Расширенный поиск

32 года, мужчина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Воронежская область (1  город) , .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
управление и контроль персонала‚ тренинг и обучение официантов‚ барменов‚ кассиров. Создание ресторанного и барного меню.Опыт работы с поставщиками всех направлений‚ продукты‚ алкоголь‚ оборудование и.т.д… 
открытие заведения с нуля. Формирование‚ подготовка и ведение первичной документации‚ составление технологических карт‚ подбор персонала. Разработка структуры и комплектация подразделений ресторана…и.т.д
Основное образование
Неполное высшее , РГТЭУ ,
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, март, 3 мес

Управляющий

ООО "Системы безопасности", г. Ставрополь Ночной танцевальный клуб "Velvet"

Запуск ночного клуба с "0". Организация бизнес-процессов, привлечение инвесторов и спонсоров мероприятий. Контроль за работой всех служб клуба. Подбор персонала, закупка оборудования, контроль за строительством, оформление документации, согласование во всех инстанциях. Организация шоу-программ, привлечение гостей, работа в зале, контроль за закупками, составление меню, ценообразование, заключение договоров с поставщиками, организация инвентаризаций (бар, склад, кухня). Количество подчинённых 250 чел. Контроль за взаимодействием работников кухни и зала. Организация бесперебойной работы клуба. Профессиональный подход к решению задач при открытии и работе клуба.

 

2009, январь — 2009, август, 7 мес

Управляющий

г. Ставрополь открытие развлекательного центра "Гранд"

Запуск ресторана с "0".Организация бизнес-процессов ,контроль за работой всех служб ресторана. Подбор персонала ,закупка оборудования, контроль за строительством, оформление документации, согласование во всех инстанциях. Подбор шеф-повара. Открытие ресторана европейской кухни, привлечение клиентов, работа в зале ,контроль за закупками ,составление меню, ценообразование, заключение договоров с поставщиками, организация инвентаризаций (бар, склад, кухня).Количество подчинённых 75 чел. Контроль за взаимодействием работников кухни и зала. Организация бесперебойной работы ресторана. Профессиональный подход к решению задач при открытии и работе ресторана. Работа с VIP-гостями.

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

метрдотель

р-н Сречко Лончара "Фишка"

Котроль работы торгового зала, обслуживание VIP гостей, координация работы подразделений ресторана.

 

2007, август — 2008, апрель, 8 мес

менеджер

ООО"Гедон-Рест"

Управление финансовой деятельности ресторана:
*Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
*Контроль поступления денежных средств и уровень продаж.
*Контроль выплат по заработной плате.
*Контроль расходов предприятия.
Коммуникация с поставщиками, заключение договоров, ведение документации, контроль за поставками.
Проведение административных работ:
• Составление текущих торгово-административных планов.
• Разработка и организация систем отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Составление необходимых письменных отчетов.
• Отчитывается перед учредителями (инвесторами).
• Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
Руководство работой с кадрами:
• Осуществление приема и увольнения персонала на работу.
• Проведение инструктажа.
• Организация и проведение тренингов с персоналом.
• Организация аттестации персонала и мероприятий по повышению его квалификации. - Формирование кадрового резерва.
• Осуществление кадровых перестановок.
* Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
* Составление графика работы по сменам и отпусков
* Контроль над работой персонала.
* Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
* Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
* Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
* Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов.
* Формирование корпоративной культуры персонала.
* Проведение собраний с персоналом.
* Наложение административных и материальных взысканий на персонал.
Осуществление оперативного руководства:
* Производством;
* Обслуживанием;
* Техническим обслуживанием;
* Санитарным состоянием.

 

2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес

администратор

ООО"Шери-Холл"

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей ресторана, создание для них комфортных условий.
2. Консультирывание гостей по вопросам предоставления услуг обеспечиние их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
3. Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
4. Обеспечение чистоты и порядок в зале.
5. Контролирь прием заказов официантами от гостей.
6. Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с гостями.
7. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
8. Рассматрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и проводение соответствующих организационно-технических мероприятий.
9. Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
10. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
11. Информирывание руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к их ликвидации.
12. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации.
13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя

 

2003, апрель — 2006, август, 3 года 4 мес

vip-официант

ООО"Центр-Коктейль" р-н"Париж"

Элитный ресторан Высокой Французской Кухни
Дипломатические приемы, организация и проведение торжеств европейского уровня.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

РГТЭУ

менеджмент организаций
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост