Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер, Экономист, Контролер, Специалист Финансовой службы.
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1 Опыт создания системы учета и разработки календаря и форм отчетности в части затраты организации.
2 Бюджетирование‚ статистика‚ анализ‚ аудит текущей деятельности‚ контроль.
3 Опыт работы с крупными финансовыми потоками.
4 Опыт ревизионных и аудиторских проверок.
5. Опыт работы в организации с "0".
6. Работа в условиях кризиса.
Основное образование
Высшее , МУПК - бух. уч и прикладной информатики , 2004
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Экономист-Аудитор

ООО "КСЕ"

ООО "КСЕ" является ведущим производителем стеклянной тары для алкогольной, пищевой и парфюмерно-косметической промышленности.
Торговый дом стеклотары представляет продукцию 5 стекольных заводов.
На заводах в настоящее время установлены 18 секционных машинолиний, производительностью более 1 млрд. единиц стеклотары в год. В 2010 году планируется ввести еще 3 стекловаренных печи с 10 машинолиниями.
Обязанности и достижения:
1. Аудит заемного капитала, аудит договоров кредитной линии.
2. Контроль за исполнением обязательств в рамках действующих кредитных договоров, состовление бюджета платежей по портфелю.
3. Формирование БДР и ДДС на долгосрочный период, формирование отдельных бюджетов проектов;
- Составление ежемесячных план-факт бюджетов и анализ исполнение бюджетов с дальнейшей корректировкой;
- Согласование платежей на предмет контроля и проверки наличия в плановых показателях бюджетов, контроль за соблюдение установленных лимитов/нормативов по категориям расходов;
- Постановка и ведение управленческого учета доходов и расходов организации;
- Подготовка материалов для переговоров с Заказчиками и заключения договоров;
- Учет заключенных договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств;
- Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации;
- Аналитическая работа (прибыльность, эффективность, экономия, целесообразность)
В настоящее время в связи с задержкой в 2-ва месяца по выплате з.п. вынужден вернуться к поиску работы.

 

2008, август — 2010, сентябрь, 2 года 1 мес

финансовый менеджер

ООО "Лудинг"

ООО "ЛУДИНГ" Крупнейший импортер элитной алкогольной продукции. Широкая региональная сеть (опт) .
1. Подготовка финансовых управленческих отчётов, отчётов о движении денежных средств.
2. Участие в формировании бюджета, контроль и анализ его исполнения
3. Ведение управленческого учета
4. Финансовый анализ деятельности подразделений
5. Составление аналитических отчетов для руководства
6. Участие в бизнес-планировании деятельности компании
7. Контроль выполнения/отклонений бизнес-плана
8. Функция внутреннего аудита
9. Текущий мониторинг расходов
10. Внесение корректировок в работу подчиненных подразделений.
11. Написание и разработка лимитов затрат, методологий учета и отражения.
12. Опыт ведения служебных расследований.
13. Полная проверка деятельности коммерческого направления - оценка эффективности, проверка контрагентов, коммерческих условий, деятельности ТП и т.д.
14. Маркетинг
15. АХД
16. Оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности предприятия.
17. Функции координатора и советника руководителя предприятия по финансовым вопросам.
Осуществляю контроль за деятельностью 5-ти региональных филиалов компании.
1. Санкт-Петербург
2. Краснодар
3. Ростов
4. Волгоград
5. Воронеж

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Специалист отдела развития розничного бизнеса (Полная занятость)

ОАО АКБ "Связь-Банк", г. Волгоград

Связь-Банк, созданный в 1991 году, является универсальным финансовым институтом и оказывает широкий спектр банковских услуг высокого качества.
Связь-Банк располагает широкой региональной сетью, что позволяет ему успешно взаимодействовать с сетевыми клиентами. Деятельность филиалов регулируется региональными центрами. Присутствие Банка в регионах постоянно расширяется.
Исторически Связь-Банк связан с отраслью связи – одним из инициаторов его создания было Министерство связи СССР. В настоящее время, в соответствии с утвержденной акционерами новой стратегией развития, Связь-Банк развивается как универсальный банк федерального масштаба, оказывающий услуги международного уровня. При этом историческую сопричастность к одной из самых динамично развивающихся отраслей - отрасли связи – Банк оценивает как позитивный фактор.
Банк стремится к оптимизации принципов корпоративного управления, перестроена работа с Клиентами: теперь за каждым корпоративным клиентом закрепляется персональный менеджер. Банк модернизирует технологии обслуживания, внедряет системы электронного документооборота. Банк получил право выступать в качестве гаранта перед таможенными органами. С 2004 г. Банк осуществляет организацию выпуска, размещения, обращения и погашения облигационных займов.
Клиентам - частным лицам Связь-Банк - регулярно обновляемая линейка современных банковских продуктов. Связь-Банк является участником системы страхования вкладов.
Благодаря партнерству Банка с ФГУП "Почта России" частные клиенты могут получить разнообразные банковские услуги не только в офисах Банка, но и через почтовые отделения во многих регионах России.
По совокупности показателей Связь-Банк был включен Банком России в число 30 крупнейших кредитных организаций Российской Федерации.
Финансовая устойчивость и эффективность работы Банка подтверждаются высокими международными рейтингами. Так, Агентством MOODY`S INVESTORS SERVICE Банку присвоены рейтинги по долгосрочным и краткосрочным депозитам в иностранной и национальной валюте на уровне В2 и NP соответственно, а также рейтинг финансовой устойчивости на уровне Е+. Прогноз - "стабильный". MOODY`S INTERFAX RATING AGENCY присвоило Банку кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне Ваа1.ru.
Должностные обязанности и достижения:
1. Работа с отчетностью (опер. зал)
2. Работа по привлечению клиентов (физические и юридические лица)
3. Обслуживание счетов юридических лиц, ведение безналичных расчетов.
4. Легализация
5. Опыт работы по внедрению проектов, подготовке документации (кредитные портфели, гранты, зарплатные проекты)
6. Организация рекламных акций, медиапланирование, PR.
7. Эквайринг, создание дисконтной программы.
8. Опыт работы в области кредитования физических лиц.
9. Опыт работы с корпоративными клиентами, привлечение ключевых клиентов.
10. Курирование работы 5 мини-офисов на территории Волгограда.
Личные достижения:
Лучший агент по приему заявок на приобретение ПИФов от УК «Достояние» за 2007 год (среди региональных представителей).

 

2005, июнь — 2007, август, 2 года 2 мес

Экономист 2-ой категории при штате управления.

ФГУП "Почта России", г. Волгоград

Российская федеральная почтовая сеть предоставляет услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты.
Почта России сегодня – это 84 филиала, 42 000 объектов почтовой связи, 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 48 млн посылок и более 190 млн денежных переводов.
Почта России - 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг.
ФГУП «Почта России» было основано в рамках проведения реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, направленной на обеспечение гарантированного предоставления универсальных услуг почтовой связи на всей территории Российской Федерации, расширение спектра услуг почтовой связи, создание современной почтовой инфраструктуры.
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Осуществление сбора, обработки и обобщения статистической информации из объектов почтовой связи.
2. Обеспечивание качественного и своевременного представления ежемесячных отчетов ф.1-связь (тарифы), исходных данных для осуществления взаиморасчетов за перевозку и обработку почтовых отправлений между УФПС России, прогноза квартальных данных (по приложениям) в Дирекцию Магистрально-сортировочной сети, единовременных отчетов по указанию начальника ПЭО.
3. Подготовка материалов для осуществления взаиморасчетов с МСЦ – ОСП ГЦМПП – филиалом ФГУП «Почта России».
4. Разработку цен/тарифов на реализуемые Филиалом работы, услуги, цены цен/тарифы, на которые устанавливаются Филиалом самостоятельно.
5. По указанию начальника ПЭО доводит до ОСП Филиала нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы ценообразования.
6. Представление непосредственному руководителю предложения о пересмотре цен/тарифов на реализуемые Филиалом работы, услуги, цены/тарифы, на которые устанавливаются Филиалом самостоятельно.
7. Участие в согласовании хозяйственных договоров, включая договоры по предоставлению услуг клиентам, заключаемых Филиалом, в части тарификации.
8. Проведение экономического анализа по отдельным видам деятельности Филиала и ОСП, анализ цен на услуги, оказываемых Филиалом, выявление убыточных и высокорентабельных видов услуг.
9. Участие в составлении плановых бюджетов Филиала (ежеквартально), анализ отклонений фактических показателей бюджетной отчетности от плановых.
10. Участие в организации и проведении семинаров с работниками экономических служб ОСП.
11. Участие во всех работах, проводимых в отделе по распоряжению начальника ПЭО, в комплексных проверках ОСП.
Личные достижения:
Создание системы учета ТМЦ по центрам ответственности, разработка и внедрение форм отчетности, нормирование эксплуатационных затрат.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

МУПК - бух. уч и прикладной информатики

бух. уч., анализ, аудит и контроль.
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Хобби: Единоборства‚ e-bay‚ языки‚ фотография.