Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор салона
20 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение работать на компьютере‚ скоростное и грамотное печатание‚ умелое обращение с офисной оргтехникой‚ умение организовать свою работу‚ способна одновременно выполнять несколько дел не теряя самообладания‚ умение организовать приемы и поездки руководителя‚ умение нести ответсвенность за поручения‚ данные руководителем‚ умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий‚ своевременное и точное исполнение поручений и документов‚ умение не разглашать сведения конфиденциального характера. Личностные качества: Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми‚ вежливость и приветливость‚ желание повышать свой уровень знаний‚ осваивать смежные области работы‚ умение проявлять такт.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет: , 2009
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2010, июль, 1 год 8 мес

администратор салона красоты

ООО "Кристалл"

Ведение административной деятельности салона, встреча гостей и консультирование по предоставляемым услугам, продажа косметики.

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Секретарь

ООО "Открытое пространство"

г. Москва Строительство и продажа элитной жилой недвижимости Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение звонков‚ факс‚ ксерокс‚ сканер‚ интернет и т.д. Составление и печать документации‚ выполнение распоряжений руководителей компании‚ делопроизводство‚ прием посетителей‚ поиск и подбор персонала‚ корреспонденция‚ обеспечение офиса необходимым (канцтовары‚ вода‚ продукты питания)...и т.д.

 

2005, октябрь — 2008, март, 2 года 5 мес

Помощник генерального директора

ООО "Строительство. Технологии. Комплектация"

г. Москва Оптовая торговля строительными материалами Должностные обязанности и достижения: Была принята на должность секретаря-референта (прием и распределние входящих звонков‚ работа с оргтехникой‚ документооборот и делопроизводство‚ вдение баз данных‚ работа с договорами‚ консультирование клиентов‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ выполнение поручений руководителя). Переведена на должность Помощника Руководителя (документооборот делопроизводство‚ работа с офисной техникой‚ ведение баз данных‚ работа с договорами‚ ведение первичной бухгалтерии‚ выполнение поручений руководителя‚ планирование рабочего дня руководителя‚ прием посетителей‚ подготовка и участие в переговорах‚ заказ и бронирование авиа и ж/д билетов и гостиниц‚ протоколирование совещаний‚ обеспечение жизнедеятельности офиса). Работа с первым лицом компании‚ опыт общения с высокопоставленными лицами.

 

2005, январь — 2005, сентябрь, 8 мес

Секретарь-референт

ООО "Группа компаний КОНТИ"

Конти"‚ г. Москва Строительная компания. Должностные обязанности и достижения: Документооборот и делопроизводство‚ прием и распределение входящих звонков‚ консультирование клиентов‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ протоколирование совещаний‚ выполнение поручений руководителя‚ планирование рабочего дня руководителя‚ подготовка и участие в переговорах‚ прием постетителей‚ контроль над водителями и курьерами. Опыт общения с высокопоставленными лицами‚ VIP.

 

2005, январь — 2005, июль, 6 мес

Секретарь

ООО "Серебрянный Дом"

г. Москва Предоставление телефонных и интернет услуг. Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство и документооборот‚ прием и распределение входящих звонков‚ учет входящей и исходящей документации‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ общение с клиентами‚ выполнение поручений руководителя!

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет:

Менеджер

Форма обучения: Заочная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет