Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

33 года, женщина

Москва

Бауманская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, работа на кассе, работа с оргтехникой, кассовая дисциплина, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, банк-клиент, консультант плюс

Компьютерные навыки: 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2 , Парус 7 Бухгалтерия, 1С-Рарус: Управление Медицинской Организацией, система Контур, ДЕЛО-WEB, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Internet
Основное образование
Высшее , Академия "Континент" , 2005
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 3 года 3 мес

БУХГАЛТЕР

ГАУЗ «Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины ДЗМ»

Научно-исследовательский центр , Москва

Ведение участка банк;
работа в программе ПИФ АСУ;
обработка выписок по 4 счетам;
внесение и формирование входящих и исходящих платежных поручений в программу Парус Бухгалтерия;
выгрузка и внесение платежных поручений в программу ПИФ АСУ;
знание порядка хранения банковских документов.
Прием и обработка счетов Центра:
Проверка актуализации счетов;
Проверка на наличие и правильное оформление всех необходимых документов для оплаты;
Проверка на наличие подписей и печатей на документах для оплаты;
Проверка оплаты и остатков по контракту;
Расписывание на счетах номера контракта, № филиала, КОСГУ;
Передача счетов на подпись руководству, затем в планово-экономический отдел, затем на оплату;
Ведение кассы;
Прием наличных денежных средств (выручки) от филиалов Центра;
Прием денежных средств от сотрудников Центра по возмещению ущерба за порчу имущества;
Приему излишне начисленной заработной платы;
Прием и выдача бланков строгой отчетности;
Прием и выдача больничных листов;
Прием и выдача трудовых книжек и вкладышей к трудовым книжкам;
Сдача наличных денежных средств в банк;
Оформление документов и сдача денежных средств (выручка) путем инкассирования;
Сдача в банк излишне начисленной з/платы;
Оформление возврата наличных денежных средств клиенту;
Выдача заработной платы;
Выдача денежных средств под отчет;
Получение денежных средств по чеку;
Отображение кассовых операций в программе «Парус» с разбивкой по видам услуг.
Ведение кассовой книги;
Ежедневное составление отчета кассира;
Составление актов плановой и внеплановой инвентаризации кассы (2 раза в месяц);
Формирование ежемесячного журнала-операций;
Прием и проверка правильности оформления документов по экварингу и соответствие их данным выписок по банку;
Отображение на реестре номера входящего платежного поручения по поступлению денежных средств по экварингу;
Оформление и выдача справок в ИФНС для клиентов Центра;
Оформление и выдача доверенностей для сотрудников Центра;
Архивирование кассовых документов.

 

2012, июль — 2013, август, 1 год 1 мес

Администратор

ООО «Компания АйСиэС»

Москва

Курирование работы всего офиса;
Ведение деловой корреспонденции;
Распределение звонков;
Встреча посетителей;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Ведение делопроизводства‚ подготовка различных отчетов;
Ведение офисных расходов‚ документооборота оплат;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса;
проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации;
подготовки документов‚ материалов‚ необходимых для начала работы офиса;
осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса‚ ведение учета нарушений‚ анализ причин нарушений и принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
доведение до сведения работников принятые решения;
разработка и ведение бюджет расходов на офисные нужды;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями‚ необходимыми для работы офиса;
определение порядка получения товарно-материальных ценностей‚ оформление доверенности, организация платежей за товарно-материальные ценности;
оформление платежных документов;
организация приема и учета товарно-материальных ценностей;
обеспечение хранения товарно-материальных ценностей;
организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
организация встреч‚ приемов‚ необходимое обслуживание гостей‚ клиентов, партнеров;
прием визитных карточек‚ анализ их содержания‚ их хранение;
организация документооборота офиса;
организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции)‚ обеспечение рассылки необходимых материалов;
осуществление инвентаризации хозяйства офиса;

 

2010, сентябрь — 2012, июль, 1 год 10 мес

Офис менеджер

ООО «Торговый дом «Агис-Моторс»

Оптово-розничная компания , Москва

прием и распределение входящих звонков;
осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса;
проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями‚ необходимыми для работы офиса;
оформление платежных документов;
организация приема и учета товарно-материальных ценностей;
обеспечение хранения товарно-материальных ценностей;
организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
организация встреч‚ приемов‚ необходимое обслуживание гостей‚ клиентов, партнеров;
прием визитных карточек‚ анализ их содержания‚ их хранение;
организация документооборота офиса;
организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции)‚ обеспечение рассылки необходимых материалов;
осуществление инвентаризации хозяйства офиса;
осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса‚ ведение учета нарушений‚ анализ причин нарушений и принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ БУХГАЛТЕРА!!!
ведение кассовых операций;
прием‚ выдача наличных денежных средств;
инкассация выручки;
принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет;
выдача заработной платы;
оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
ведение книги кассира - операциониста‚ закрытие дня.
работа в программе “Клиент банка”;
обработка выписок по счетам;
занесение платежных поручений в программу 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Бухгалтерия;
формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”‚ 1С: Бухгалтерия;
знание порядка хранения банковских документов.

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

Бухгалтер

ООО «ВиКолор»

Москва

работа в программе “Клиент-банк”;
обработка выписок по счетам;
формирование платежных поручений;
приём и обработка документации по бухгалтерскому учёту;
ведение и обработка первичной документации;
наблюдение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Поездки в ИФНС, ФСС, ПФР.

 

2004, сентябрь — 2005, октябрь, 1 год 1 мес

Бухгалтер

ООО «Техкар»

Москва

прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
работа с архивом документов - подбор документов из архива по запросам;
частичное ведение участка банк;
наблюдение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
работа по электронному документообороту.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия "Континент"

«Менеджмент организации» , Менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО «Электронные офисные системы (Софт)»

Пользователь системы «ДЕЛО-WEB», Специалист по курсу пользователь системы «ДЕЛО-WEB»

 

2008 г.в.

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова

Профессиональная переподготовка по программе "Бухгалтерский учёт и аудит", на ведение профессиональной деятельности в сфере "Бухгалтерский учёт и аудит"

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, высокая скорость работы, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, неконфликтность, умение работать в команде, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть