Расширенный поиск

30 лет, женщина

Видное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки

Интернет

Знание оборудования связи, опыт его организации закупки, хранения, приема и выдачи. Знание соответствующей сопроводительной документации.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Photoshop, базовое знание Html), офисной оргтехники. Грамотное письмо.

Обучаема.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Образования Натальи Нестеровой‚ Факультет Рекламы , 2010
 
Опыт работы

2015, ноябрь — 2016, май, 6 мес

Консультант

управа района Зябликово города Москвы

Другое , Москва

- Обработка обращений граждан
- Составление ответов по обращениям населения
- Участие в комиссионных обследованиях
- Составление актов по результатам обследований
- Взаимодействие со службами городского хозяйства в рамках профессиональной деятельности

 

2015, март — 2015, сентябрь, 6 мес

Ведущий специалист (отдела делопроизводства)

ГБПОУ города Москвы "Воробьевы горы" структурное подразделение "Московский колледж профессиональных технологий"

Колледж , Москва

- оформление и редактирование исходящей документации,
- систематизация исходящей документации,
- отслеживание прохождения служебной документации, отправленной в главную организацию,
- взаимодействие с соответствующими службами главной организации по вопросам редактирования и подписания приказов
- ведение журналов и электронных таблиц по документообороту
- ведение таблицы данных по медицинским книжкам и справкам сотрудников (сроки действия)
- ведение табеля учета рабочего времени
- составление плана работ руководителя

 

2014, октябрь — 2015, март, 5 мес

Ведущий специалист

В той же компании: ГБПОУ города Москвы "Воробьевы горы" структурное подразделение "Московский колледж профессиональных технологий"

Курирование лаборатории художественной обработки материалов и автомобильного учебно-технического центра:
-оформление необходимых документов (пропуска, служебные записки, разрешения на работу в выходные дни, и т.д.),
- контроль соблюдения правил внутреннего распорядка колледжа,
- сбор необходимых документов и справок для отдела кадров,
- взаимодействие с различными службами колледжа по вопросам функционирования вверенных подразделений.

 

2011, ноябрь — 2014, сентябрь, 2 года 10 мес

Ведущий специалист отдела МТО строительства

ООО "ИТ Энергосвязь"

Инжиниринговая компания, строительно-монтажная компания , Москва , http://www.itencom.ru

- Отслеживание движений по складу
- Учет и систематизация оборудования
- Сбор необходимого оборудования на проекты
- Поиск и заказ материалов
- Оформление актов приема-передачи оборудования
- Работа с формами КС-2,3

 

2008, октябрь — 2011, август, 2 года 10 мес

Администратор ювелирного центра

ООО УК "Авангард"

Управляющая компания, другое , Москва , http://www.golden-gross.ru

- Документооборот в рамках профессиональной деятельности
- Составление актов приема-передачи арендуемых помещений
- Консультация по вопросам аренды
- Сбор, обработка и анализ информации по продажам
- Прием входящих звонков
- Проведение рекламных акций
- Оформление дисконтных карт
- Информирование посетителей по вопросам ассортимента в салонах Центра
- Регистрация входящей/исходящей информации: оформление поступающих заявлений от арендаторов Центра и его посетителей
- Составление заявлений на текущий ремонт помещений
- Контроль соблюдения установленных норм и правил
- Доведение до руководства сведений о фактах нарушения арендаторами Центра условий договора
- Взаимодействие с арендаторами ювелирного центра по различным вопросам
- Внесение информации в базы данных
- Контроль за работой уборщиц и охранников
- Урегулирование конфликтных ситуаций
- Почтово-секретарское обслуживание
- Проведение опросов, анкетирование посетителей
- Личные поручения руководителя

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Секретарь

ЗАО "Промо Плюс"

Рекламное агентство , Москва

- Прием/распределение входящих звонков и входящей корреспонденции
- Прием и отправка факсимильных сообщений
- Ведение журнала прихода/ухода сотрудников
- Еженедельный подсчет и выдача компенсаций за обеды
- Оформление пропусков для прохода в здание на сотрудников
- Координация работы курьеров
- Расчет зарплаты курьерам
- Расчет компенсации за проезд
- Закупка расходных материалов для оргтехники
- Закупка канцтоваров и медикаментов
- Встреча посетителей офиса
- Помощь сотрудникам офиса в проведении акций (обзвон победителей акций, выход промоутером при нехватке временного персонала)
- Выполнение отдельных поручений руководства

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Образования Натальи Нестеровой‚ Факультет Рекламы

Специалист по рекламе
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Готова как применять имеющиеся знания, так и получать новые. Могу разобраться как в кодах веб-программирования, так и в оборудовании связи. Активная жизненная позиция.

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Хочу работать, учиться и развиваться в дружном коллективе и на интересной работе