Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Представитель торговый
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Умение управлять человеческими ресурсами. Умение убеждать‚ гибкость‚ умение находить компромисные решения. Срессоустойчивость‚ целеустремленность в достижении поставленных целей.
Основное образование
Среднее профессиональное , Строительство и эксплуатация зданий и сооружений , 2001
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, август, 9 мес

Руководитель розничного отдела продаж

Примавера

Управление персоналом. Подбор персонала! Повышение уровня продаж путём проведения переговоров с руководством торговых центров и собственниками дилерских сетей, привлечения дизайнеров и архитекторов. Проведение анализа рынка в целом для своевременного ввода новых моделей фабрики с целью привлечения клиентов и повышения уровня продаж! Проведение переговоров с поставщиками с целью обновления коллекций тканей, кожи для позиционирования фабрики в целом, также с целью снижения затрат. Разработкой технической документации и утверждения для пресонала салона с целью повышения квалификации сотрудников. Исследование конкурентов компании с целью введения новых дополнительных способов привлечения клиентов. Своевременное проведение различных акций для привлечения клиентов.

 

2006, сентябрь — 2009, август, 2 года 11 мес

Коммерческий директор, начальник отдела продаж

Холдинг 8 Марта фабрика "Albert&Shtein"

Организация работы и контроль отдела продаж. Контроль работы учебного центра. Обучение менеджеров ком. отдела. Повышение уровня продаж за счёт анализирования рынка в целом, за счёт анализирования продаж всех салонов в целом и каждого по отдельности. Расширение дилерской базы как в Москве, так и в регионах. Расширение фирменной сети. Разработка стратегии развития. Проведение сделок и подписание договоров. Организация взаимодействия нескольких отделов ( отдела продаж, учебного центра, дизайн. отдела, финансового отдела.) Анализирование рынка рекламы для более выгодного влржения средств в продукт компании. Снижение затрат на рекламу, оформление салонов арендных ставок путём ведения длительных переговоров, а также за счёт привлечения средств партнёров. Повышение уровня продаж за счёт привлечения и взаимодействия архитекторов, дизайнеров, интерьерных салонов.Постоянное совершенствование профессиональных навыков путём тренингов, семинаров. •Управление формированием маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политиками компании, формирование программы продвижения товара, развитие и оптимизация каналов сбыта, управление продажами, постановка сбыта как системы.
•Управление взаимодействием отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения, высокая технологичность в организации деятельности (своей, подчиненных, совместной с другими структурными подразделениями).
•Управление формированием клиентской политики, контроль изучения потребительского рынка, исследования покупательского спроса и степени удовлетворенности клиентов.
•Управление формированием бюджета коммерческого блока и контроля его исполнения в рамках согласованных ресурсов.
•Управление закупочной деятельностью, мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков, контроллинг коммерческих связей с поставщиками.Введение и контроль стандартов компании.В подчинении было 100 человек.В подчинении находились начальники отделов продаж, менеджера, администраторы, продавцы, бухгалтера, отдел кадров, учебный центр, дизайн.отдел, PR отдел.Я проработал в холдинге 8 Марта ны фабрике по производству и реализации мягкой мебели класса люкс-премиум "Albert&Shtein". 3 года на должности коммерческого директора. Из них 6 месяцев на должности менеджера коммерческого отдела вёл такие салоны, как "Три Кита", " Крокус" и диллерскую сеть "Диваны ТУТ". А ещё 6 месяцев на должности начальника отдела продаж.
Будучи коммерческим директором под моим чутким крылом находилось 8 фирменных салонов и 25 диллерских и 10 дизайнстудий.
Также за время моей работы на должности коммерческого директора было развито новое направление, а точнее новая фабрика "Forma". На данный период времени колличество салоно достигает 20 и это достигнуто за год. Средняя площадь салонов от 150 м.кв.до 280 м.кв.
Также есть команда опытных менеджеров по продажам в коммерческий отдел. Также помимо команды менеджеров есть ещё администраторы, продавцы с большим опытом работы.

 

2005, август — 2006, август, 1 год

Исполнительный директор

НПО "Мегаполис"

Проведение презентаций продукта первым лицам компаний. (аудитории до 100 человек). Заключение многомиллионных контрактов. Открытие новых подразделений компании в регионах с нуля

 
Основное образование
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Техник строитель-экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат