Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе
55 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
2010 год -курсы английского языка при МВА.
2009 год -тренинг "Блестящая речь‚ выступление‚ презентация"‚ тренинг центр "Сити-класс"
Основное образование
Высшее , Всероссийская Государственная Налоговая Академия‚ Факультет кадровое управление , 2006
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по маркетингу

Представительство Tenacta group S.P.A. (Италия)

Tenacta group S.P.A. (Италия) - итальянский холдинг, в который входит компания Imetec, производящая бытовую технику.
Бренд №1 в Италии и во многих других европейских странах
www.Imetec.it
www.bellissima.imetec.com
Основные функции в компании:
Продвижение техники итальянского бренда Imetec (приборы для укладки волос Bellissima, массажные кресла Sensuij, электропростыни и другое). Развитие рынка на территории России и СНГ
- Исследование рынка сбыта, потребностей потребителей, мониторинг деятельности конкурентов и международных рынков;
- Разработка ассортиментной политики, улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции, управление ассортиментным перечнем компании;
- Разработка ценовой политики, управление прайс-листами компании;
- Планирование рекламной кампании, просчет бюджетов, составление медиа-плана.
- Подготовка и реализация программ по продвижению, поддержание и развитие веб-сайта, организация и участие в выставках, размещение рекламы;
- Подготовка и реализация мероприятий, стимулирующих продажи;
- Анализ итогов акций и эффективности используемых каналов продвижения;
- Формирование планов и заявок на POS-материалы, концептуальная разработка фирменного торгового оборудования;
- Анализ продаж и рекомендации по разработке новых направлений, анализ неудовлетворенности клиентов на предмет выявления новых потребностей.
Регионы:
- Ведение переговоров о сотрудничестве с крупными торговыми сетями, развитие дистрибьюции на территоррии России, СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия) и Латвии.
- Разработка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий по различным каналам сбыта для региональных дистрибьюторов
- Разработка мотивационных программ и программ лояльности для торговых сетей, организация и проведение BTL - мероприятий
- Контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий, взаимодействие с региональными представителями, сбор и подготовка отчетов, анализ и оценка эффективности акций
- Формирование краткосрочных и долгосрочных планов маркетинговых мероприятий.
- Планирование бюджета по направлению, контроль его использования.
В подчинении было 5 человек - торговый представитель, дизайнер, менеджер по развитию, представитель компании в Казахстане, представитель компании на Украине.
Был запущен бренд на новых рынках в Казахстане, Украине и многих крупных городах России.
За год обороты компании на рынке России и СНГ увеличились в 6 раз.

 

2008, февраль — 2009, август, 1 год 6 мес

Менеджер проектов

Рекламное агентство "Твин-БТЛ" (Tvin-BTL)

1. Разработка документов, необходимых для проекта:
- Участие в брейн-штормах;
- Участие в разработке рекламной кампании для клиента;
- Разработка механики проекта (механика, каналы, призы);
- Написание брифа;
- Execution plan;
- Написание инструкции для промоперсонала (промоутеры/супервайзеры);
- Написание проморечи (сценарий);
- Timing реализации проекта (включая, сферы распределения полномочий и
ответственностей внутри Агентства);
- График проплат (наличные/безналичные расчеты, включая, даты выдачи з/п
промоперсонала, продакшн и каналы);
- Форма внутреннего контроля реальных расходов (включая каналы и
продакшн);
- Все формы отчётности (отчеты для клиента, статус по складу, прочие);
- Внутренняя смета;
2.Контроль и координация деятельности, как членов рабочей группы, так
и всех сотрудников агентства задействованных в проекте.
3.Подбор промо- и иного привлечённого к проекту
персонала (около 250 человек на 1 проект).
4.Проведение кастингов/тренингов промоперсонала.
5.Контроль готовности каналов и привлеченного персонала.
6.Подготовка и проведение еженедельных собраний рабочей группы
проекта.
7.Ведение учета по складу.
10.Участие в переговорах с клиентом (например, брифинг).
11.Осуществление выборочных проверок.
12.Получение и предоставление еженедельных отчетов по проекту.
13.Проведение еженедельных собраний супервайзеров и промоутеров.
14.Проведение дополнительных тренингов работающего персонала.
15.Сбор всех документов, подтверждающих расходы по проекту (чеки,
счета и др.).
16.Контроль за выполнением всех финансовых обязательств агентства (продакшн, каналы, промоперсонал и др. подрядчики).
17.Контроль за сохранностью и возвратом оборудования,
использовавшегося на проекте (промоформа, промооборудование и др.).
18.Составление ведомостей на выдачу з/п промоперсоналу (с учетом
премий и штрафов, утвержденным BTL - инспектором).
Работа с такими брендами как British American Tobacco, Mars, Visa.

 

2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Рекламное агентство "Соверо-Медиа"(входит в состав Columbus Media International group)

- Помощь в поиске новых клиентов,
- Консультирование новых и существующих клиентов по различным вопросам, касающихся их рекламной кампании,
- Решение вопросов с подрядчиками,
- Делопроизводство(составление документации(счета, акты, договора и т.д.), прием, распределение документов, заключение договоров, подготовка к отправке, отправка почтой, экспресс-почтой и т.д.)
- Организация корпоративных мероприятий(праздники, встречи, переговоры, конференции, корпоративные выезды),
- Работа с оргтехникой, интернетом, электронной почтой,
- Прием и фильтрация телефонных звонков,
- Координация работы курьеров (9 человек),
- Организация командировок (визы во все страны мира, билеты, гостиницы, туры),
- Выполнение поручений руководителя,
- Административная и хозяйственная поддержка офиса,
- Решение вопросов оперативного харатера.
Работа с такими брендами как Bork, Pernod Ricard, Corbina, Балтика.
Благодаря большому объему работы и необходимости ее оперативного выполнения, получила хороший опыт работы, значительно повысила уровень работоспособности.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Государственная Налоговая Академия‚ Факультет кадровое управление

Психология‚ Психология управления
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

•PC - пользователь (MS-Office - WinWord‚ Excel‚ Access‚ Outlook‚ PowerPoint; Adobe Photoshop; Visio; Internet).
•Делопроизводство (обработка и составление любой документации)

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ легко обучаема‚ организаторские способности‚ стратегическое мышление‚ системность‚ ориентированность на результат‚ стрессоустойчивость‚ твердость‚ лояльность‚ четкость и своевременность исполнения обязательств перед заказчиком‚ умение работать с людьми‚ опыт ведения переговоров и заключения крупных контрактов.