Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Выполнение работы на 100 %
Основное образование
Высшее , Международная академия бизнеса и управления , Факультет: Менеджмент организации , 2010
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет

Менеджер по продажам

ООО"СТАТУС"

г.Москва Описание деятельности организации: Интернет-магазин Должностные обязанности: - Ведение клиентской базы и её развитие - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду - Помощь в выборе товара - Формирование заказов в 1С - Выставление счетов - Работа с документами - Решение спорных вопросов с клиентами - Формирование отчётов - Отслеживание оплат и дебиторской задолженности - Контроль отгрузок Период работы: С

 

2009, март — 2009, декабрь, 9 мес

Офис-менеджер

ООО"Гул Вин Пикчерз"

г.Москва Описание деятельности организации: Кинокомпания Должностные обязанности: Прием входящих звонков - Работа с входящей и исходящей документацией - Работа с орг. техникой (ПК, факс, принтер, сканер, мини АТС) - Оформление личных дел работников - Отправка документов факсом и электронной почтой - Набор на ПК документов (приказы, соглашения, договора, доверенностей) - Поиск ресурсов в Интернет - Обеспечение жизнедеятельности офиса - поиск персонала - Встреча гостей - Поручения руководителя Период работы: С

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Офис-менеджер

ООО "СК"

Дженерал Резерв, г.Москва Описание деятельности организации: Страховая компания Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков - ведение делопроизводства в полном объеме - подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководителя - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний - компьютерная обработка служебных материалов в полном объеме - работа с ПК (составление и оформление деловых писем, договоров, приказов, доп. соглашений, претензий) - закупка канцтоваров и сопутствующих принадлежностей для организации работы офиса - заказ и бронирование (ж/д. и авиа), гостиниц - отправка почтовой корреспонденции Период работы: С

 

2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес

Ассистент менеджера отдела кадров

ООО «НК»

г.Красноярск Описание деятельности организации: Строительная компания Должностные обязанности: Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска - штат 250 человек. Формирование и ведение личных дел. Оформление трудовых книжек, больничных листов. Оформление иностранных граждан. Составление графика отпусков. Мед. страхование, банковское обслуживание. Поиск и подбор персонала, размещение вакансий.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Международная академия бизнеса и управления , Факультет: Менеджмент организации

Менеджер

Форма обучения: Очно-заочная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленная‚ ответственная‚ коммуникабельная. Занятия в свободное время: Учеба‚ чтение‚ занятие спортом (бассейн)