Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий магазином
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Основное образование
Высшее , МЭФИ "Бухучет, анализ и аудит" , 2005
 
Опыт работы

2014, апрель — продолжаю работать, 2 года 8 мес

Управляющий направления по работе с клиентами(Store Sales Manager)

METRO Cash & Carry

Гипермаркет, оптово-розничная компания, розничная сеть , Москва

Основные обязанности:
Ответственность за эффективную организацию и контроль работы руководителей и специалистов в отделах: Отдел по работе с клиентами, Отдел Доставки, Специалистов по развитию бизнеса, Специалистов по работе с оптовыми клиентами, Менеджеров по работе с ключевыми клиентами, Специалистов по франчайзингу.
Выполнение KPI во всех каналах продаж (плана по продажам, доходности и пр.)
Отслеживание дебиторской задолженности клиентов;
Проведение переговоров с новыми и существующими клиентами;
Участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала;
Формирование и контроль исполнения утвержденного бюджета на гипермаркет в зоне своей ответственности.

 

2010, октябрь — 2014, апрель, 3 года 6 мес

Управляющий торговым залом(Floor Manager)

В той же компании: METRO Cash & Carry

Основные обязанности:
Управление деятельностью гипермаркета в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами компании, организация бесперебойной работы гипермаркета:
Взаимодействие с проверяющими организациями и местными органами самоуправления;
Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объемов продаж, повышение лояльности клиентов;
Соблюдение принципов выкладки и планограмм;
Поддержание и улучшение качества обслуживания покупателей в гипермаркете;
Контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов в торговой деятельности, сокращение торговых издержек;
Эффективное управление персоналом гипермаркета (более 400 сотрудников);
Обучение, развитие и мотивация персонала;
Обеспечение требований действующего законодательства РФ в работе гипермаркета.
В качестве управляющего торговым залом, отвечал за направления: Non Food, Food (Dry + ответсвенный за аутсорсинговые компании), административные отделы (отдел приемки товаров, кассовая зона и пр.)

 

2009, ноябрь — 2010, август, 9 мес

Менеджер по управлению розничным персоналом

Торговый Дом "Русдел"

Основные обязанности:
Управление персоналом мультибрендовых бутиков ЭКИПАЖ (багаж, сумки и аксессуары), Весело Шагать (детская обувь и аксессуары), TUMI (американская марка багажа и аксессуаров премиум-класса), Longсhamp (французская марка кожаных аксессуаров и багажа), Kipling (сумки в стиле casual) и Petit Bateau (французская торговая марка выпускающая вещи для детей);
Формирование и оптимизация ШДР;
Обучение и развитие персонала;
Обеспечение выполнения плана продаж;
Контроль и формирование бюджета;
Взаимодействие с арендодателями и гос.структурами;
Аудит розничных магазинов;

 

2008, март — 2009, июнь, 1 год 3 мес

Территориальный менеджер розничной сети

ООО "Спранди Интернешнл"

Управление розничной сетью в г.Москве: 14 концептуальных магазинов, 5 стоковых
Развитие розничной сети
Финансовое планирование и отчётность
Формирование товарной матрицы и ассортимента компании
Отслеживание товарных запасов
Участие в подборе и обучении сотрудников, адаптация и развитие персонала
Распределение плана продаж и обеспечение его выполнения;

 

2006, ноябрь — 2008, март, 1 год 4 мес

Территориальный менеджер розничной сети

"Глория Джинс"

Основные обязанности:
- Контроль наличия всех документов, необходимых для функционирования, в каждом из вверенных магазинов;
- Взаимодействие с контролирующими органами, решение возникающих проблем;
- Контроль работы всех вверенных магазинов в целом, обеспечение взаимодействия магазинов и различных подразделений с целью оптимизации деятельности;
- Контроль своевременного предоставления периодической отчетности в бухгалтерию и отдел кадров;
- Участие в принятии годового бюджета и формировании планов магазинов, доведение до сведения руководителей магазинов ежемесячных планов продаж и контроль их выполнения. Контроль расходов магазинов;
- Контроль работы мерчендайзеров согласно корпоративным стандартам мерчендайзинга;
- Плановое проведение аттестации сотрудников;
- Проведение любых видов проверок во вверенных магазинах;
- Проведение инструктажей по открытию и закрытию магазинов;
- Планирование потребностей в торговом персонале, участие в отборе кандидатов на работу;
- Участие в адаптации и обучении вновь принятых на работу сотрудников;
- Регулярное проведение индивидуальных занятий и инструктажей с продавцами, внедрение новых прогрессивных методов работы по продвижению товаров и услуг в сфере деятельности подразделения;
- Контроль работы персонала путем посещения магазинов;
- Организация наблюдения и контроль за соблюдением графиков работ, расстановкой работников, выполнением должностных обязанностей;
- Координация работы персонала и перемещение сотрудников в случае производственной необходимости из одного подразделения в другое;
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций во вверенных ему коллективах;
- Контроль качества обслуживания посетителей, присутствие при общении с покупателями (анализ беседы, наблюдение за профессиональным использованием имеющихся знаний и т.п.), указание работникам на их ошибки и предупреждение о необходимости их устранения;

 

2004, октябрь — 2006, октябрь, 2 года

Директор магазина

ООО "Адидас"

С 01.01.05 перешел на позицию директора магазина. Был направлен в длительную командировку. Работал в действующем концептуальном магазине в г.Сургут , далее открыл стоковый магазин в г.Сургут, далее открыл магазин в г.Нефтеюганске и г.Лангепас. В течении 3 месяцев исполнял обязанности территориального операционного менеджера по Ханты-Мансийскому округу. С 01.09.05 работал директором концептуального магазина в г.Москве с 01.01.06 переведен в самый большой стоковый магазин в г.Москве. Основные обязанности:
• Поддержание операционного результата магазина на уровне не ниже планового.
• Эффективное управление товарным запасом магазина. Грамотное размещение товара на складе и в торговом зале.
• Обеспечение полного соответствия имиджа магазина, качества обслуживания клиентов, выбора и представления продукции в торговом зале брендовой концепции компании
• Продуманное и эффективное использование торговой площади и подсобных помещений магазина, контроль за оптимальным размещением товара в торговом зале и витринах, в соответствии с руководством по мерчендайзингу.
• Эффективная организация внутреннего распорядка магазина, получение максимальной отдачи от каждого сотрудника, разграничение обязанностей и нормирования продолжительности рабочего дня.
• Соблюдение всех требований местных проверяющих организаций, своевременное получение необходимой документации, обеспечение наличия сертификатов и разрешений работы магазина.
• Обеспечение наличия оптимального кол-ва сотрудников магазина, кладовщиков, кассиров и продавцов
• Обучение и развитие персонала.
• Оценка качества работы персонала посредством чек-листов
• Контроль за работой координаторов и администраторов магазина, путём проверки товарных отчётов, чек-листов.
• Осуществление контроля за товарными остатками магазина, проведение ежемесячной инвентаризации под личным руководством, с целью обеспечить достоверность ее итогов.
• Организацией кассовой дисциплины.

 

2004, август — 2004, октябрь, 2 мес

Администратор магазина

В той же компании: ООО "Адидас"

Основные обязанности:
• Осуществлять полноценную замену директора магазина в его отсутствие, принимая на себя все его полномочия вместе с обязанностями и ответственностью.
• В полной мере проявлять свои организаторские способности, обеспечивая тем самым высокую производительность труда каждого работника.
• Проявлять инициативу, обращая внимание директора магазина на моменты и происшествия, которые могут, по его мнению, негативно сказаться в на работе магазина в будущем, предлагать пути решения.
• Следить за чистотой и порядком во всем магазине.
• Контролировать безупречный внешний вид презентации товара, аккуратность представления продукции, соответствие цен на все товары действительности, наличие сенсорматики на каждой товарной единице.
• Следить за тем, чтобы все возвраты и жалобы клиентов принимались к сведению, стремясь минимизировать количество жалоб путем правильной работы с возражениями, ни в коем случае не идя на конфликт с клиентом.
• Обучение сотрудников магазина эффективным продажам.
• Обеспечение сотрудников информационными материалами, наблюдение за применением полученных знаний на практике.
• Отработка конфликтных ситуаций, обучение сотрудников правильно реагировать на жалобы и недовольство клиентов.
• Мотивация сотрудников, поощрение их активности, инициативы и внесения различных креативных идей.
• Распределение ежедневных обязанностей, назначение времени и места дежурств между сотрудниками магазина.
• Ежедневное наблюдение за работой каждого сотрудника, с целью составления профессионального портрета, обсуждение успехов, работа над ошибками

 

2003, май — 2004, август, 1 год 3 мес

Продавец-кассир

В той же компании: ООО "Адидас"

• В течение рабочего дня выполняет кассовые операции, соблюдает все процедуры по обороту наличных и безналичных средств указанные в Retail manual, аккуратно и своевременно заполняет необходимую документацию.
• Отвечает за содержание наличности в кассе и своевременную сдачу инкассации.
• Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте, поддерживает на должном уровне презентацию аксессуаров обычно находящихся в зоне кассы.

 

2002, октябрь — 2003, май, 7 мес

Продавец-консультант

В той же компании: ООО "Адидас"

• Обеспечить грамотный и индивидуальный подход к каждому посетителю магазина, опираясь на полученные знания о психологии продаж и личный опыт.
• Быть энтузиастом в предложении товара, всегда находить и предлагать клиенту альтернативные варианты, в случае, если в магазине нет нужного товара.
• Поддерживать на высоте мерчендайзинг магазина, постоянно наблюдая за аккуратностью презентации товара.
• Поддерживать чистоту и порядок во всем магазине

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭФИ "Бухучет, анализ и аудит"

Бухгалтер
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

МКАИСИ

Инженер-строитель
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Metro C&C

MCRM DEAL Sales Force,

 

2015 г.в.

Metro C&C

Delivery Business Planning,

 

2014 г.в.

Metro C&C

Базовые навыки проведения тренинга,

 

2007 г.в.

КМ Тренинг

Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии КМ Тренинг, диплом

 

2007 г.в.

Тренинг компании ООО"Адидас"

Навыки проведения интервью, Диплом

 

2006 г.в.

Тренинг компании ООО"Адидас"

Конфликты, Диплом

 

2006 г.в.

Тренинг компании ООО"Адидас"

Управление временем, Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть