Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист call-center, менеджер по обслуживанию
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Английский язык -начальный уровень
Знание MS Office‚ Internet‚ LOTUS NOTES‚ разлиные БД компаний "Lanit"и "Петер Сервис". "Мастер-тур". Офисная техника.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Пищевых Производств , 2000
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес

Оператор службы доставки

"О-курьер"

входящие и исходящие звонки, согласование -времени и места доставки заказов с получателями (клиентами Интернет-магазинов - OZON.ru и др.)
-одновременное занесение информации о доставке в компьютерную систему
-контроль работы курьеров
-приём и работа с претензиями клиентов

 

2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес

Специалист отдела обращений клиентов

ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком"

-справочно-информационное консультирование абонентов и клиентов компании
-предоставление информации по счетам, платежам и задолженности абонентов компании
-приём и обработка технических проблем от абонентов и региональных представителей
-работа с ТТ, взаимодействие с help desk компании, а также с местными операторами связи с целью выявления и устранения причин неисправностей
-формирование отчётов
-всесторонняя поддержка представительств компании в регионах

 

2006, июнь — 2008, сентябрь, 2 года 3 мес

Специалист отдела обработки обращений клиентов

ОАО "РОСТЕЛЕКОМ"

-справочно-информационное консультирование абонентов и клиентов компании
-проведение контрольных звонков, контроль качества работы сотрудников Call Centre, мониторинг, отчет по аналитике ошибок, выявленных при прослушивании
-организация доставки корреспонденции через компанию ООО "TNT Express"
-документооборот, отработка e-mail корреспонденции, взаимодействие с другими отделами и филиалами компании
-составление таблиц, отчетов, графиков, составление процедур
-наполнение разделов внутреннего информационного ресурса для специалистов Call Centre

 

2002, февраль — 2006, март, 4 года

Менеджер по обслуживанию клиентов

Издательский Дом "РДВ-Медиа"

-ведение переговоров и заключение договоров на рекламу
-приём заявок на рекламу и ведение заказа до его выхода в изданиях
-первичная бухгалтерия
-курирование размещения объявлений на сайте rabota.ru
-консультирование клиентов по телефону и в офисе по тарифам и услугам издательского дома
-координирование курьеров

 

2001, сентябрь — 2002, февраль, 5 мес

Оператор-диспетчер

Служба заказа такси «МАРТЭКС»

-прием‚ обработка закявок на заказ автотранспорта
-выдача заказов водителям и контроль исполнения

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Пищевых Производств

инженер тароупаковочного производства
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Учебный Центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

Организация работы офиса. Секретарь-референт., Секретарь-референт

 
Подробнее о себе

О себе

Личные качества: ответственность‚ коммуникабельность‚ легко обучаема.
Умение работать как в команде‚ так и индивидуально‚ устойчива к стрессовым ситуациям.