Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
32 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание иностранных языков: Английский (базовый)

Владение компьютером: Уверенный ПК-пользователь-Word, Excel, Internet, Outlook Express, The Bat!, Программы "Гарант", "Консультант+", Adobe Photoshop CS2, PowerPoint.
Основное образование
Высшее , Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства финансов Российской Федерации. , 2010
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2010, август, 1 год 9 мес

Бухгалтер

ООО «ТексКонтракт»

1.Работа в программе 1С «Бухгалтерия» 8.0;
2.Ведение первичной документации организации;
3.Ведение бухгалтерского учета на участке касса.;
-прием и выдача денежных средств (командировочные, отпускные, заработная плата и др.),
-выдача под отчет,
-авансовые отчеты,
-формирование кассовой книги,
-составление сводного отчета кассира,
-работа с наличными деньгами (получение, возврат)
4.Ведение документооборота по кадровому делопроизводству:
-оформление приемов, переводов, увольнений, всех видов отпусков, командировок;
-формирование личных дел и личных карточек;
-оформление листков нетрудоспособности;
-подготовка проектов различных приказов (об изменении штатного расписания, о возложении обязанностей и т.д.);
-ведение штатных расстановок;
-ведение табеля учета рабочего времени;
-выдача справок и копий документов о трудовой деятельности, заверение анкет на получение загранпаспорта;
А, так же совмещение обязанностей офис-менеджера:
1.Прием, регистрация входящей/ исходящей документации;
2.Приём, распределение входящих звонков;
3.Организация деловых и личных поездок руководителя;
4.Помощь в проведении и организации мероприятий, поддержка сотрудников компании;
5.Ведение телефонных переговоров;
6.Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя по срокам и содержанию;
7.Работа с оргтехникой

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Бухгалтер

ООО «ТЕКСИНВЕСТ»

1.Ведение первичной документации организации.
2.Работа в программе 1С «Бухгалтерия» 8.0.
3.Оформление документов по командировкам, в т.ч. оформлением авансовых отчётов.
4.Оформление документации по кадрам организации.

 

2007, октябрь — 2008, август, 10 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО «ТЕКСИНВЕСТ»

1.Прием, регистрация входящей/ исходящей документации;
2.Приём, распределение входящих звонков;
3.Ведение первичной бухгалтерии;
4.Организация деловых и личных поездок руководителя (оформление виз, бронирование гостиниц);
5.Помощь в проведении и организации мероприятий, поддержка сотрудников компании;
6.Ведение телефонных переговоров;
7.Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя по срокам и содержанию;
8.Работа с оргтехникой.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства финансов Российской Федерации.

Бухгалтерский учет,анализ и аудит / Финансист
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации»

Финансы (по отрослям)/ Финансист с углубленной подготовкой
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

<strong>Персональные качества:</strong> Ответственность&sbquo; дисциплинированность&sbquo; исполнительность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; высокая адаптивность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; аналитический склад ума&sbquo; быстрая обучаемость.