Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ 1С Предприятие 7‚8.; 1С Торговля + Склад. Знание офисных программ Excel‚ Word ‚ Internet.
Английский‚ немецкий со словарем.
Основное образование
Неполное высшее , Оренбургский Государственный Институт Менеджмента, факультет Государственное и муниципальное управление , 2010
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес

Специалист по услугам и сервису

ООО "Умная Электроника"

Обеспечение филиала розничной торговли высоким качеством обслуживания. Оформление грамотного обслуживания по обмену и возврату товара.Составление Актов приема передач, при неисправности. Ведения отчетности и занесения в учетную программу.В основном специализировались в программе Ecxel. Оформление дополнительной гарантии.

 

2007, июль — 2008, сентябрь, 1 год 2 мес

продавец консультант

ООО "Авангард"

Осуществлять обслуживание покупателей: предложение и показ
товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров. Подсчитывать стоимость покупки и выписывать чек. Оформлять паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования.
Осуществлять контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку,
комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
Осуществлять подготовку рабочего места: проверку наличия и
исправности торгово-технического оборудования, инвентаря и инструментов,
размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и
удобства работы. Участвовать в получении товаров, уведомлять администрацию о
поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). Составлять и оформлять подарочные и праздничные наборы. Изучать спрос покупателей.Получать товары со склада. Участвовать в проведении инвентаризации.
Составлять и оформлять товарные отчеты, акты на брак,недостачу, пересортицу товаров и прием-сдаточных актов при передаче
материальных ценностей.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Оренбургский Государственный Институт Менеджмента, факультет Государственное и муниципальное управление

Менеджер
 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ коммуникабельность‚ работоспособность‚ ответственность‚ аккуратность‚ усидчивость.