Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, обучение персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, адаптация персонала, составление отчетности, консультирование сотрудников, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, формирование кадрового резерва, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, 1с:зарплата и кадры, оценка кандидатов, мониторинг рынка труда, контроль рабочего времени, анализ рынка труда, разработка локальных нормативных актов, ведение воинского учета, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства

1С: Бухгалтерия 7.7
Уверенный пользователь ПК(Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ e-mail и т.д.)
мини-АТС.
Офисная техника: принтер‚ ксерокс‚ сканер‚ факс и т.д.
Основное образование
Высшее , АТиСО (Академия труда и Социальных отношений) , 2017
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 5 лет

Директор по персоналу

ООО "Охотник Менеджмент"

Гостиница / отель, кафе, ресторан , Москва , http://hotelohotnik.ru

- Формирование кадровой политики в соответствии с целями и задачами компании.
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (непрерывное производство, суммированный учет рабочего времени).
- Контроль соблюдения трудового законодательства РФ.
- Взаимодействие с проверяющими органами: ГИТ, ФСС, ПФР, ВУС.
- Формирование бюджета и контроль его исполнения.
- Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и нематериального стимулирования, а так же их оптимизация.
- Организация разработки и внедрения системы KPI.
- Разработка и внедрение, совместно с руководителями отделов, новых систем премирования и политик в области компенсаций и льгот.
- Расчет заработных плат и премий.
- Анализ рынка труда, уровня заработных плат.
- Подбор персонала на вакансии различного уровня.
- Контроль проведения адаптации (знакомство с коллективом, корпоративной культурой, нормативными документами, работа с наставниками и т.д.).
- Проведение оценки персонала, определение потребности в обучении.
- Планирование обучения, выбор программ, организация процесса обучения.
- Оптимизация затрат на персонал.
- Подготовка отчетности для руководства компании.
- Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства.

 

2010, сентябрь — 2011, июль, 10 мес

Менеджер по персоналу в (единственном числе)

ООО "7 Морей"

Оптовая компания , Москва

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на всех участках: прием, перевод. увольнение, перемещение, совмещение, совместительство.
- Ведение договоров гражданско-правового характера;
- Учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Формирование личных дел и оформление личных карточек Т2;
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Заполнение и расчет больничных листов;
- Расчет отпусков и неиспользованных дней отпуска;
- Разработка и составление штатного расписания, графика отпусков, внесение изменений;
- Оформление и выдача справок и иных документов, связанных с трудовой деятельностью сотрудников;
- Составление графиков работы/сменности (обычный и суммированный учет рабочего времени);
- Участие в составлении нормативных документов компании;
- Подбор персонала на вакантные должности, адаптация, обучение персонала;
- Поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий;
- Разработка материальной и нематериальной мотивации, формирование соц. пакета;
- Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства;
- Составление и контроль бюджета по расходам на персонал (подбор, обучение), ФОТ;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры.

 

2008, ноябрь — 2010, август, 1 год 9 мес

Менеджер по персоналу

Гейм Лэнд

Журнал, издательство , Москва

- Определение потребности в подборе персонала;
- Анализ рынка труда;
- Работа с заявками руководителей отделов компании на подбор персонала;
- Взаимодействие с руководителями отделов по определению профиля вакансий;
- Привлечение и отбор кандидатов: работа со СМИ, интернет порталами, проведение собеседований;
- Обработка резюме кандидатов;
- Формирование резервной базы кандидатов;
- Контроль прохождения испытательного срока;
- Разработка и внедрение программы адаптации для новых сотрудников компании;
- Организация процедур по оценке персонала;
- Планирование обучения и контроль реализации планов по обучению;
- Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва;
- Разработка должностных инструкций;
- Ведение кадрового делопроизводства (400 чел.);
- Участие в различных HR-проектах компании.

 
Основное образование
2017 г.в.

Высшее образование (магистр)

АТиСО (Академия труда и Социальных отношений)

Экономика труда , Экономики
 
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ ИМ. М. А. ШОЛОХОВА

психолог , психологии
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

РУДН

Управление персоналом/HR , Управления персоналом
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Национальный союз кадровиков

Субботняя школа кадровика, Управление персоналом

 

2010 г.в.

НОУ "Школа политики и бизнеса"

"Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами в сфере тренинг-менеджмента", Тренинг-менеджер

 

2009 г.в.

АНО "Центр профессионального обучения "Карьера"

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия, Бухгалтер со знанием 1С: Бухгалтерия

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, высокая работоспособность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, адекватность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, чувство юмора, позитивный настрой, тактичность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
Ответственность‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, общительность. Легко схожусь с людьми‚ не конфликтна от природы. Имею навык организаторской деятельности.