Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Полная административная поддержка руководителя.
Планирование рабочего дня‚ организация встреч‚ переговоров и деловых приемов.
Телефонные переговоры и ведение деловой переписки на русском .
Сопровождение руководителя на деловых встречах.
Делопроизводство‚ ведение протокола заседания совета директоров компании‚ организация командировок сотрудников компании‚ оформление соответствующий документов‚ табельный учет рабочего времени.
Решение рабочих вопросов‚ четкое выполнение поставленных задач‚ контроль исполнения задач сотрудниками компании.
Подготовка и участие в международных выставках.
Организация деловых поездок (бронирование билетов‚ заказ гостиниц)‚ оформление виз и паспортов.
Оперативная информационная поддержка руководителя.
Опыт заключения договоров продаж‚ опыт общения с клиентами‚ ПК пользователь. Работа с программами MS Word‚ Excel.
Основное образование
Высшее , ЦНТИ «Прогресс» , 2006
 
Опыт работы

2011, июль — 2011, декабрь, 5 мес

помощник адвоката.

Первая специализированная коллегия адвокатов г. Москвы «Гранкин и партнеры»

разработка типовых договоров по деятельности общества‚ согласование договоров с клиентами‚ контрагентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени Общества; обработка текстов нормативных актов, работа в офисе с текущими документами; подготовка периодической отчетности в установленной форме; ведение кадрового делопроизводства; составление апелляционных и кассационных жалоб.

 

2008, ноябрь — 2011, июль, 2 года 8 мес

помощник руководителя

ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»

Основные обязанности: работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)‚ работа с электронной системой документооборота‚ архивное дело‚ организация деятельности офиса‚ планирование и организация встреч и переговоров руководителя‚ организация конференц-связи‚ бронирование и заказ билетов и гостиниц‚ прием посетителей.

 

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

менеджер

ООО «Азамат»

Основные обязанности: Офисная работа‚ принятие и обработка документов‚ работа с клиентами‚ заключение договоров‚ оформление финансовых документов. Работа с банковскими учреждениями‚ работа со страховыми компаниями.

 

2006, май — 2006, ноябрь, 6 мес

секретарь референт

Волжский филиал Московского автомобильно-дорожного института.

Должностные обязанности: работа с документацией (внутренний и внешний документооборот) ведение деловой переписки‚ деловых переговоров‚ заключение договоров‚ архивное дело‚ организация работы руководителя‚ решение и принятие оперативных задач.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ЦНТИ «Прогресс»

менеджмент

г. ЦНТИ «Прогресс» С.-Петербург. Курс по административному менеджменту.

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарно – экономический институт.

юрист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ инициативность‚ ответственность‚ стресоустойчивость‚ легкообучаемость Дополнительная информация: Водительское удостоверение: категория В Загранпаспорт: есть Рекомендации: при необходимости