2013, февраль — 2014, июль, 1 год 5 мес
Руководитель службы приема и размещения
ООО Гостиница Советская
Москва
Руководство персоналом: организация работы, прием, обучение, контроль за работой;
Составление графиков и табелей;
Разработка и внедрение стандартов и технологий работы по службе;
Работа с ключевыми партнерами (заключение договоров, ведение деловой переписки);
Расширение клиентской базы, заключение договоров;
Координация между службами (бухгалтерия, инженерно-техническая служба, служба продаж, партнеры, подрядчики);
Работа с гостями: продажа услуг, прием звонков, обработка броней, поселение-выселение гостей, расчет оплат;
Работа с проблемными гостями, с должниками и т.д.;
Работа с жалобами и отзывами гостей;
Контроль цен;
Контроль оплат (проверка проживающих и выселенных гостей на предмет корректности оплат);
Сверка с договорными компаниями (отслеживание заездов/не заездов, сверка по гостям на предмет корректности суммы комиссионного вознаграждения;
Контроль за подготовкой номеров к заезду.
2010, октябрь — 2013, январь, 2 года 3 мес
Менеджер отдела бронирования
ООО Отель Советский
Москва
Бронирование номеров отеля, отправка подтверждений о бронировании;
Выставление счетов;
Контроль оплаты;
Обеспечение гостей информационно-сопроводительной информацией;
Подготовка отчётной документации;
Привлечение новых клиентов, поддержание и развитие существующих контактов;
Контроль оплат (проверка проживающих и выселенных гостей на предмет корректности оплат);
Сверка с договорными компаниями (отслеживание заездов/не заездов, сверка по гостям на предмет корректности суммы комиссионного вознаграждения.
2009, июль — 2010, май, 10 мес
старший смены стойки приема и размещения
ООО УК КС-Сервис г-ца Холидей Инн Москва Симоновский
Москва
Регистрация пребывающих гостей, выделение комнат для заселения, выдача ключей;
Осуществление процедуры check-in/check-out;
Проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз;
Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом;
Работа с техникой на стойке Reception;
Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков;
Составление отчетов;
Ведение учета гостей;
Прием заказов на бронирование по телефону/сайту;
Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель, сохранностью имущества и оборудования;
Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах.
2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес
младший специалист визового отдела
ООО Сан Райз Тур Групп
Москва
Консультирование клиентов по визовым вопросам;
Прием и подготовка документов для открытия виз;
Работа с посольствами.
2008, январь — 2008, июнь, 5 мес
сотрудник фитнес клуба Квантум
ЗАО Интеррусь-М г-ца Арарат Парк Хаятт Москва
Москва
Встреча клиентов клуба;
Предоставление информации о клубе, инструктаж;
Обеспечение жизнедеятельности клуба;
Функции бармена в зоне бассейна.
Высшее образование (специалист)
Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы
Тема диплома: "Анализ развития коммерческих организаций в сфере гостиничных услуг города Москвы"
Неполное высшее
РУДН
Владение языками
Английский - продвинутый
Испанский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9531596,
обновлено 21-03-2016 17:15:20