Расширенный поиск
резюме (Директор/Зам. директора по маркетингу и рекламе)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/Зам. директора по маркетингу и рекламе
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Коммуникабельность‚ высокая степень обучаемости‚ аналитический склад ума‚ отличные навыки ведения переговоров‚ целеустремленность‚ ответственность‚ высокая работоспособность‚ грамотная письменная и устная речь‚ стрессоустойчивость‚ лидерские способности‚ опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚  Outlook‚ PowerPoint‚ Adobe Illustrator и пр.).
Основное образование
Высшее , Международный Независимый Эколого-Политологический Университет ‚ Факультет: Мировой экономики и Международных отношений , 2003
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Зам. руководителя Департамента маркетинга и рекламы

ОАО "Газпромбанк-Инвест"

- разработка и проведение маркетинговых мероприятий‚ направленных на продвижение инвестиционных проектов и увеличение объема продаж;
- составление рекомендаций по формированию концепции реализуемых инвестиционных проектов (SWOT-анализ‚ best use‚ ТЗ архитектору‚ выработка конкурентных преимуществ‚ схема реализации и пр.);
- заключения по входящим инвестиционным проектам;
- создание аналитических исследований: сбор данных и анализ рынка недвижимости Москвы‚ Московской области‚ регионов присутствия‚ перспективных регионов;
- разработка креативных материалов для маркетинговых акций‚ проведение фотосессий‚ видео-съемки рекламных роликов.
- дизайн и изготовление полиграфии‚ сувенирной продукции‚ POS материалов.
- работа с консалтинговыми компаниями, СМИ‚ РА и координация их деятельности.
- планирование и проведение выставок‚ PR‚ рекламных мероприятий;
- разработка‚ наполнение и продвижение корпоративного сайта и сайтов проектов;
- организация внутрикорпоративных мероприятий;
- сотрудничество с региональным подразделениям компании по вопросам маркетинга‚ рекламы и PR инвестиционных проектов компании;
- руководство деятельностью фрилансеров (5 сотрудников)

 

2003, июнь — 2006, сентябрь, 3 года 3 мес

Зам. начальника по маркетингу и рекламе

ООО "Строймода"

- планирование и проведение маркетинговых‚ рекламных и PR программ в Московском филиале холдинга;
- стратегическое планирование (развитие сбытовой сети‚ товарных направлений‚ освоение смежных ниш и сегментов и т.д.);
- проведение исследований потребительского спроса и конкурентов‚ анализ результатов исследований и итогов продаж;
- администрирование сайта компании;
- вывод на рынок новой торговой марки для коммерческой недвижимости класса «А»;
- проведение конференций‚ презентаций‚ выставок; - написание статей‚ пресс-релизов и пр. информационных материалов.
- взаимодействие с инвестиционными и девелоперскими структурами с целью развития и продвижения объектов недвижимости на рынке;
- подготовка и участие в тендерах;
- участие в экспертных советах конкурсов и семинаров;

 

1999, октябрь — 2002, июнь, 2 года 8 мес

Эксперт отдела аналитики

ООО "Северсталь-Групп"

- мониторинг печатных и электронных СМИ с целью создания ежедневных и еженедельных аналитических отчетов по текущим политическим и экономическим событиям;
- создание "с нуля" новых типов тематических обзоров‚ информационных дайджестов и аналитических записок по различным тематикам;

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Независимый Эколого-Политологический Университет ‚ Факультет: Мировой экономики и Международных отношений

Политолог

Диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть