Расширенный поиск
резюме (Управляющий дополнительным офисом - заместитель начальника)

42 года, женщина

Красногорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий дополнительным офисом - заместитель начальника
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
- общее руководство деятельностью дополнительного офиса Банка (численностью от 11 до 30 чел.);
- организация работы Д.О. с нулевого цикла (сбор и подача документов в ЦБ РФ, регистрация вывесок, закупка мебели и оборудования, контроль за ремонтными работами, строительными и охранными фирмами);
- разработка Положений о ДО и его отделах, должностных инструкций;
- подбор, обучение и расстановка кадров, учет рабочего времени;
- подготовка отчетов о выполнении бизнес показателей по результатам деятельности Д/О;
- контроль за соблюдением технологий совершения банковских операций, организация документооборота по следующим операциям - РКО Юр. Л., РКО Физ. Л., Переводы БОС, Депозиты, Кредитование Юр. и Физ. лиц. (корпоративные клиенты, потреб. кредит, ипотека), продажа монет из драг. металлов Индивидуальные банковские сейфы;
- активные продажи продуктов Банка, увеличение объема продаж пластиковых карт, организация и сопровождение З/П проектов,
- Организация мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов в процессе текущего обслуживания и продаж - наставничество;
- Проведение переговоров, презентаций и консультаций с существующими и потенциальными клиентами -
- сбор и анализ пакета документов для открытия расчетных счетов ЮР. Лицам, формирование и ведение клиентских досье;
- заключение договоров аренды индивидуальных сейфовых ячеек, проведение сделок;
- открытие, ведение, закрытие счетов и (досрочное расторжение) вкладов VIP клиентов физ. лиц;
- контролер по кассовым операциям и операциям, подлежащим обязательному контролю (ФЗ 115);
- обеспечение развития клиентской базы Д/О (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, физ. лица);
- консультирование клиентов по вопросам банковского обслуживания;
- осуществление переписки с ИФНС и органами государственной власти по вопросам арестов и приостановления операций по счетам клиентов;
- подготовка отчетов о выполнении бизнес показателей по результатам деятельности Д/О;
Основное образование
Высшее , Поволжская Академия Госслужбы им.Столыпина , 2001
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2014, июль, 1 год 9 мес

Управляющий дополнительным офисом

КБ "НС Банк" (ЗАО)

Банк , Москва

- РКО Юридических лиц (рубли и валюта) - формирование и отправка рейсов;
- РКО физических лиц (вклады, переводы, кредиты, пластиковые карты), банковские сейфы;
- осуществление первичного контроля за сделками, с точки зрения легализации (ФЗ 115);
- открытие расчетных, валютных, ссудных и депозитных счетов;
- формирование и анализ пакета документов для открытия счета, ведение юридических дел клиентов; подготовка сообщений об ОС в ИФНС, ПФР, ФСС;
- анализ финансового положения, сбор сведения о деловой репутации, идентификация клиентов.
- списание комиссий Банка, подготовка счетов - фактуры;
- «Банк - Клиент», Картотека № 1 и № 2,
- работа с индивидуальными банковскими сейфами ( ИБС ), проведение сделок;
- вып. обязанностей контролера по кассовым и прочим операциям;
- обучение и расстановка кадров, учет рабочего времени;
- открытие, ведение, закрытие счетов и (досрочное расторжение) вкладов VIP клиентов физ. лиц;
- разъяснение вкладчикам вопросов по страхованию вкладов;
- контролер по кассовым операциям и операциям;
- работа с Решениями ИФНС, приостановлениями, арестами счетов, полученных в электронном виде и на бумажном носителе;

 

2011, апрель — 2012, сентябрь, 1 год 5 мес

Управляющий дополнительным офисом

Московский филиал КБ "КБЦ" ООО

Банк , Москва

формирование и подача пакета документов в ЦБ РФ, заключение договоров аренда, связь, ЧОП и т. д., закупка мебели и оборудования, подбор и обучение кадров).
- сбор и анализ пакета документов для открытия расчетных счетов/ открытие и ведение счетов;
- обеспечение развития клиентской базы Д/О (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, );
- РКО Юр. и Физ. Лиц;
- разработка/модификация не кредитных продуктов для юридических лиц - Написание или изменение: - внутренних инструкций - бизнес требований (технических заданий) на автоматизацию - проектов договоров - цен (ставок/тарифов) - обучение сотрудников по продуктам - контроль за осуществлением порядка ведения бухгалтерского учета.

 

2010, август — 2011, апрель, 8 мес

Управляющий дополнительным офисом

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Банк , москва

общее руководство деятельностью операционного офиса Банка (12 чел);
- организация работы ОО с нулевого цикла
- обучение и расстановка кадров, учет рабочего времени;
- сбор и анализ пакета документов для открытия расчетных счетов;
- открытие, ведение, закрытие счетов и (досрочное расторжение) вкладов VIP клиентов физ. лиц;
- разъяснение вкладчикам вопросов по страхованию вкладов;
- контролер по кассовым операциям и операциям, подлежащим обязательному контролю (ФЗ 115);

 

2008, октябрь — 2010, июль, 1 год 9 мес

Управляющий дополнительным офисом

АКБ «ИНВЕСТБАНК» (ОАО)

Банк , Москва

руководство деятельностью операционного офиса Банка (15 чел);
- обучение и расстановка кадров, учет рабочего времени;
- открытие расчетных счетов ЮЛ, сбор и анализ пакета документов;
- открытие, ведение, закрытие счетов и (досрочное расторжение) вкладов VIP клиентов физ. лиц;
- разъяснение вкладчикам вопросов по страхованию вкладов;
- контролер по кассовым операциям и операциям, подлежащим обязательному контролю (ФЗ 115);
- обеспечение развития клиентской базы Д/О (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, физ. лица);
- подготовка отчетов о выполнении бизнес показателей по результатам деятельности Д/О;
- проводимые операции - РКО Юр. Л. и Физ. Л., Переводы без О. Сч., Депозиты, Кредитование Юр. и Физ. лиц монеты из драг. металлов.
- активные продажи продуктов Банка, увеличение объема продаж пластиковых карт, организация З/П проектов,
- привлечение денежных средств Юр. лиц в депозиты.

 

2006, июнь — 2008, октябрь, 2 года 4 мес

Управляющий дополнительным офисом

КБ "ИНКРЕДБАНК" ООО

Банк , Москва

- руководство деятельностью ДО (25 чел.);
- осуществление представительских функций в органах местного самоуправления;
- обеспечение развития клиентской базы Д/О (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, физ. лица);
- открытие ДО с ноля, организация работы с персоналом Д/О (подбор, расстановка и обучение сотрудников, наставничество);
- бизнес планирование, текущий контроль и определение результатов деятельности Д/О;
- управление Доп. офисом площадью 650 м. кв.,
- структура и проводимые операции:
Операционный отдел (РКО юридических лиц и физ. лиц, вклады переводы ), Отдел по работе с индивидуальными банковскими сейфами, Отдел по открытию расчетных счетов (полная идентификация клиента и анализ пакета документов), Отдел по работе с клиентами (продажа банковских продуктов, пластик, ипотека и т. д. ),
Успешный опыт прохождения проверок Центрального Банка РФ

 

2005, октябрь — 2006, июнь, 8 мес

Заместитель управляющего ДО

ОАО КБ "Городской Клиентский"

Банк , Москва

- организация и контроль за ведением бухгалтерского учета в соответствии с действующим Законодательством;
- осуществление контроля за отражением в балансе Банка всех осуществляемых операций и сделок;
- исполнение обязанностей Управляющего Доп. офиса в периоды его отсутствия и т. д.
- сбор и анализ пакета документов для открытия расчетных счетов/ открытие и ведение счетов ЮЛ и ФЛ;
-

 

2003, сентябрь — 2005, октябрь, 2 года 1 мес

Начальник ОПЕРО

АКБ "Азия - Инвест - Банк" (ЗАО)

Банк , москва

- Руководство отделом 12 чел.
- РКО Юридических лиц (рубли и валюта) более 7.000 кл.;
- формирование и отправка рейсов;
- осуществление первичного контроля за сделками, подозрительными с точки зрения легализации (ФЗ 115);
- открытие расчетных, валютных, ссудных и депозитных счетов;
- подготовка отчетности ф. 350, 311, 212, 250, 202;
- «Банк - Клиент», Картотека № 1 и № 2, ведение счета невыясненных сумм, подготовка писем справок и т. д.
- вып. обязанностей контролера по кассовым и прочим операциям;
- осуществление проверок соблюдения кассовой дисциплины предприятиями и организациями

 

2001, апрель — 2003, май, 2 года 1 мес

Старший специалист отдела по кредитованию Физ. и Юр. лиц

Сбербанк России, ОАО (Москва)

Банк , Москва

- первичные консультации клиентов по вопросам кредитования;
- анализ кредитоспособности заемщика, на основании предоставленных документов;
- подготовка аналитических записок для передачи дела на кредитный комитет;
- подготовка распоряжений на открытие ссудных счетов;
- формирование, ведение юридических дел клиентов;
- подготовка отчетности
- работа по предотвращению образования просроченной задолженности

 

1991, сентябрь — 2001, апрель, 9 лет

Старший бухгалтер по учету РКО

АКБ "Россельхозбанк" - "АГРОПРОМБАНК" - АКБ "СБС - АГРО"

Банк , Тамбов (Тамбовская область)

РКО юридических лиц и физических (рубли и валюта), списание комиссий
- открытие расчетных, валютных, ссудных и депозитных счетов;
- Картотека № 1 и № 2, подготовка писем справок и т. д.
- осуществление проверок соблюдения кассовой дисциплины предприятиями и организациями

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжская Академия Госслужбы им.Столыпина

Менеджер / антикризисное управление

окончила заочно, без отрыва от производства

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительна‚ ответственна‚ энергична. Обладаю высокой работоспособностью‚ коммуникабельна‚ способна мобилизировать все внутренние ресурсы для достижения результатов в кратчайшие сроки. Не конфликтна. Хорошо поставленная речь. Умею грамотно и быстро принимать управленческие решения. Хочу работать в КОМАНДЕ. Мой девиз: «профессионализм и дисциплина - залог успеха».