Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
1 . легко обучаема ‚
2 . быстро осваиваю новую информацию‚
3 . умею адекватно воспринимать и оценивать ситуации ‚ возникающие по мере деятельности‚
4 . принимать необходимые решения ‚
5 . работать в коллективе разных людей ‚
6 . обращаться с офисной техникой ‚ а также с компьютерными программами Microsoft Office ‚
7 . умею работать с компьютерами Макинтош ( Эпл ) ‚
8 . английский высше базового ‚
9 . мобильна ‚
10 . предпочитаю активную деятельность‚
11 . внешность презентабельная‚
12 . имею неплохой опыт общения с людьми‚
13 . высокую клиентоориентированность .
Основное образование
Высшее , МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского , 2009
 
Опыт работы

2010, май — 2010, сентябрь, 4 мес

Начальник службы ресепшн,по совместительству помощник управляющего по общим вопросам и кадрам.

ООО "ТКК СВ"

Мои обязанности:
> 1.прием и распределение звонков(работа с консолью),
> 2.прием/отправка факсов,
> 3.ежедневное ведение сводки звонков(реклама),
> 4.составление графика работы службы ресепшн,
> 5.проверка прибывших на работу сотрудников(по 3-м магазинам, составление утреннего отчета руководителю),
> 6.заказ и выдача канцтоваров,товарных чеков,фирменных пакетов,воды в офис(по 3-м магазинам),
> 7.работа с курьерами и водителями,
> 8.сбор и подача документов на подпись директору,
> 9.отслеживание наличных денег по рекламе на yandex и rambler,
> 10.раздача подписанных документов по отделам и сотрудникам,
> 11.печать распоряжений,приказов и иных документов(документооборот),
> 12.организация совещаний и экономических советов,
> 13.ведение журнала по выполнению заданий и поручений,
> 14.поиск сотрудников и проведение с ними собеседований,
> 15.проведение аттестаций с успешными кандидатами после стажировки,
> 16.отслеживание работы и обучение вновь пришедших секретарей службы ресепшн,
> 17.опечатывание кабинетов после трудового дня,
> 18.выполнение поручений руководителя (покупка продуктов,оплата счетов в банке,химчистка),
> 19.чай/кофе,
> 20.проведение уборки кабинета директора(вместе с уборщицей),
> 21.информирование руководителя о нестандартных ситуациях.

 

2009, март — 2009, ноябрь, 8 мес

офис-менеджер

ООО "Строй-Инвест"

1прием и распределение звонков,
2.ведение документооборота ,
3.организация обепечения ,, жизнидеятельности офиса ,, ,
4.работа с Орг . техникой ,
5.консультирование клиентов,
6.помощь при сдаче проектов,
7.заказ авиа и ж/д билетов,
8.встреча посетителей,
9.заказ пропусков,
10.чай/кофе,
11.отправка/прием факсов,
12.работа с корреспонденцией,рассылка e-mail почты по отделам,
13.отправка документов с курьерами Ponny Eхpress ,
14.подача документов на подпись Ген. директору,
15.ведение журнала прибывших на работу сотрудников,
16.заведование аптечкой,раздача талонов на обеды.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского

менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

В данный момент работаю 5/2‚ занимаюсь подбором персонала в ресторанном холдинге.(4 месяца)
 
С удовольствием рассмотрю предложения связанные с активной деятельностью в организации‚могу совмещать монотонную работу и работу не требующую усидчивости( с удовольствием и без труда освою новые компьютерные программы и навыки‚если потребуется).Хочу работать в хорошем‚адекватном и слаженном коллективе!
 

  • Люблю кататься на коньках‚интересные театральные постановки‚хорошие мудрые книги.