2010, февраль — 2010, август, 6 мес
Заместитель директора по снабжению
ООО "Балтэкском"
Обязанности: Анализ внешней среды - определение реальной цены конкурента. Обеспечение компании «живой» клиентской базой с потенциальным объемом. Управление бюджетом блока и документами, сопутствующими процессу бюджетирования. Разработка проектов, направленных на привлечение новых клиентов. Разработка проектов, направленных на удержание старых клиентов.
2006, апрель — 2009, ноябрь, 3 года 7 мес
дилер – нач отдела телемаркетинга – DPS – селс менеджер
Представительство Американской компании
Обязанности: Прямые продажи, проведение обучающих программ для сотрудников компании, проведение митингов, мотивационные программы, комплекс мероприятий по проведению соревнований, обеспечение бесперебойной работы офиса…
2000, август — 2002, декабрь, 2 года 4 мес
Директор по маркетингу и рекламе
Строительная компания «А- класс»
Обязанности: Маркетинговый анализ деятельности фирмы, анализ позиционирования торговой марки. Постановка задач, проведение исследований. Анализ эффективности рекламы. Разработка системы позиционирования компании (марки), маркетинговой и рекламной стратегий. Планирование рекламного бюджета. Организация рекламных компаний. Медиа-планирование. Размещение рекламы в СМИ: Пресса, радио и ТВ-реклама. Наружная реклама. Direct-marketing. Выставки. Разработка PR-программ. Поиск нестандартных решений. Подготовка рекламной продукции, работа с типографиями, СМИ, РА. Макетирование и верстка, рекламные тексты и статьи.
1996, июнь — 1997, октябрь, 1 год 4 мес
Директор по маркетингу
Американская телекоммуникационная компания «WINTEL»
Обязанности: Комплексный маркетинговый анализ. Анализ марки по составляющим маркетингового комплекса (продукту, ценообразованию, каналам распределения, методам продвижения и рекламы). Внутренний анализ. Вторичные исследования. Разработка программы, оптимизация и проведение маркетинговых исследований (количественные и качественные). Анализ рынка, сегментирование. Анализ конкурентной среды, стратегий конкурентов. Потребительское поведение. Оценка восприятия марки, марок конкурентов потребителями, выявление проблем, тестирование рекламной продукции. Разработка стратегии позиционирования бренда. Аудит бренда, репозиционирование. Концепция бренда для новых продуктов. Разработка имиджа, ассортиментной и ценовой политики, системы дистрибьюции на основании проведенного анализа и исследований. Креативная концепция марки. Рекламная стратегия, отдельные рекламные компании, мероприятия по продвижению (promotion – акции), PR – программы. Рекомендации по разработке рекламных материалов, упаковки. Подбор и работа с креативными исполнителями. За первые 4 месяца деятельности компании на Российском рынке объем продаж достиг $3 000 000.
1994, май — 1997, октябрь, 3 года 5 мес
Исполнительный директор
Московское представительство Английского
Обязанности: Креативные разработки в области маркетинга и рекламных технологий. Развитие дисконтной, консалтинговой, информационной (всего 12 направлений) структур их тестирование, внедрение и менеджмент. Сбор и анализ маркетинговой информации о состоянии рынка, отраслей, возможностей фирмы и конкурентов. Разработка фирменного стиля компании. Организация продаж. Организация работы офиса, работа с финансовыми документами и потоками. Проекты в сферах FMCG, B2B, услуги, недвижимость, периодические издания. открытие представительства и организация работы с «нуля» по 12 направлениям.
Высшее образование (специалист)
МГГА ФТР
Разведка и разработка полезных ископаемых на морском дне.
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9516561,
обновлено 17-08-2010 09:23:56