Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
160 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт в создании эффективных коммерческих структур.
Основное образование
Высшее , МГТУ имени Н. Э. Баумана , 1994
 
Опыт работы

2007, май — 2010, июль, 3 года 2 мес

Коммерческий директор

ООО ТПК "ТЕРТА-ЮССА"

Основные должностные обязанности :
1. Общее руководство службами компании.
2. Разработка стратегии компании (краткосрочная, среднесрочная).
3. Разработка оптимальной организационной структуры компании.
4. Составление долгосрочных и краткосрочных планов работы отделов, находящихся в подчинении.
5. Управление планированием продаж.
6. Разработка маркетинговой стратегии, рекламных мероприятий.
7. Бюджетирование. Составление подробного годового бюджета компании с разбивкой по месяцам.
8. Финансовая отчетность согласно принятым стандартам компании. Ведение ежемесячной отчетности по компании.
9. Набор персонала. Создание системы мотивации персонала. Обучение. Аттестация работников.

 

2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес

Заместитель генерального директора

ООО "ПРОМАП"

Руководитель московского филиала ООО «Промап» ответственный за работу
следующих служб:
- Бухгалтерия
- Коммерческий отдел по продаже ферросплавов
- Экономический отдел
- Отдел отгрузки
Достижения:
Разработка структуры филиала, внедрение в филиале системы аналитического учета Axapta, составление перспективного мастер-плана филиала, составление плана продаж филиала, составление бюджета филиала.

 

2005, июнь — 2006, сентябрь, 1 год 3 мес

Директор по продажам

ООО "ЮБ"

ответственный за работу следующих служб:
- Коммерческий отдел. Продажа профессиональных отделочных материалов.
- Инженерно-технический отдел.
- Отдел логистики.
Основные функциональные обязанности на последнем месте работы:
1. Разработка стратегии продаж и поведение компании на рынке.
2. Развитие системы дистрибьюции, контроль за проведением мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению товара.
3. Управление персоналом в отделе продаж, участие в найме сотрудников, координация их обучения.
4. Контроль за документацией и отчетностью по продажам.
5. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, подписание долгосрочных договоров.
6. Разработка ценовой политики, координация компаний скидок и распродаж.
Достижения:
Разработка ценовой политики, увеличение в 2 раза дилерской сети, рост объема продаж на 50 %.

 

2002, январь — 2004, ноябрь, 2 года 10 мес

Заместитель генерального директора

ЗАО "ТЕРМОСТЕК"

ответственный за работу следующих служб:
- Отдел продаж теплоизоляции. Продажа на внутреннем рынке утеплителя из стекловолокна, продажа стеклохолста.
- Отдел продаж асбестоцементных изделий. Поставки АЦЛ строительному комплексу Москвы (« ДСК-1, 2. 3», «Главмосстрой», «МПСМ», «Моспромстрой»).
- Отдел маркетинга и рекламы. Маркетинговые и рекламные мероприятия.
- Транспортный отдел. Обеспечение доставки.
- Экономический отдел. Составление бизнес-плана по проекту. Финансовый контроль.
Основные должностные обязанности :
1. Общее руководство службами компании.
2. Разработка стратегии компании (краткосрочная, среднесрочная).
3. Разработка оптимальной организационной структуры компании.
4. Составление долгосрочных и краткосрочных планов работы отделов, находящихся в подчинении.
5. Управление планированием продаж.
6. Разработка маркетинговой стратегии, рекламных мероприятий совместно с руководителем отдела маркетинга и рекламы.
Проведение маркетинговых исследований по всем видам производимой продукции с определением емкостей сегментов рынка и возможных перспектив развития потребления. Определение потенциального рынка по новым продуктам. Анализ эффективности рекламных мероприятий.
7. Составление инвестиционных бизнес-планов по новым направлениям работы.
Реализация бизнес-плана по увеличению объема производства высококачественного утеплителя. Объем инвестиций – 7 млн.долларов США.
8. Участие в определении ценовой политики.
9. Бюджетирование. Составление подробного годового бюджета компании с разбивкой по месяцам.
10. Координация работы структурных подразделений компании (постановка задачи, составление регламента взаимодействия служб, контроль выполнения регламента).
11. Непосредственное взаимодействие с основными клиентами компании – крупными производственными предприятиями.
12. Развитие дилерской сети. Привлечение к реализации более крупных 20 региональных дилеров.
13. Финансовая отчетность согласно принятым стандартам компании. Ведение ежемесячной отчетности по компании.
14. Набор персонала. Создание системы мотивации персонала. Обучение. Аттестация работников.
Достижения:
Составление бизнес-плана по проекту, создание новой структуры - торгового дома, увеличение на 25 % объема выпуска продукции, увеличение на 10 % прибыли предприятия.

 

1999, май — 2001, декабрь, 2 года 7 мес

Директор проекта

ЗАО "Компания НИТОЛ"

2000г. –2001г. – Коммерческий директор проекта ОАО «Оргсинтез» г.Новомосковск Тульская область (предприятие – работающих более 700 человек)
ответственный за работу следующих служб:
- Отдел обеспечения. Поставка бензола, этиленгликоля,
каустической соды и т.д..
- Отдел сбыта. Продажа на внутреннем рынке малеинового ангидрида, щавелевой кислоты, резорцина, пластификатора.
- Отдел ВЭС. Экспорт малеинового ангидрида,
щавелевой кислоты.
- Отдел маркетинга. Составление маркетинговых анализов рынков производимой продукции. Маркетинговое изучение рынка сырья для производства.
- Отдел развития. Составление и реализация инвестиционных планов по реконструкции производств, в т.ч. совместный проект с компанией «Procter&Gambel» создания производства обезвоженной щавелевой кислоты.
1999г.- 2000г. – Коммерческий директор проекта ОАО «Усольехимпром» г.Усолье-Сибирское Иркутская область (предприятие – работающих более 7000 человек)
ответственный за работу следующих служб:
- Отдел обеспечения. Поставка кокса, электродной массы, пропилена и т.д.
Маркетинговый анализ рынка сырья.
- Отдел сбыта. Продажа на внутреннем рынке карбида кальция, трихлорэтилена, эпихлоргидрина. Маркетинговый анализ рынка продукции.
- Экономический отдел. Составление бизнес-плана по проекту. Финансовый контроль.
- Отдел развития. Составление инвестиционных проектов. Инвестиционный проект реконструкции производства метилцеллюлозы. Проект совместно с компанией «Akzo Nobel» по производству хлората натрия.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ имени Н. Э. Баумана

инженер-механик-исследователь
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть