Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу/инспектор отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, личная организованность и хорошие организаторские способности, исполнительность, аккуратность в оформлении документов, знание всех участков кадрового учета, большой опыт по закрытию различных вакансий.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Гуманитарных Наук , 2005
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет

Начальник отдела кадров

ООО "Юстиком"

- составление приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод, отпуск);
- оформление больничных листов;
- учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
- формирование личных дел сотрудников:
- приказы о внесении изменений и утверждении в штатное расписание;
- заключение трудовых договоров с сотрудниками;
- составление и ведение графика отпусков
Подбор персонала внутри организации

 

2008, август — 2009, сентябрь, 1 год 1 мес

Секретарь-делопроизводитель

ОАО "РусГидро"

(фактически специалист по кадровому делопроизводству и делопроизводству филиала) Филиала -Кадровое делопроизводство по Филиалу (формирование и учет кадровых приказов; ведение личных дел, табеля учета рабочего времени, частично подбор персонала); -Организация добровольного медицинского страхования работников; -Работа с документацией (регистрация,хранение, архивирование); -Работа с контрагентами Филиала (заключение и ведение договоров на канцелярские товары,мебель и т.д.); -Административная поддержка директора Филиала: организация командировок и деловых поездок, личные поручения;

 

2008, февраль — 2008, март, 0 мес

Специалист по работе с персоналом (рекрутер)

Marriott (Hilton Moscow Leningradskaya)

с персоналом (рекрутер) Подбор персонала во все службы отеля, преимущественно массовый рекрутинг;

 

2006, февраль — 2008, январь, 1 год 11 мес

менеджер по работе с персоналом

ООО «3Klik.ru»

+офис-менеджер(секретарь) -Поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии, первичная адаптация новых сотрудников, кадровое делопроизводство, разработка должностных инструкций, ведение табеля учера рабочего времени, личных дел работников; -Работа с документацией (регистрация,архивирование); -Жизнеобеспечение деятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды, мебели, организация рабочих мест сотрудников; работа с курьерскими службами; -Работа с контрагентами компании (заключение и ведение договоров); -Административная поддержка руководителя организации: организация командировок и деловых поездок, личные поручения; Ключевые навыки Нацеленность на результат, личная организованность и хорошие организаторские способности, исполнительность, аккуратность в оформлении документов, знание всех участков кадрового учета, большой опыт по закрытию различных вакансий.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Гуманитарных Наук

психолог
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Гуманитарных Наук

психолог

Психологии, Диплом Повышение квалификации/курсы •

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе