Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки планирования работы отдела, бюджетирования, управления сотрудниками и координации работы подрядчиков.

Уверенный пользователь ПК (Windows): Word, PowerPoint, Exсel, ConceptDraw, Internet, Photoshop.
Основное образование
Высшее , Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Академия народного хозяйства при Правительстве РФ , 2009
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, август, 7 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО «КиндерМаг» (интернет-магазин товаров для детей)

• Анализ маркетинговой активности конкурентов.
• Разработка плана развития интернет-магазина на год, планирование маркетингового бюджета.
• Разработка концепций клиент - ориентированных услуг.
• Разработка механики акций (рассылки, конкурсы).
• Разработка текущих маркетинговых мероприятий по развитию и повышению качества услуг.
• Разработка программы лояльности.
• Медиапланирование, запуск рекламной кампании.
• Написание SEO текстов, рекламных текстов, редактирование статей.
• Работа с типографиями (изготовление открыток, листовок, скретч-карт, фирменных пакетов)

 

2007, март — 2009, декабрь, 2 года 9 мес

Руководитель отдела рекламы и PR, PR-менеджер

ЗАО «Международная Торговая Компания «Алиса»

1)Руководитель отдела рекламы и PR
• Планирование и бюджетирование рекламных и PR-мероприятий, отчетность по результатам (продвижение торговых марок и розничных магазинов компании).
• Медиапланирование, оценка эффективности проведенной рекламной кампании.
• Планирование работы отдела, постановка задач, контроль выполнения и оценка эффективности по следующим направлениям работы: организация участия компании в выставках, организация деловых event-мероприятий, работа с Web-сайтами компании, копирайт, работа с типографиями, работа с обратной связью от покупателей.
• Разработка брифов для дизайнеров, утверждение дизайн-макетов POS-материалов, каталогов и сувенирной продукции.
2) PR-менеджер
• Организация участия компании в выставках (работа с подрядчиками по индивидуальной застройке стенда, контроль оплат, ведение документации, организация работы персонала на стенде, анкетирование посетителей).
• Организация специальных мероприятий - конференций, семинаров, презентаций (предложения по формату и программе, поиск площадок, работа с подрядчиками, согласование бюджета, ведение документации, изготовление полиграфии, отчетность по итогам).
• Работа с сайтами компании (контент, оптимизация структуры).
• Организация и проведение рекламных кампаний по продвижению ТМ (BTL, PR и прямая реклама).
• Работа со СМИ (подготовка и распространение пресс-релизов о деятельности компании, организация интервью ключевых менеджеров компании, предоставление экспертных оценок событий в отрасли специалистами компании).
• Участие в медиапланировании и бюджетировании рекламных и PR-мероприятий.
• Организация и контроль разработки рекламных (маркетинговых) материалов, в т.ч., полиграфии, аудио-видео материалов и сувенирной продукции.
• Организация фотосессий.
• Разработка контента рекламных (маркетинговых) материалов. Написание текстов.
• Организация и контроль работы подрядчиков по производству рекламного материала, а также фирменной рекламно-сувенирной продукции компании.
• Взаимодействие с организациями и объединениями по вопросам сотрудничества (НАИР, АПСИ, ФВСР).

 

2005, декабрь — 2007, февраль, 1 год 2 мес

Редактор рубрик, выпускающий редактор журнала

Маркетингово-коммуникационное агентство «Игропром»

• Полная допечатная подготовка и выпуск журнала.
• Исполнение обязанностей главного редактора в его отсутствие.
• Подготовка авторских и аналитических материалов, интервью.
• Подбор фотографий и иллюстраций, взаимодействие с отделом верстки и дизайна, корректорами, фотографом, художником, бильд-редактором.
• Литературное редактирование текстов.
• Налаживание контактов с ньюсмейкерами - топ-менеджерами компаний.
• Учет гонораров внештатных сотрудников.
• Работа с сайтом в качестве редактора - полное ведение проекта. Разработка совместно с Web-программистом новой структуры сайта, поиск и размещение новостей, информационное наполнение разделов, работа с корректором, Web-дизайнером.
• Участие в мероприятиях по продвижению журнала и прочих проектах агентства.

 

2004, октябрь — 2005, декабрь, 1 год 2 мес

Руководитель проектов

Группа изданий «Нефть, Газ и Право»

Руководство ходом подготовки и проведения ежегодной международной научно-практической конференции «НефтьГазПраво/RusEnergyLaw» и практических семинаров «Школа ПравоТЭК».
• Организация технического обеспечения мероприятия (зал, питание, оборудование, раздаточные материалы), контроль выполнения работ подрядчиками.
• Составление программы, работа с докладчиками.
• Подготовка и рассылка пригласительных писем.
• Создание и ведение базы данных участников.
• Регистрация участников на мероприятии.
• Аккредитация СМИ.
• Подготовка текстов для сайта, материалов для размещения в СМИ (анонсы и другие материалы в ходе подготовки конференции и отчёты о содержании и ходе конференции и семинаров).
• Подготовка презентационных материалов о деятельности компании.
• Расширение базы авторов, получение материалов для публикации.
• Участие в тематических выставках и конференциях с целью подбора докладчиков для мероприятий, проводимых компанией и расширения клиентской базы.
• Составление календаря мероприятий - событийной карты выставок и конференций, которые представляют интерес для специалистов топливно-энергетических компаний.

 

1997, октябрь — 2004, октябрь, 7 лет

PR менеджер (Специалист 1 категории‚ ведущий специалист)

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам

• Подготовка и передача в СМИ пресс-релизов, заметок и репортажей.
• Организация пресс-конференций, прямых эфиров со специалистами.
• Организация выездных семинаров с руководителями региональных пресс-служб.
• Подготовка и ведение в эфире ежемесячного тематического выпуска радиожурнала.
• Мониторинг прессы, составление еженедельных отчетов для руководителя.
• Мониторинг и оценка информационного наполнения сайтов региональных пресс-служб, подготовка рекомендаций по улучшению контента сайтов. Анализ и обобщение отчетов, поступающих из региональных пресс-служб, подготовка рекомендаций по улучшению работы.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Академия народного хозяйства при Правительстве РФ

маркетинг
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова

филология (русский язык и литература).
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем