Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (руководитель службы продаж)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель службы продаж
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. навыки управления и построения систем продаж на предприятии с численностью отдела от 50 человек
  2. навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний
  3. навыки управления промо командой
  4. навыки формирования маркетингового плана (трейд маркетинг), выявления потребностей и тенденций рынка, формирования SWOT-анализа по конкурентам и предприятию
  5. навыки работы с производством по продукту (формирование тех. задания, запуск продукта на рынок)
  6. навыки работы по стратегическому планированию предприятия (краткосрочное, долгосрочное)
  7. навыки проведения презентаций
  8. навыки управления продажами в ситуации кризиса на рынке (оптимизация процессов, численности персонала, величение объемов продаж в ситуации ограничения ресурсов, поиск и реализация внутренних резервов предприятия)
  9. навыки проектной работы (запуск направления продаж через продавцов-консультантов в сетевых ТТ в 2005 г. в г. Красноярск, формирование фирменных отделов на базе розничных ТТ)
Основное образование
Высшее , рекрутинговое агентство Аптайм, Новосибирск , 2009
 
Опыт работы

2007, январь — 2010, август, 3 года 7 мес

руководитель отдела продаж

Холдинг Российские Мясопродукты (ООО КПК); www.rmpr.ru

В настоящее время отдел городских продаж включает в себя направления розничных продаж, HoReCa (торговые представители, супервайзеры) и направление сетевых продаж (руководитель направления по работе с сетевыми клиентами, специалист по работе с сетевыми клиентами, руководитель службы продавцов-консультантов, старший менеджер, продавцы-консультанты, мерчендайзеры). Общая численность отдела городских продаж составляет 80 человек.
Зона ответственности – продажи в г. Красноярск (розница, сети) и пригороде.
Числовая дистрибьюция - охват более 90%от общей клиентской базы, осуществляется сотрудничество со всеми сетевыми клиентами (ОКЕЙ, МЕТРО, локальные сети).
Доля рынка в г. Красноярск и пригороде на сегодняшний более 30%.
Функциональные обязанности на последнем месте работы:
1. Планирование расходов по отделу (бюджетирование) по всем статьям затрат, включая инвестиции, плановые расходы, описание бизнес – проектов развития отдела продаж. Формирование годовых, квартальных, ежемесячных планов компании по продажам, распределение планов по сотрудникам, формирование планов индивидуальных задач, контроль их выполнения.
2. Организация работы бизнес – процессов (регламентирование работы отдела и смежных подразделений при работе с отделом) внедрение данных процессов в реализацию, постановка целей и задач сотрудникам.
3. Разработка системы мотивации сотрудников, исходя из целей, стоящих перед компанией.
4. Контроль работы сотрудников на всех этапах выполнения задач.
5. Оценка работы сотрудников (анализ выполнения задач, начисление з/платы).
6. Анализ работы за отчетный период:
составление и ведение отчетности по работе отдела перед зам. директора по продажам компании.
7. Подбор, прием, увольнение, обучение сотрудников работе в «полях» и при работе с корпоративными клиентами.
8. Проведение переговоров с бренд – менеджерами по каждой торговой марке.
9. Разработка стратегий стимулирования продаж совместно с руководителем отдела маркетинга, написание и внедрение программ по трейд – мероприятиям на местах продаж, формирование коммерческих предложений корпоративным клиентам.
10. Оптимизация работы с каждым клиентом компании, работа с прайс – листом компании, формирование предложений по ценовой политике компании, исходя из цен на рынке, себестоимости продукции.
Достижения на последнем месте работы:
1. Оптимизирована численность отдела продаж, введены новые маршруты, вследствие чего увеличен объем продаж по городским продажам;
2. Увеличен уровень дистрибьюции;
3. Увеличена качественная дистрибьюция (продукция в 80% ТТ размещена на приоритетные зоны, увеличена доля полки с 35% до 40%);
4. Введены новые ТМ, достигнут уровень дистрибьюции 95%, качественная дистрибьюция составляет порядка 10% доли полки, продукция введена во все сетевые ТТ;
5. Сформированы команды торговых представителей на базе дистрибьюторов, увеличены продажи по всем регионам (во время исполнения обязанностей руководителя коммерческой службы);
6. Прирост продаж в 2008 г. по городским продажам значительно выше роста рынка потребления в сравнении с 2007 г. (по году), в 2010 г. так же осуществляется прирост к 2009 г.;
7. Введены новые продукты на примере TOP-позиций конкурирующих компаний;
8. Выведены из прайс-листа неликвидные продукты, вследствие чего снижены трудозатраты логистики и производства;
9. Подготовлена и внедрена вся нормативная документация по отделу городских продаж (должностные инструкции, системы мотивации и т.д.);
10. Модернизирована система мотивации сотрудников, ориентир на конечный результат;
11. Усилена мотивация торгового персонала в ТТ на продажу продукции, посредствам трейд – мероприятий;
12. Обеспечен контроль возврата нереализованной продукции, обеспечена мотивация сотрудников на выполнение данного показателя; как следствие, снижен уровень возвращаемой продукции.
Причина увольнения – переезд в г. Москва по личным обстоятельствам.

 

2003, февраль — 2006, декабрь, 3 года 10 мес

руководитель отдела продаж

Холдинг Сибирская Аграрная Группа (ООО ТД Мясной ряд); www.sibagrogroup.ru

В период работы начальником отдела продаж (формирование отдела с «0»), осуществлял управление розничными продажами (торговые представители, супервайзеры), сетевыми продажами (менеджер по работе с сетевыми клиентами, руководитель службы продавцов-консультантов, продавцы-консультанты, промоутеры), региональными продажами (менеджер по работе с регионами). Общая численность отдела продаж составляла порядка 50 человек.
Зона ответственности – продажи в г. Красноярск (розница, сети), пригорода, регионов Красноярского края (г. Канск, г. Ачинск, г. Абакан, г. Зеленогорск).
За период работы, достигнуты следующие показатели: общая клиентская база составляла порядка 600 торговых точек (охват более 40% всех клиентской базы в зоне ответственности), осуществлялось сотрудничество со всеми сетевыми клиентами. Доля рынка в г. Красноярск и пригороде на сегодняшний день порядка 10%, в регионах – порядка 5%.
Причина увольнения – предложение позиции в предприятии, являющемся лидером рынка в регионе, с большими функциональными обязанностями, зоной ответственности и возможностью реализации мероприятий, направленных на увеличение доли рынка.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

рекрутинговое агентство Аптайм, Новосибирск

прохождение комплексного ассесмента
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, строительный

инженер-строитель

специализация - реконструкция зданий и сооружений, управление недвижимостью

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества: самоорганизован&sbquo; целеустремлен&sbquo; нацелен на конечный результат&sbquo; коммуникабелен&sbquo; стрессоустойчив&sbquo; самостоятелен в принятии решений на своем уровне&sbquo; ответственный&sbquo; отлично работаю в команде.<br />Дополнительные сведения: имею опыт проведения презентаций&sbquo; участия в выставках&sbquo; опыт работы на крупнейших мясоперерабатывающих предприятиях СФО более 7 лет.<br />Получено благодарственное письмо от администрации г. Красноярска за вклад в развитие сферы торговли (март 2010 г.).<br />