Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Стратегическое и оперативное управление финансово-экономическим отделом:
- формирование и управление финансово-экономическим отделом‚ бухгалтерией‚ казначейством‚ IT- отделом;
- практические знания российского бухгалтерского‚ налогового‚ управленческого учета. МСФО;
- формирование учетной политики и бюджетных регламентов;
- налоговое планирование;
- прогнозирование и планирование (краткосрочное/долгосрочное) ключевых показателей деятельности;
- бюджетирование: формирование операционных‚ вспомогательных и основных мастер-бюджетов;
- автоматизация учетных процессов;
- формирование/анализ бюджетных и экономических показателей: нормирование‚ ценообразование‚ себестоимость.
- управление активами и обязательствами‚ управление материальными и финансовыми потоками (привлечение заемных средств‚ распределение финансовых потоков‚ управление дебиторской и кредиторской задолженностью‚ управление запасами);
- постановка и восстановление бухгалтерского учета/системы бюджетирования / управленческого учета;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- отчетность перед акционерами.
- организация аудита;
- опыт работы с большим объемом информации;
- организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий;
- опыт работы в производственных структурах: прямое производство‚ толлинг;
- оптовая/розничная торговля‚ агрокомплекс‚ услуги‚ автотранспорт‚ логистика‚ строительство и девелопмент.
- организация работы удаленных ОП‚ ДП‚ филиалов. Консолидированная отчетность.
Основное образование
Высшее , Новосибирский государственный аграрный университет, г. Новосибирск , 1997
 
Опыт работы

2011, февраль — 2013, сентябрь, 2 года 7 мес

Главный бухгалтер

ООО "РАМСЕЙ"

Опыт работы розничной торговле, кредиты и займы, импортные операции,
ведение бухгалтерского и налогового учета.
проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ
подготовка информации по запросам банка
взаимодействие с налоговыми органами и представителями внебюджетных фондов
предоставление отчетности в государственные органы и вышестоящие инстанции
подготовка пакета документов для посольства
Организация проведения проверок, назначенных представителями гос.органов, аудиторами и т.д.
подготовка возражений к актам камеральных проверок
согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия
организация и проведение инвентаризации активов и обязательств
контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетности
взаимодействие с руководством предприятия

 

2009, июнь — 2010, июнь, 1 год

главный бухгалтер

ООО "Новый Взгляд", г. Москва

Глубокое знание бухгалтерского и налогового законодательства
Опыт работы розничной торговле, кредиты и займы, импортные операции, восстановление бухгалтерского учета
ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ
подготовка информации по запросам банка
взаимодействие с налоговыми органами и представителями внебюджетных фондов
предоставление отчетности в государственные органы и вышестоящие инстанции
подготовка пакета документов по запросу ИФНС
сверка с ИФНС по налогам и сборам
организация проведения проверок, назначенных представителями гос.органов, аудиторами и т.д.
подготовка возражений к актам камеральных проверок
согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия
организация и проведение инвентаризации активов и обязательств
контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетности
взаимодействие с руководством предприятия

 

2008, июль — 2009, апрель, 9 мес

Финансовый директор (Полная занятость)

Торговая компания ООО "ВВ-ТОЙС", г. Москва

Разработка организационной структуры ФЭД, разработка Положений об отделах и функциональных обязанностей;
- организация работы и руководство бухгалтерией, казначейством и финансово-экономическим отделом;
- управление финансовыми и материальными потоками;
- контроль за ведением отчетности по РСБУ и МСФО;
- внедрение системы автоматизированного бухгалтерского, налогового, управленческого учета в рамках единого Бюджета;
- постановка управленческого учета с нуля;
- структурирование, консолидация и анализ отчетности ГК (более сорока) по бизнес-процессам;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности каждого юридического лица и всей группы компаний в целом. анализ затрат;
- оценка экономической эффективности бизнес-проектов;
- организация аудита;
- организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий;
- разработка справочников, регламентов и организация/внедрение процесса бюджетирования;
- планирование показателей деятельности;
- работа с банками, фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки на любом уровне.

 

2007, июль — 2008, май, 10 мес

Руководитель отдела налогового учета и отчетности (Полная занятость)

Крупная компания ЗАО "Дикая Орхидея", г. Москва

Глубокое знание бухгалтерского и налогового законодательства
успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок
Опыт работы в разных видах деятельности (оптово-розничная торговля, производство, строительство, кредиты и займы, экспортно-импортные операции, векселя и пр.)
восстановление бухгалтерского учета
ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ
подготовка информации по запросам банка
взаимодействие с налоговыми органами и представителями внебюджетных фондов
предоставление отчетности в государственные органы и вышестоящие инстанции
подготовка пакета документов по запросу ИФНС
сверка с ИФНС по налогам и сборам
организация проведения проверок, назначенных представителями гос.органов, аудиторами и т.д.
подготовка возражений к актам камеральных проверок
согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия
организация и проведение инвентаризации активов и обязательств
контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетности
взаимодействие с руководством предприятия

 

2006, июль — 2007, июль, 1 год

Главный бухгалтер (Полная занятость)

ООО "СибМаркет" магазины "МИР", г. Новосибирск

Глубокое знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства
Успешный опыт прохождение налоговых и аудиторских проверок,
Опыт работы в разных видах деятельности (оптовая и розничная торговля, кредиты и займы, векселя и пр.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ
Работа в системе Клиент-банк
Подготовка информации по запросам банков
Взаимодействие с налоговыми органами, с представителями внебюджетных фондов:
Предоставление отчетности в государственные органы
Подготовка пакета документов по запросу ИФНС
Сверка с ИФНС по налогам и сборам
Организация проведения проверок, назначенных представителями гос.органов, аудиторами и.т.д
Подготовка возражений к актам камеральных проверок
Согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Организация и проведение инвентаризации активов и обязательств
Контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетности

 

2002, февраль — 2006, июль, 4 года

Главный бухгалтер (с функциями фин. Директора) (Полная занятость)

ООО «Бытовая Автоматика» ТД «Айсберг»,ООО "Экстрасиб", г. Новосибирск

- управление финансами предприятия;
- постановка и автоматизация бухгалтерского, управленческого учета и оперативной отчетности с нуля.
- разработка и внедрение единой управленческой отчетности и экономических инструментов в холдинговой структуре;
- систематизация (минимизация) учета производственных затрат по подразделениям путем классификации и кодирования по видам. оптимизация себестоимости;
- АФХД, контроль за исполнением стратегического плана развития предприятия;
- Бюджет: ДДС, БДиР, РБ. План-факторный анализ;
- планирование, составление смет и регламентов.
- установление ценовой политики в условиях холдинговой структуры, управление себестоимостью;
- оптимизация налогового учета;
- учет и формирование капитальных затрат по строительству основных средств
- работа с регионами по организации учета и документооборота отгруженной и реализуемой продукции в 27-х ДП и филиалах - ТД.
- руководство Бухгалтерией, ПЭО, IT-отделом;
- издание проектов приказов, разработка положений, ведение переговоров и деловой переписки;
- организация аудита;
- работа с банками. Взаимодействие с Мэрией, областной администрацией, налоговой администрацией. Взаимодействие с налоговой милицией, прокуратурой, органами МВД и пр. фискальными и правоохранительными органами.
Организация работы финансовой службы предприятия и удаленных обособленных подразделений, систематизация документооборота;
- контроль и управление/руководство Бухгалтерией и ФЭО в полном объеме;
- контроль/ управление финансовыми и материальными ресурсами;
- налоговое планирование;
- планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек.
- автоматизация управленческого учета и отчетности;
- внедрение гибких и статичных бюджетов;
- организация взаимодействия с аудиторскими и консалтинговыми компаниями;
- АФХД, консолидированная отчетность.
- контроль расчетов с контрагентами;
- работа с кредитными организациями;
- работа с фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки;

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новосибирский государственный аграрный университет, г. Новосибирск

Экономист по бухгалтерскому учету и финансам
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем

О себе

Личные качества; Целеустремленность‚ системность‚ высокая самоорганизация.
Гибкость‚ творческий подход в решении задач.
Аналитический склад ума.
Высокая степень коммуникации.
Лидерство. Надежность. Позитивность.