Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, ведение деловой переписки, работа с поставщиками, 1с:предприятие 8, планирование закупок, поиск поставщиков, размещение заказов поставщикам, расчет заказа, формирование ассортимента, контроль остатков склада, организация и контроль отгрузки, планирование объемов заказа, анализ складских остатков, управление закупками, оптимизация закупочной деятельности

Основное образование
Высшее , ТвГУ, экономический факультет , 2010
 
Опыт работы

2014, август — продолжаю работать, 2 года 4 мес

ведущий специалист отдела закупок

ООО Тоника

Переведена из ООО Легато в ООО Тоника на позицию ведущего специалиста отдела закупок. Компания ООО Тоника специализируется на комплексном обеспечении различных предприятий предметами канцелярии, хоз.продукции, офисной техники, мебелью и другими товарами. Преимущественный акцент делается на личные контакты и директ-маркетинг в данной области. Основной род ведущего специалиста отдела закупок:
-Организация процесса закупки товара в компании;
-Анализ товарного портфеля компании, составление матриц БКГ по всем товарным категориям;
-Мониторинг рынка с целью поиска новых поставщиков;
-Взаимодействие с уже имеющимися деловыми партнерами компании;
-Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
-Ведение деловых переговоров с поставщиками по вопросам урегулирования спорных ситуаций, касающихся поставки, возврата товаров, получения дополнительных скидок, отсрочки платежа;
-Контроль минимальных остатков товара на складе с целью их оптимизации;
-Управление штатом сотрудников из 15 человек.

 

2011, март — 2014, август, 3 года 5 мес

Маркетолог баз данных

В той же компании: ООО Тоника

-Оптимизация клиентской базы компании;
-Сегментирование рынка. Поиск новых рынков сбыта с учетом возможностей компании;
-Выявление причин сокращения объема закупок клиентов с целью дальнейшей дачи рекомендаций по увеличению объема продаж;
-Анализ продуктового портфеля компании с целью выявления товаров-аутсайдеров и лидеров.
-Маркетинговые исследования по всем товарным направлениям компании с целью оптимизации базы поставщиков и поиска альтернативных брендов;
-Мониторинг отдела поставок с целью оптимизации процесса закупок;
Активное взаимодействие с отделом сбыта, постановка целей и анализ результатов;
-Составление программ лояльности для текущих и потенциальных клиентов компании с учетом их потребностей;
-Составление отчетов и презентаций по выполненным проектам.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТвГУ, экономический факультет

маркетинг

специализация "организация маркетинговой деятельности на предприятии"