Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу/инспектор отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Нацеленность на результат‚ личная организованность и хорошие организаторские способности‚ исполнительность‚ аккуратность в оформлении документов‚ знание всех участков кадрового учета‚ большой опыт по закрытию различных вакансий.  
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Гуманитарных Наук , 2005
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Начальник отдела кадров

ООО "Юстиком"

- составление приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод, отпуск);
- оформление больничных листов;
- учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
- формирование личных дел сотрудников:
- приказы о внесении изменений и утверждении в штатное расписание;
- заключение трудовых договоров с сотрудниками;
- составление и ведение графика отпусков
Подбор персонала внутри организации

 

2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес

Секретарь-делопроизводитель

ОАО "РусГидро"

(фактически специалист по кадровому делопроизводству и делопроизводству филиала) Филиала -Кадровое делопроизводство по Филиалу (формирование и учет кадровых приказов; ведение личных дел‚ табеля учета рабочего времени‚ частично подбор персонала); -Организация добровольного медицинского страхования работников; -Работа с документацией (регистрация‚хранение‚ архивирование); -Работа с контрагентами Филиала (заключение и ведение договоров на канцелярские товары‚мебель и т.д.); -Административная поддержка директора Филиала: организация командировок и деловых поездок‚ личные поручения;

 

2008, февраль — 2008, март, 0 мес

Специалист по работе с персоналом (рекрутер)

Marriott (Hilton Moscow Leningradskaya)

с персоналом (рекрутер) Подбор персонала во все службы отеля‚ преимущественно массовый рекрутинг;

 

2006, февраль — 2008, январь, 1 год 11 мес

менеджер по работе с персоналом

ООО «3Klik.ru»

+офис-менеджер(секретарь) -Поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии‚ первичная адаптация новых сотрудников‚ кадровое делопроизводство‚ разработка должностных инструкций‚ ведение табеля учера рабочего времени‚ личных дел работников; -Работа с документацией (регистрация‚архивирование); -Жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ канцелярских товаров‚ воды‚ мебели‚ организация рабочих мест сотрудников; работа с курьерскими службами; -Работа с контрагентами компании (заключение и ведение договоров); -Административная поддержка руководителя организации: организация командировок и деловых поездок‚ личные поручения; Ключевые навыки Нацеленность на результат‚ личная организованность и хорошие организаторские способности‚ исполнительность‚ аккуратность в оформлении документов‚ знание всех участков кадрового учета‚ большой опыт по закрытию различных вакансий.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Гуманитарных Наук

психолог

Психологии‚ Диплом Повышение квалификации/курсы •

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Гуманитарных Наук

психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе