 

2005, февраль — 2008, ноябрь, 3 года 9 мес

Зам. директора Департамента ИТ / Руководитель ИТ-службы

Группа компаний "Мир книги", г. Москва

Группа компаний "Мир книги", г. Москва
www.mirknigi.com
Каталожная торговля, производство, издательство, директ-маркетинг
Руководство ИТ-службой 17 сотрудников (системные администраторы, инженеры ИТ-поддержки, сервисные инженеры, инженер связи). Развитие/поддержка информационных систем и распределенной ИТ-инфраструктуры Холдинга. Предоставление ИТ-услуг для дочерних компаний и сторонних организаций (заключение договоров, разработка каталога ИТ-услуг, разработка и контроль SLA) Обеспечение информационной безопасности компании. Планирование ИТ-бюджета, оптимизация расходов, подготовка отчетов для руководства Холдинга. Разработка нормативной документации (регламенты, положения, инструкции). Подбор ИТ-специалистов, развитие команды – создание кадрового резерва, организация обучения ИТ-персонала и пользователей. Работа с поставщиками оборудования, расходных материалов и с провайдерами внешних ИТ-сервисов.
Достижения/проекты:
Создание службы HelpDesk (подбор и обучение сотрудников, регламенты, положения, инструкции), перевод службы на режим работы 24х7. Организация/контроль работ по открытию 4 новых офисов (каждый офис 100 пользователей). Проекты по развитию, модернизации ИТ-систем обеспечения информационной безопасности компании. Проект создания системы контроля доступа (учета рабочего времени). Проекты создания и сертификации защищенных сегментов ЛВС для работы с конфиденциальными данными (класс защищенности 1Г). Участие в проекте создания и расширения контакт-центра компании (~ 100 операторских мест). Расширение/резервирование/модернизация системы офисной телефонии и корпоративных каналов связи (DECT-телефония, IP-выносы в новых офисах компании). Организация работ по модернизации ИТ-парка Холдинга. Работы по лицензированию ПО компании.

 

2001, октябрь — 2004, июнь, 2 года 8 мес

Начальник отдела ИТ-поддержки / системный администратор

Группа компаний "АйТи", г. Москва

ЗАО "Фирма "АйТи" - Информационные технологии"
www.it.ru
Системный интегратор (более 600 пользователей, более 20 региональных представительств/учебных центров в России и СНГ)
Создание отдела, разработка должностных инструкций, нормативных документов; организация работы и управление процессом технической поддержки; комплексное оказание ИТ-услуг (IT-Outsourcing) для сторонних организаций; организация процесса по закупкам компьютерной техники, комплектующих, расходных материалов; администрирование и сопровождение ЛВС компании, консультирование и обучение сотрудников подразделения, пользователей и сотрудников региональных офисов.

 
Основное образование
1998 г.в.

Второе высшее

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Москва

Экономист

специализация: "Банки и банковская деятельность". средний бал = 4,95

 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский энергетический институт (технический университет), г. Москва

Инженер-системотехник

специализация: "Автоматика и управление в технических системах". средний бал = 4,85

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ "Академия АйТи"

Microsoft, Microsoft Certified Systems Administrator (MCSA)

 

2000 г.в.

УЦ "Микроинформ"

Novell, Certified Novell Administrator (CNA)

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Лидерские и управленческие качества‚ высокая степень ответственности за выполнение поставленных задач‚ целеустремленность‚ коммуникабельность.
Наличие рекомендаций‚ благодарности от компаний-клиентов.
Любимый спорт - баскетбол‚ хобби горные лыжи.