Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела коммерческой недвижимости
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
.
Основное образование
Высшее , Институт Международного Права и Экономики имени А. С. Грибоедова , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2010, август, 1 год 10 мес

Руководитель отдела коммерческой недвижимости

ООО «Мега-Инвест» (Инвестиционная компания)

Организация работы отдела, контроль поставленных задач по сдачи в аренду и продаже объектов коммерческой недвижимости (до 5000 м2, класс «А, В+,В»), составление и контроль исполнения бюджета отдела. Поиск потенциальных покупателей и объектов коммерческой недвижимости, сбор информации, оценка, исследование рынка территории, определение места наиболее оптимального для приобретения объектов недвижимости, подготовка необходимой юридической и технической документации об объекте недвижимости, организация, проведение переговоров, сопровождение сделки, подготовка и согласование договоров, проведение рекламных компаний.
Продажа объектов загородной недвижимости (земельные участки на Рублево-Успенском шоссе от 15 до 90 соток), презентации, проведение переговоров, рекламные компании, межевание и т.д.
Управление офисным центром (5000 м2, класс «В»), организация сдачи в аренду площадей с нуля, составление арендных планов, контроль за эксплуатацией помещений, инженерного и технологического оборудования. Мониторинг и расчет арендных ставок, составление презентаций, планирование и реализация эффективных рекламных компаний (интернет, СМИ, наружная реклама, агентства недвижимости), самостоятельный поиск и привлечение потенциальных арендаторов. Оперативное взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам, урегулирование взаимоотношений по финансовым обязательствам, контроль поступления арендных платежей, ведение документооборота (договора, акты, счета-фактуры), согласование производства перепланировок. Также сдача прилегающих складских помещений в аренду.
Подготовка управленческой отчетности и статистики по отделу коммерческой недвижимости. Обеспечение стабильного получения дохода от коммерческих площадей. Взаимодействие с ДИГМ, БТИ, Архитектурами, Геодезистами, Администрациями, Управами, Проектными и др. организациями.

 

2006, февраль — 2008, октябрь, 2 года 8 мес

Менеджер отдела аренды

ООО «ПромВест» (Управляющая компания)

Ведение и развитие клиентской базы, анализ рынка недвижимости, мониторинг действующих арендных ставок, оценка рентабельности объектов, ведение переговоров и заключение договоров, работа с арендаторами (активное привлечение новых арендаторов), разработка концепции расположения арендаторов в ТЦ, ведение деловой переписки, участие в конкурсах по определению арендной ставки/приобретению объектов недвижимости (ДИГМ), решение юридических вопросов в области недвижимости, формирование отчетности о проделанной работе.

 

2005, февраль — 2005, ноябрь, 9 мес

Агент по недвижимости

Компания «Старгородъ» (Агентство недвижимости)

Должностные обязанности: поиск объектов недвижимости, работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров на оказание риэлтерских услуг, подготовка и сопровождение сделок по аренде нежилых помещений.

 

2003, октябрь — 2004, сентябрь, 11 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания «Почтовые услуги» (оказание почтовых услуг)

Должностные обязанности: оформление заказов, обслуживание клиентов, ведение клиентской базы, заключение договоров на оказание услуг.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Международного Права и Экономики имени А. С. Грибоедова

менеджмент и организация
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост

О себе

Исполнительность‚ ответственность‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ настойчивость‚ решительность‚ нацеленность на результат‚ умение вести переговоры на любом уровне‚ дипломатичность‚ наличие бизнес-этики и культуры общения‚ стремление к профессиональному и личностному росту.