2008, ноябрь — 2010, август, 1 год 9 мес
Бухгалтер
ООО «ТексКонтракт»
1.Работа в программе 1С «Бухгалтерия» 8.0;
2.Ведение первичной документации организации;
3.Ведение бухгалтерского учета на участке касса.;
-прием и выдача денежных средств (командировочные, отпускные, заработная плата и др.),
-выдача под отчет,
-авансовые отчеты,
-формирование кассовой книги,
-составление сводного отчета кассира,
-работа с наличными деньгами (получение, возврат)
4.Ведение документооборота по кадровому делопроизводству:
-оформление приемов, переводов, увольнений, всех видов отпусков, командировок;
-формирование личных дел и личных карточек;
-оформление листков нетрудоспособности;
-подготовка проектов различных приказов (об изменении штатного расписания, о возложении обязанностей и т.д.);
-ведение штатных расстановок;
-ведение табеля учета рабочего времени;
-выдача справок и копий документов о трудовой деятельности, заверение анкет на получение загранпаспорта;
А, так же совмещение обязанностей офис-менеджера:
1.Прием, регистрация входящей/ исходящей документации;
2.Приём, распределение входящих звонков;
3.Организация деловых и личных поездок руководителя;
4.Помощь в проведении и организации мероприятий, поддержка сотрудников компании;
5.Ведение телефонных переговоров;
6.Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя по срокам и содержанию;
7.Работа с оргтехникой
2008, август — 2008, октябрь, 2 мес
Бухгалтер
ООО «ТЕКСИНВЕСТ»
1.Ведение первичной документации организации.
2.Работа в программе 1С «Бухгалтерия» 8.0.
3.Оформление документов по командировкам, в т.ч. оформлением авансовых отчётов.
4.Оформление документации по кадрам организации.
2007, октябрь — 2008, август, 10 мес
Офис-менеджер
В той же компании: ООО «ТЕКСИНВЕСТ»
1.Прием, регистрация входящей/ исходящей документации;
2.Приём, распределение входящих звонков;
3.Ведение первичной бухгалтерии;
4.Организация деловых и личных поездок руководителя (оформление виз, бронирование гостиниц);
5.Помощь в проведении и организации мероприятий, поддержка сотрудников компании;
6.Ведение телефонных переговоров;
7.Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя по срокам и содержанию;
8.Работа с оргтехникой.
Высшее образование (специалист)
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства финансов Российской Федерации.
Среднее профессиональное
Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации»
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<strong>Персональные качества:</strong> Ответственность‚ дисциплинированность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ высокая адаптивность‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума‚ быстрая обучаемость.
id резюме: 9539016,
обновлено 08-09-2010 11:53:44