2010, апрель — продолжаю работать, 14 лет
помощник руководителя
ООО "Автоклондайк"
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.),
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.),
- Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя,
- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю,
- Ведение делопроизводства, обработка адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю,
- Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей,
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений,
- Осуществление контроля за другими работниками, по поручению руководителя;
- Организация взаимодействия сотрудников с руководителем,
- Архивное дело,
- Полная административная поддержка руководителя,
- Ведение кадрового делопроизводства,
- личные поручения руководителя;
- работа в 1C, Excel, Word, Outlook, Internet.
2008, март — 2010, март, 2 года
Администратор магазина
сеть дизайнерской женской одежды и аксессуаров
Должностные обязанности и достижения: Выполнение плана продаж магазина. Анализ показателей эффективности продаж. Формирование команды в магазине. Обучение и мотивация персонала. Работа с проверяющими органами. Умение подбора персонала и формирование команды. Навык контроля, оценки и анализа результатов работы. Навык успешных коммуникаций. Навык комплексных продаж. Умение мотивировать сотрудников. Умение обучать. Период работы: С
2005, январь — 2006, сентябрь, 1 год 8 мес
Администратор
Москва
(Полная занятость) Название организации: "Кратер КС", г. Москва Оптовая торговля товаров народного потребления через агентов Должностные обязанности и достижения: Ведение графика руководителя, контроль поручений (Outlook), прием телефонных звонков, ведение бюджета (Excel), поиск информации в Интернет, учет и контроль исполнения договоров со сторонними организациями, оформление договоров и контроль документооборота, руководство административным и кадровым подразделением. - Период работы: С мая
2004, январь — 2004, декабрь, 11 мес
Менеджер
В той же компании: Москва
(Полная занятость) Название организации: "Золотая Шкатулка", г. Москва Продажа ювелирных изделий Должностные обязанности и достижения: Определять и устанавливать подлинность драгоценных и других ювелирных камней, драгоценных металлов и сплавов; заниматься отборкой и закупкой изделий; участвовать в формировании цен; осуществлять деловые контакты и вести переговоры с клиентами и поставщиками; заключать и оформлять договоры, связанные с поставкой и реализацией товаров; распределять товар по магазинам; консультировать покупателей о свойствах, качестве и конструктивных особенностях ювелирных изделий и правилах ухода за ними; исследовать факторы, влияющие на сбыт и успешную реализацию товаров; принимать меры по ускорению оборачиваемости товаров и минимизации товарных потерь; участвовать в проведении инвентаризации по учету товара.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный гуманитарный университет, Факультет: Педагогический
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - средний
Французский - начальный
Итальянский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9517971,
обновлено 11-10-2010 21:13:37