2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет
Территориальный руководитель
Банк топ-30
Банк
- участие в реализации стратегических проектов Банка (изменение системы контроля расходов, оптимизация численного и качественного состава филиальной сети, пересмотр организационной структуры точек продаж, внедрение нового ПО и.т.п.);
- обеспечение коммуникации между филиальной сетью и головным офисом (направление и обработка запросов, сбор аналитики, помощь в документальном и административном сопровождении);
- организация рабочих совещаний и видеоконференций, ведение протоколов, отслеживание выполнения решений филиальной сетью и соответствующими подразделениями головного офиса Банка;
- систематизация и ведение электронного архива управленческих и внутренних документов филиальной сети;
- осуществление коммуникаций между сотрудниками подразделений, проектными командами и.т.д.;
- самостоятельная реализация проектов.
2009, сентябрь — 2010, сентябрь, 1 год
Руководитель проектного офиса/Бизнес-консультант
ЗАО "Агентство информационных технологий" (ЗАО "МЦФЭР-консалтинг")
It-компания
- организация и контроль работы Проектного офиса;
- распределение текущих задач по проектам между администраторами проектов;
- контроль и помощь руководителям проектов в составлении регулярной отчетности по проектам (РОСП);
- учет и планирование трудозатрат по проектам;
- сбор данных для формирования бюджетов проектов, согласно утвержденному шаблону;
- подготовка и составление должностных инструкций, участие в разработке регламентов и пр.;
- помощь руководителям проектов в решении вопросов и задач, связанных с реализацией проекта (поиск ресурсов, подготовка документов, работа с MS Project и.т.д.);
дополнительный функционал в качестве администратора и консультанта:
• обеспечение сервисных услуг заказчикам по ремонту, переустановке ПО;
• консультирование по программе «Техзаказчик», «УВИР»;
• проведение встреч и переговоров на предмет: пролонгации договоров, заключении новых договоров, замораживании договоров;
• контроль внедрения обновлений, проверка внедрения обновлений на площадках пользователей;
• «загрузка» утвержденных титулов, реестров платежей, отправка данных заказчикам.
2007, апрель — 2009, декабрь, 2 года 8 мес
Ведущий специалист по сопровождению корпоративных клиентов
ОАО "Эталонбанк" (АКБ "Восточный экспресс банк")
Банк
- ведение клиентской базы;
- осуществление коммуникаций между клиентами и подразделениями банка;
- консультирование по банковским продуктам;
- выполнение функций Секретаря Тарифного комитета Банка (ведение протоколов, составление отчетной документации, подготовка приказов, составление новых справочников банковских услуг);
- контроль работы филиальной сети;
- мониторинг рынка банковских услуг.
2006, май — 2007, апрель, 11 мес
Менеджер по привлечению в розничной сети
АКБ "СОЮЗ"
Банк
- консультация клиентов по банковским продуктам и услугам;
- привлечение клиентов (розница, КМБ, факторинг, эквайринг);
- помощь клиентам и руководителю в оформлении договоров, заполнении заявок, оформление выписок из SOFIT и.т.д.;
- замещение менеджеров других ДО банка в случае болезни, увольнения и.т.д.
2005, август — 2006, май, 9 мес
Дизайнер-консультант
ООО ТД «Спектр» (Студия дизайна «Miele»)
Дизайн-студия
- привлечение клиентов;
- оформление накладных и спецификаций, технической документации;
- изготовление чертежей в графическом редакторе AutoCAD;
- ведение проекта;
- решение конфликтных ситуаций.
Высшее образование (магистр)
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Факультет: Инновационно-технологического бизнеса, специализация технологический менеджмент (управление проектами в сфере инноваций)
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный университет дизайна и технологий
Факультет: Дизайна, специальность дизайнер 052409 (дизайн костюма)
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ищу работу в качестве администратора/модератора и.т.п. в режиме "удаленного доступа" в связи с тем‚ что в данный момент нахожусь в декрете и не планирую выходить на работу в офис ближайший год-два.
Моими отличительными профессиональными качествами являются: работоспособность‚ ответственность‚ умение быстро ориентироваться в любой ситуации и обстановке‚ находить "узкие места".
Мне нравится работать с запросами‚ анализировать информацию‚ вести переписку.
Проходила ряд курсов и тренингов‚ готова об этом рассказать или показать сертификаты дополнительно‚ отражать в резюме не вижу смысла.
Личные характеристики: сообразительна‚ с чувством юмора‚ оптимист.
id резюме: 9532920,
обновлено 17-05-2014 17:47:50