2008, ноябрь — 2010, август, 1 год 9 мес
секретарь отдела продаж, координатор производства и сбыта, специалист по Государственному Заказу
ООО "Научно-Производственное Предприятие Волоконно-Оптического и Лазерного Оборудования"
Начало работы (ноябрь 2008): секретарь отдела продаж:
работа с офисными приложениями Microsoft, 1С 7.7, 8, выставление счетов, оформление накладных, счетов-фактур, составление коммерческих предложений, договоров купли-продажи, дарения, апробации, учет по складу готовой продукции, оформление приказов, наряд-заказов. Перевод текстов научно-технической тематики, писем в адрес иностранных контрагентов, договров и соглашений с русского на английский, с английского на русский. Работа с клиентами: актуализация БД покупателей, прием входящих звонков, проведение презентации оборудования в офисе фирмы и на выставках (Здравоохранение, Невские берега). Составление технических заданий на изготовление новых изделий медицинской техники.
Повышение (декабрь 2008 г.): координатор сбыта и продаж
Анализ рынка медицинской техники, планирование продаж на текущий год, составление и сопоставление данных о реализации продукции фирмы за прошедший год, анализ конкурентов (по парку оборудования, популярности, ценам, возможностям, сервису,территории охвата). Формирование наряд-заказов и согласование с производством, ведение базы чертежей конструкций, подготовка технических заданий на разработку новых изделий.
Повышение (май 2009 г.): специалист по Государственному Заказу
Функции: поиск и отбор государственных закупок согласно тематике и возможностям производства на фирме, аккредитация на Электронных Торговых Площадках. Оформление электронной цифровой подписи для соответствующих порталов в сети Интернет. Участие в открытых аукционах в электронной форме (оформление тома заявки, регистрация, составление плана "шагов" (ставок), оценка возможных стратегий действий конкурентов в зависимости от рыночной цены их продукции. Участие в Открытых аукционах, запросах котировок. По всем видам торгов: полное оформление документации, презентация оборудования потребителю, сопоставление цен конкурентов, оформление заявок на участие, участие в аукционах, оформление Государственных контрактов, участие в поставке, отгрузке товара, закрытие Государственного контракта, организация дальнейшего сервисного гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Отслеживание изменений в законодательстве.
Ведение информационно-аналитической базы по торгам.
2007, август — 2008, март, 7 мес
оператор колл-центра, менеджер по работе с клиетнами,супервизор
ЗАО "КОНТАКТ" call-centre So`call
На начальном этапе: оператор колл-центра
маркетинговые исследования
обработка входящих звонков (работа на "горячих линиях")
актуализация клиентских баз
Работа с терминалом пользователей и АТС
Достижения: получение профессиональных навыков оператора-консультанта и специалиста по продажам
Повышение по должности: менеджер по работе с клиентами
Ведение переговоров, деловой переписки, составление договоров, отслеживание их исполнения сторонами, выполнение поставленных планов продаж, основываясь на рынке информационных технологий
Повышение по должности: супервизор (старший менеджер)
Функции: разработка плана работ в соответствии с заказом клиента: актуализация БД, маркетинговое исслелование, мобильный секретарь, PR, "горячие линии", управление отделом операторов
Навыки: получение опыта работы в руководящей должности, умение контролировать процесс работы персонала в целом и каждого из сотрудников, слежение за производительностью фирмы.
Среднее
Средняя школа № 1 с углубленным изучением английского языка UNESCO
Технический перевод, есть практика перевода патентной документации
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9532045,
обновлено 14-09-2010 11:46:15