Расширенный поиск
резюме (Менеджер по маркетингу)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Опыт работы в рекламной компании. База производителей печатной и POS-продукции. Уверенный пользователь Ms Office: Ms Word‚ Ms Excel‚ Ms Power Point; ABBYY Fine Reader, CorelDRAW. Умею быстро обучаться и осваивать новые программные продукты. Умение работать со всей офисной техникой: факс‚ принтер‚ сканер‚ мини-АТС. Водительские права категории В.
Основное образование
Высшее , Национальный Институт Бизнеса , 2010
 
Опыт работы

2013, май — продолжаю работать, 3 года 7 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Аква+"

Рекламное агентство , Москва

Поиск и работа с клиентами компании.

 

2011, февраль — 2013, апрель, 2 года 2 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО "Альянс международных отношений"

• Подготовка, согласование и исполнение маркетингового плана и бюджета компании.
• Анализ и прогнозирование объемов продаж.
• Сегментирование клиентов организации, оценка и анализ удовлетворенности клиентов
• Сбор информации о рынке, анализ конкурентной среды, мониторинг конкурентов
• Организация и проведение рекламных и PR мероприятий
• Поддержание постоянных рабочих контактов с сотрудниками маркетинговых отделов клиентов и партнеров с целью определения наиболее эффективных путей сотрудничества, укрепления партнерских отношений и позиций бренда
• Планирование, согласование, организация, контроль реализации и личное участие в проведении маркетинговых мероприятий, включая рекламу, выставки, промо-кампании, пресс-конференции, исследования и так далее.
• Оценка эффективности мероприятий
• Расчет объемов, подбор и заказ сувенирной и полиграфической продукции
• оформление прейскурантов
• планирование расходов, составление бюджета подразделения
• разработка бизнес-процессов предприятия и составление регламентов,
• участие в разработке тех. заданий для автоматизации деятельности организации
• Подготовка регулярных маркетинговых отчетов.
• Выполнение поручений руководителя
За время деятельности было успешно реализовано 2 крупных годовых проекта.

 

2007, сентябрь — 2010, ноябрь, 3 года 2 мес

Секретарь

ЗАО НПП "КлАСС"

- Решение административных вопросов‚ выполнение заданий руководителей по обеспечению деятельности компании;
- Делопроизводство и внутренний документооборот‚ архивирование;
- Ведение деловой переписки‚ контроль исполнения документов;
- Подготовка документов к совещаниям и переговорам;
- Оформление командировок (бронирование гостиниц‚ покупка авиа и ж/д билетов‚ бронирование машин и т.д.)‚ оформление отчетов о командировке;
- Оформление загранпаспортов и виз в различные страны мира;
- Разработка и производство визитных карточек для сотрудников предприятия;
- Ведение корпоративной телефонной связи‚ решение всех сопутствующих вопросов;
- Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. организовала 2 свадьбы) и фуршетов для гостей компании‚ помощь в проведении выставок;
- Таможенное оформление приходящих грузов;
- Разработка и реализация отдельных проектов (разработка и производство пробной коллекции женской одежды в рамках конкурса «Подмосковные сезоны – 2008» - 1 место и Гран При конкурса).

 

2004, сентябрь — 2007, август, 2 года 11 мес

Секретарь

ОАО "Промгидромеханизация"

- Решение административных вопросов‚ выполнение заданий руководителей по обеспечению деятельности компании;
- Делопроизводство и внутренний документооборот‚ архивирование;
- Ведение деловой переписки‚ контроль исполнения документов;
- Подготовка документов к совещаниям и переговорам;
- Отправление исходящей корреспонденции по факсу‚ почте или по электронной почте;
- Подготовка приказов‚ распоряжений по деятельности предприятия‚ кадровым вопросам и охране труда;
- Ведение табеля посещаемости сотрудников предприятия;
- Составление отчетов по кадрам для вышестоящей организации.

 

2003, сентябрь — 2004, август, 11 мес

Дизайнер по текстилю

ПБОЮЛ Баранов

- Разработка дизайна текстиля для дома и офиса (шторы‚ покрывала‚ скатерти‚ декоративные элементы);
- Консультация и подбор тканей‚ карнизов и др.;
- Замер окон‚ столов‚ кроватей;
- Составление смет и калькуляций;
- Заказ необходимых материалов у поставщиков;
- Контроль производства.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Национальный Институт Бизнеса

Менеджмент организации, Специализация: Предпринимательство
 
2004 г.в.

Неполное высшее

Международный Славянский Институт

Дизайн костюма

Не окончен

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский профессиональный Лицей Моды №341

Портной

Присвоен 3 разряд

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ целеустремленная‚ отлично работаю в команде‚ дисциплинированна и дружелюбна.