Расширенный поиск
резюме (СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
опытный пользователь ПК: MsWord‚ Excel‚ PowerPoint 2010‚ Internet‚ E-mail.
Основное образование
Высшее , ФСПО МГУПИ , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Помощник Руководителя. Офис-менеджер

ЗАО «ФПГ «Юганскнефтехим»

Сфера деятельности Компании: Поставка газового конденсата с Новоуренгойских месторождений‚ поставка нефтепродуктов‚ ремонт и химическая очистка вагонов-цистерн и контейнер-цистерн для проведения освидетельствования Обязанности: - прием и распределение звонков и факсов‚ - электронная почта‚ - прием входящих звонков; - построение организационной структуры офиса; - планирование работы офиса; - разработка и внедрение в офисе корпоративной культуры в соответствии с принятой на предприятии в целом; - разработка политики общения с клиентами - организация закупки офисной техники‚ комплектующих‚ расходных материалов - руководство по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание - обеспечение взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией. - организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством - обеспечение подготовки и организации работы офиса (осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса‚ организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации‚ проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение‚ вентиляцию‚ температурный режим‚ пр.). - контроль порядка получения товарно-материальных ценностей‚ организация платежей за их поставку‚ оформление доверенности. - организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды‚ по оптимизации прямых и косвенных хозяйственных затрат. - хранение товарно-материальных ценностей (канцтоваров‚ расходных материалов и т.п.) - координация работы по ведению делопроизводства (оформлению‚ регистрации‚ прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса. - прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции)‚ ведение в пределах своих полномочий деловой переписки. Организовывала: – встречу‚ прием регистрацию и необходимое обслуживание визитеров‚ гостей‚ делегаций‚ клиентов‚ партнеров; – прием визитных карточек‚ анализ их содержания‚ их хранение; – материально-техническое обеспечение переговоров‚ презентаций‚ совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий. - оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем‚ выработка необходимых мер по предупреждению конфликтных ситуаций. - координация работы офиса по подготовке к закрытию (приведение в порядок рабочих мест‚ отключение офисного оборудования‚ в т.ч. освещения‚ активирование систем охранной сигнализации‚ пр.) и подготовке к новому рабочему дню. - обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями предприятия. - организация мер совместно со службой безопасности по проведению работ касаемо планирования и внедрения мероприятий по поддержанию внутриофисного режима и информационной безопасности.

 

2009, январь — 2009, август, 7 мес

Секретарь-Референт. Координатор.

ООО «Группа Компаний Ташир»

Сфера деятельности компании: клиннинговые и строительные услуги Обязанности: - Организация бизнес-поездкок‚ включая заказ билетов‚ отелей‚ виз. - Приём и фильтрация звонков во время отсутствия или занятости начальника‚ - Получение и своевременная передача детализированной информации. - Планирование расписаний переговоров и встреч. - Ведение отчетов переговоров‚ делопроизводства собраний отделов‚ проектов - Анализ расходов‚ работа с учредительными документами‚ - Деловая переписка‚ организация работы офиса‚ ведение телефонных переговоров‚ организация работы курьерской службы.- Координация заказов (уборочной техники)
- распространения печатной продукции
(передача маршрутных листов и сопроводительной документации, контроль получения уборочной техники на объекты)
- контакт со службой по техническому персоналу
- ведение отчетности по объектам (Крупные торгово-развлекательные центры)
организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для
производственной деятельности материальными ресурсами,
спецодеждой, хозяйственным инвентарем;
- заключение договоров с поставщиками по материально-техническому снабжению и контроль за их выполнением;
- проведение анализа оптовых и розничных цен, номенклатуры
потребляемых материалов;
- расширение производственных связей предприятия
- разработка мероприятий по снижению затрат, связанных с приобретением, доставкой и хранением материальных
ресурсов
- руководство работниками отдела
Причина увольнения - получила более выгодное предложение по работе.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ФСПО МГУПИ

Управление персоналом

– Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики. Обучение с 01.09.2004 – 26.05.2009 гг. Факультет – Управление Персоналом (Государственное и Муниципальное Управление) Специальность – Менеджер по управлению персоналом в государственных и муниципальных структурах предприятия. Диплом Специалиста

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Не замужем‚ детей нет. Есть возможность командировок. Рекомендации: Предоставлю по запросу.