Расширенный поиск
резюме (Менеджер организации и управления качеством)

28 лет, мужчина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер организации и управления качеством
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Российский государственный университет туризма и сервиса , 2010
 
Опыт работы

2014, февраль — 2014, июль, 5 мес

Специалист по продажам

МАГНИТ, Розничная сеть

Магазин , Москва , http://www.magnit-info.ru

Обязанности:
Открытие и закрытие магазина.
Брифинг персонала, постановка задач на день, информирование о соблюдении правил технической безопасности.
Разработка мотивационных схем.
Пересчёт сейфа, выдача разменной монеты, снятие кассы, сдача инкассации, работа на кассе, ккм.
Организация и контроль приемки товара, пересчёт товара, контроль наполненности полок и размещения товара согласно регламенту компании.
Своевременное снятие просроченного товара.
Контроль количества, качества и сроков реализации;
Работа с документами и первичной бухгалтерии (РКО, ПКО, Км 3 , Км 6, Км9, Кассовый сшив, реестры прихода и возврата, Акт инвентаризации, справки А и Б, ТТН, счёт фактуры)
Пересчёт магазина.
Уменьшение потерь магазина.
Решение конфликтных и нестандартных ситуаций.
Обучение новых сотрудников (кассиров, администраторов)
Управление персоналом 12 человек (кассиры, уборщики, грузчики)
Отчётность.
Достижения:
- Увеличение прибыли магазина, за счёт создания сплочённости в коллективе "один за всех и все за одного" и инновационных подходов в структурировании правил и обязанностей у персонала.
- Увлечение заработной платы линейного персонала на 40%
- Снижение краж\недостачи в 3.5 раза
-Успешное реагирование даже в самых неожиданных ситуаций.
- Уменьшение просроченного товара, путем налаживания дружеских отношений с прилегающими по сектору Магазинов и своевременной ротацией между ними.
- Успешная подготовка стажеров (Директоров, заместителей Директора и линейного персонала на другие магазины)
Причина увольнения : Не соблюдение работодателем ТК РФ

 

2013, июнь — 2013, октябрь, 4 мес

Менеджер торгового отдела

ООО СП "Евразия-центр"

Транспортная компания , Москва , http://jv-eurasia.ru/

Приём входящий звонков от клиентов составление и заключение договора на оказание услуг по обеспечению питания в поездах дальнего следования.
Подбор индивидуального пакета услуг каждому клиенту в зависимости от различных факторов и предпочтений.
Ведение переговоров с клиентами на тему расчета стоимости услуги, консультации. Информирование клиента о статусе работ.
Контроль оплаты счетов клиентами и дебиторской задолженности.
Работа с первичной бухгалтерией, счёт на оплату, счёт фактуры, акт выполненных работ.
Ведение переговоров с партнерами (МЖА,РЖД), согласование введения в состав вагона ресторана.
Контроль отгрузки товара, составление меню питания и их согласование в поездах дальнего следования.
Набор персонала на обслуживание вагона ресторана из корпоративной базы данных.
Логистика: определение места и времени загрузки поезда продуктами питания, контроль своевременной загрузки и разгрузки поезда, координирование вагонов ресторанов для своевременного перераспределения остатков продуктов питания.
Достижения:
-Оптимизация программы «А2»
Причина увольнения: Сокращение

 

2012, апрель — 2013, июнь, 1 год 2 мес

Заместитель Директора салона связи

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Салон , Пушкино , http://www.mts.ru

Проведение розничной продажи моб. устройств , аксессуаров и банковских услуг.
Разработка новой стратегии по улучшению сервиса и технологии продаж, за счёт этого увеличение собственного KPI до 110%.
Работа с первичной бухгалтерией , Км6, Км3, Км9, Торг 12, акт возврата, счета фактуры для юр. лиц.
Работа с кассой, ккм.
Работа в 1С торговля, проведение инвентаризации и продаж в данной программе.
Работа в Marty (расширенный доступ) с личными данными физ. и юр. лиц. приём и отгрузка товара.
Обучение нового персонала, введение в курс дела, обучение программам, основам продаж.
Заключение договоров с юр и физ лицами, подбирание индивидуального пакета услуг , поддержка и консультация клиента на протяжение срока действия договора .
Управление персоналом в количестве 10 человек (продавцы, продавцы-стажеры)
Выполнение месячных планов.
Решение конфликтных ситуаций.
Достижения:
- Увеличение прибыли магазина, путем расширения ассортимента магазина и выполнение планов.
-Сплочение коллектива, для достижения общих целей.
-1 место в рейтинге на протяжении 8 месяцев по Пушкинскому району.
-Решение конфликтных ситуаций с абонентами компании.
Причина увольнения Смена места жительства

 

2011, январь — 2011, май, 4 мес

Специалист по продажам

Pipeway

Мытищи

Работа в строительстве наружных инженерных коммуникациях.
Поиск клиентов с помощью холодных звонков, формирование базы клиентов, ведение клиентов.
Встречи и проведение переговоров с первыми лицами компании, заключение договоров.
Помощь клиентам в формирование проектов и подбора материала для строительства: тепло трассы, водоснабжения торговых комплексов, жилых секторов, аграрной промышленностей (таких как свиноводческие фермы). В программе AutoCAD.
формирование коммерческих предложений (включая B2B).
Формирование заказа у производителя, контроль доставки продукции на строительный объект.
Первичная бухгалтерия (счёт на оплату, счёт фактуры, акт выполненных работ)
Командировки.
Управление персоналом в количестве 3 человек (менеджеры по продажам).
Выполнение месячных планов продаж.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный университет туризма и сервиса

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Уверенное пользование ПК, знание программ: 1С торговля, Marty , А2, Excel, Word,Outlook, AutoCAD, Power Point, Еxcel
Хорошие коммуникативные навыки: грамотная и располагающая речь, умение убеждать.
Владение навыком письма.
Составления нормативных актов.
Знание системы продаж. успешный опыт обучения и управления персонала.
Активная жизненная позиция.
Позитивное мышление.
Быстрая обучаемость.
Стрессоустойчивость, умение работать с конфликтными клиентами.
Креативность.
Решение сложных и нестандартных ситуаций.

Семейное положение

Холост , Детей нет