2010, январь — 2010, март, 1 мес
оператор call-центра
консультационный центр магазина "Перекресток"
консультирование клиентов по вопросам, касаемых магазина "перекресток" и его продукциии, а так же акциям, проходящим в разных регионах, обслуживаемых сетью магазинов "Перекресток". Замена утраченных бонусных карт.
2009, июнь — 2009, ноябрь, 5 мес
оператор call-центра
Citibank
Консультирование клиентов и потенциальных клиентов по банковским продуктам, замена и перевыпуск пластиковых банковских карт.
Высшее образование (специалист)
РГУ им. С. А. Есенина
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9559959,
обновлено 27-08-2010 13:46:42