Расширенный поиск
резюме (ассистент генерального директора)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ассистент генерального директора
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Грамотная речь‚ коммуникабельная‚ дипломатичная‚ ответственная‚исполнительная‚ аккуратная‚ способна опреативно обрабатывать большой поток информации‚ умение расставлять дела в порядке приоритетности‚ стрессоустойчивость‚ хорошая память и реакция‚ свободное владение компьютерной техникой‚ умение корректно обращаться с любой конфидициальной информацией‚  умение работать на опережение.
Основное образование
Высшее , КазНау , 2001
 
Опыт работы

2007, июль — 2010, апрель, 2 года 9 мес

ассистент генерального директора

ТОО "СМО" сеть АЗС

1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
•прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
•прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
•ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
•формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
•оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
•контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
•ведение контрольно-регистрационной картотеки.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
•прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
•создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
•обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
•организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
•подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
•организация презентаций и представительская деятельность;
•организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
•исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

КазНау

городской кадастр

по профессии работала не долго. Основное направление АУП

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

легкообучаема‚ хорошая память‚ эффективное управление временем