Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера)

44 года, женщина

Москва

Ломоносовский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет, Юридический , 2007
 
Опыт работы

2015, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник юридического отдела.

ООО «ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА».

Москва

Руководство юридическим отделом;
Работа с учредительными документами;
Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
Досудебное урегулирование претензий;
Представительство в судах;
Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;
- иная юридическая работа.

 

2013, июль — 2015, сентябрь, 2 года 2 мес

Начальник юридического отдела.

ООО «ТехАльянс».

Москва

Руководство юридическим отделом;
Работа с учредительными документами;
Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
Досудебное урегулирование претензий;
Представительство в судах;
Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;
иная юридическая работа.

 

2008, октябрь — 2013, июнь, 4 года

Помощник руководителя.

ООО "ТВЗ".

Москва

Организация, управление и контроль продвижения сбыта кухонной мебели, шкафов-купе, систем хранения шведского производства «ELFA» и сопутствующих товаров;
Оперативный контроль схемы работы и обслуживания клиентов;
Ведение отчетности по всем направлениям деятельности фирмы;
Комплектация заказа;
Контроль за поставкой мебели со склада к заказчику;
отслеживание сборки мебели на дому у заказчика;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение клиентской базы;
Выполнение отдельных поручений руководителя (административная поддержка офиса, оформление счетов поставщикам);
Прием и распределение телефонных звонков;
Встреча посетителей;
Работа с бизнес - корреспонденцией;
Заказ канцелярских товаров;
Оформление корпоративной подписки на периодические печатные издания;
Размещение объявлений в СМИ.

 

2002, январь — 2008, июнь, 6 лет

Помощник руководителя.

В той же компании: ООО "ТВЗ".

Оперативный контроль схемы работы и обслуживания клиентов;
Ведение отчетности по всем направлениям деятельности фирмы;
Контроль за поставкой мебели со склада к заказчику;
Отслеживание сборки мебели на дому у заказчика;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение клиентской базы;
Выполнение отдельных поручений руководителя (административная поддержка офиса, оформление счетов поставщикам);
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с бизнес - корреспонденцией;
Оформление корпоративной подписки на периодические печатные издания;
Размещение объявлений в СМИ;
Работа с курьерскими службами;
Поиск и отбор кандидатов среднего и высшего звена персонала с помощью различных источников (в т.ч. "прямой поиск");
Проведение телефонных и личных интервью;
Организация встреч финалист-клиент;
Поддержание непрерывных коммуникаций с кандидатами и клиентами;
Ведение базы данных кандидатов;
Мониторинг рынка труда

 

2008, июль — 2008, сентябрь, 2 мес

Юрисконсульт.

ОАО «ЗелАК-Банк».

Москва

Рассмотрение и подготовка заключений (согласование) по договорам: услуг, аренды, субаренды, кредитования, поручительства, займа, залога прав к кредитному договору, переуступки права требования соинвестора, поставки и т.д.
- Рассмотрение и подготовка заключений по Юридическим делам, Кредитным досье (по выдаче кредита), Кредитным досье (по выдаче ипотеки).
- Рассмотрение и согласование кадровых приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Подготовка приказов о наложении дисциплинарного наказания.
- Правовые консультации сотрудникам банка.
- Рассмотрение и определение правомерности представленных в банк следующих документов:
- Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке;
- Решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке;
- Запроса о предоставлении справки об остатках денежных средств на счете (счетах) организации;
- Постановления об обращении взыскания на имущество должника;
- Запроса МВД о наличии в банке счета организации (операции по счетам, предоставление учредительных документов).
- Ведение журналов: входящей и исходящей документации, приказов.
- Работа с штатным расписанием.
- Выполнение поручений руководства.
- Подготовка Исковых заявлений в суд г. Москвы. Представление интересов банка в суде г. Москвы.
- Подготовка информации о судебных делах в Трудовую инспекцию.
- Ответы (письма) на жалобы клиентов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет, Юридический

юрист (гражданское право)
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Общество " Знание" России. Центральный Российский Дом Знаний.

бухгалтер предприятия со знанием ПО 1С Бухгалтерия (7.7)
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

кассир валютных операций с изучением программы Обменный пункт.
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ищу работу в ЮЗАО; ЦАО. Регистрация: Постоянная; Москва. Дата рождения: 14 Февраля 1972г. Семейное положение: Не замужем; есть дочь; 1992 г.р. Пол: Женский. График работы: Полный рабочий день. Командировки: Не чаще раза в год. Ожидаемый доход (от): 50000 рублей. Образование: Высшее юридическое. 28.01.2000 г.-08.02.2000 г. Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ; Мастак; при МГТУ им. Н. Э. Баумана. Специализация: кассир валютных операций с изучением программы; Обменный пункт;. Начальник юридического отдела. Дополнительно: Технические навыки: Опытный пользователь ПК: Internet; Windows; MS Office (Word; Excel; MS Dos; Outlook; 1С: Бухгалтерия. Офисное оборудование (факс; сканер; копировальные аппараты). Личные качества: стрессоустойчивость; исполнительность; внимательность; умение правильно фиксировать и выполнять поставленные задачи.