Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя (секретарь делопроизводитель, офис-менеджер))

29 лет, женщина

Истра

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя (секретарь делопроизводитель, офис-менеджер)
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (7  городов) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, высокая скорость печати, организация совещаний, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

Основное образование
Высшее , МГЭИ , 2010
 
Опыт работы

2015, июль — 2015, декабрь, 5 мес

Специалист сектора секретариата отдела общего делопроизводства

ООО "Москва Карго"

Москва

Полное ведение документооборота Общества(в том числе и СЭД в программе Lotus Notes);
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Отправка писем экспресс почтой;
Составление распоряжений,приказов, доверенностей;
Архивирование и подготовка документов к архивному хранению;
Контроль сроков исполнения;
Оперативное выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящих звонков(Мини-АТС);
Координация работы курьеров и водителей.
Контроль за жизнедеятельностью офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов).
Оформление командировок сотрудникам, заказ авиа/жд билетов,бронирование гостиниц.
Планирование и подготовка встречи гостей,заказ пропусков (Чай,кофе).
Резервирование переговорных комнат;

 

2013, май — 2015, июнь, 2 года 1 мес

Помощник генерального директора

ООО "Транснефтьстрой"

Строительная компания , Москва

Ведение делопроизводства общества и руководителя (Подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, электронный документооборот;распределение почты и писем, контроль за поступающей на подпись руководителю корреспонденцией, улучшение качества исходящей корреспонденции (проверка правильности составления документов и писем,составление распоряжений и приказов руководителя )
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Оперативное выполнение поручений руководителя;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Общества;
Прием и распределение входящих звонков(мини-АТС);
Контроль жизнеобеспечения рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, способствующие эффективной работе руководителя. (покупка продуктов,заказ воды и т.д. );
Планирование рабочего дня руководителя(ведение календаря);
Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, подготовка конференц-зала);
Планирование и организация встреч руководителя;
Контроль за исполнением распоряжений и поручений руководителя;
Организация служебных поездок руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа/жд билетов);
Составление авансовых отчетов руководителей.
Заказ пропусков, встреча гостей, чай/кофе;
Координация работы курьеров,водителей,уборщиц.
Работа с основными офисными программами (Outlook, Excel, Microsoft Office), офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс);.

 

2011, сентябрь — 2013, май, 1 год 8 мес

Секретарь, офис менеджер

ООО "Бетринг"

Другое , Москва

Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции(подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, электронный документооборот; распределение корреспонденции);
Отправка/получение писем по почте России. экспресс почтой;
Архивирование;
Выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящих звонков;
Организация приема посетителей (чай, кофе);
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов);
Координация работы курьеров,уборщиц;
Заказ пропусков;
Составление командировок, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц. Составление служебных записок,приказов, распоряжений;
Помощь экономисту, юристу,Поездки в суд и налоговые, составление доверенностей;

 

2011, февраль — 2011, сентябрь, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

Р-Экспо

Москва

Общение с базой клиентов,
Ведение клиентов до договоров
Привлечение новых клиентов
Консультация потенциальных участников,
Прием заказов на предоставление информации о проводимых всемирных выставках, организация деловых поездок (заказ авиа/жд билетов, гостиниц)
Формирование базы

 

2010, август — 2011, февраль, 6 мес

помощник менеджера по рекламе

Амиант

Москва

Продажи рекламных услуг
Активный поиск клиентов
Составление коммерческих предложений
Переговоры и ведение проектов
Документооборот
Работа с дизайнером
Работа с поставщиками и др. структурами (координация проектов‚ соблюдение сроков)

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГЭИ

связи с общественностью

В 2010году закончила Московский Гуманитарно-Экономический Институт(очная форма обучения)по специальности "связи с общественностью" Уверенный пользователь ПК.читаю себя целеустремленной‚коммуникабельной‚Имею большое стремление к работе‚стрессоустойчивая‚пунктуальная. Рассмотрю любые предложения связанные с моей сферой обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Считаю себя целеустремленной‚коммуникабельной‚Имею большое стремление к работе‚стрессоустойчивая‚пунктуальная.