Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Подбор персонала на разные позиции. Одновременное ведение нескольких вакансий. Составление профиля должностей. Размещение объявлений о вакансиях в интернете, СМИ. Применение различных методов подбора персонала. Проведение телефонных и индивидуальных интервью. Адаптация персонала. Мониторинг рынка труда.
Работа в 1С 8.2. "Зарплата и управление персоналом", E-Staff Рекрутер. Работа с интернет ресурсами, КонсультантПлюс, Гарант, Галактика, хорошее знание ПК: MS Office, Excel.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа с несколькими юридическими лицами.Постановка кадрового делопроизводства "с нуля". Разработка и внедрение локальных нормативных актов, штатного расписания, должностных инструкций. "Настройка" кадровой системы организаций. Прием на работу‚ осуществление кадровых переводов и перемещений сотрудников, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам‚ увольнение работников. Оформление приказов на отпуска‚ заполнение листков нетрудоспособности‚ подсчет страхового стажа. Увольнение и прием директоров. Ведение трудовых книжек‚ составление графика отпусков‚ графиков сменности, табельный учет‚ медицинское страхование. Работа с военкоматами и Пенсионным фондом (выдача новых страховых свидетельств, обмен, утеря). Работа со сменщиками, инвалидами, смена фамилии работника. Частично, работа с иностранцами. Выдача копий трудовых книжек‚ справок с места работы. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с трудовым правом.
Полный расчет зарплаты в программе 1:С "Зарплата и управление персоналом". Составление различных бухгалтерских и кадровых отчетов.
Основное образование
Высшее , Государственный Гуманитарный Университет, юридический , 2006
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по персоналу

Ресторанный бизнес

Ресторан , Москва

Подбор персонала на различные позиции. Составление профиля должностей (составление описания вакантной позиции, формулирование требования к кандидатам). Размещение объявлений о вакансиях, проведение собеседований (в том числе телефонных), консультирование руководителей по навыкам проведения интервью и оценке кандидата. Знакомство с резюме соискателей, назначение встречи с соискателями. Провождение собеседований с потенциальными кандидатами, консультирование с руководителями отделов относительно их соответствия должности, оценка результатов собеседований и тестирования соискателей. Участие в организации процесса адаптации персонала. Сбор и анализ информации об удовлетворенности персонала. Формирование кадрового резерва. Предотвращение конфликтных ситуаций в коллективе. Составление профиля должностей (составление описания вакантной позиции, формулирование требования к кандидатам). В некоторых случаях, проверка сведений, предоставляемых кандидатом. Ведение базы данных кандидатов. Формирование имиджа компании на рынке труда. Навыки использования различных источников поиска и привлечения кандидатов. Активное сотрудничество со службой безопасности.
Постановка кадрового делопроизводства "с нуля". Разработка штатного расписания. Разработка трудового договора с учетом условий работы в данной организации (постоянные работники с 8-часовым рабочим днем, внешние совместители, сменщики, сменщики - внешние совместители, инвалиды, иностранцы). КДП в полном объеме.

 

2005, май — 2005, ноябрь, 6 мес

Инспектор по кадровому делопроизводству

ООО "ИнтерФенстер"

Москва

Штат - 400 человек.
Работа с кадровым делопроизводством в единственном лице.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Прием на работу (знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка‚ локальными нормативными актами‚ должностными инструкциями‚ заключение трудовых договоров‚ издание приказа‚ заполнение карточек Т-2 и т.д.)‚ осуществление кадровых переводов и перемещений сотрудников, заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам‚ увольнение работников. Оформление приказов на отпуска‚ заполнение листков нетрудоспособности. Ведение трудовых книжек‚ составление графика отпусков‚ табельный учет‚ медицинское страхование. Выдача копий трудовых книжек‚ справок с места работы. Ввод информации в кадровую программу. Консультирование руководителей подразделений по вопросам, связанным с трудовым правом. Предоставление кадровой отчетности. Восстановление кадрового делопроизводства (личные карточки, журнал учета движения трудовых книжек, трудовые договоры, должностные инструкции, отправка сотрудников в неиспользованные отпуска и т.д.). Работа с штатным расписанием. Составление и сдача в бухгалтерию табелей учета рабочего времени, как «черного», так и «белого». Тесное сотрудничество с аудиторской компанией. Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов: положения о заработной плате‚ положения о премировании, правил внутреннего трудового распорядка.

 

2003, октябрь — 2005, апрель, 1 год 6 мес

Инспектор по кадрам

ОАО "Облгаз"

Штат - 600 человек. Исполнение обязанностей начальника отдела.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием‚ увольнение‚ оформление отпусков‚ оформление больничных листов‚ трудовые договоры‚ договоры о материальной ответственности‚ должностные инструкции‚ учет и хранение трудовых книжек, оформление полисов страхования жизни работников, работа с Пенсионным фондом, работа с военкоматами,
составление и ведение табелей учета рабочего времени, оформление приказов на отпуска , командировки, ввод информации в кадровую программу, консультирование руководителей подразделений по всем вопросам‚ связанным с персоналом, помощь при подборе персонала, предоставление кадровой отчетности, выдача копий трудовых книжек‚ справок с места работы. Работа с штатным расписанием. Помощь юристу: составление и подача заявлений на выдачу судебных приказов, составление претензий.

 

2001, февраль — 2002, декабрь, 1 год 10 мес

Специалист по кадрам

Муниципальное унитарное предприятие "Автоматизированная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием‚ увольнение‚ оформление отпусков‚ оформление больничных листов‚ трудовые договоры‚ договоры о материальной ответственности‚ должностные инструкции‚ учет и хранение трудовых книжек, оформление полисов страхования жизни работников, работа с Пенсионным фондом, работа с военкоматами,
составление и ведение табелей учета рабочего времени, оформление приказов на отпуска , ввод информации в кадровую программу, консультирование руководителей подразделений по всем вопросам‚ связанным с персоналом, помощь при подборе персонала, составление кадровой отчетности, выдача копий трудовых книжек‚ справок с места работы. Участие в разработке и внедрении положений об отделах‚ должностных инструкции. Работа с штатным расписанием.
Помощь юристу: составление претензий, подготовка распоряжений, помощь в заключении договоров с арендаторами

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Гуманитарный Университет, юридический

гражданско-правовая, юриспруденция

Защита Выпускной квалификационной работы по трудовому праву. Тема: "Проблема оформления трудовых отношений договорами гражданско-правового характера"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственна‚ трудоспособна‚ стрессоустойчива‚ большое желание работать.