2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет
специалист Call-центра
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Обязанности, функции: Обслуживание потенциальных и существующих клиентов Банка посредством обработки телефонных запросов клиентов; осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам Банка; продажа банковских продуктов и услуг; оформление предварительных кредитных заявок; работа с претензиями и жалобами; составление отчетов и другое.
Неполное высшее
Институт туризма и гостеприимства
Форма обучения: заочная Год окончания учебы - 2013
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: Коммуникационные навыки‚ способность работать в команде‚ ответственность‚ организованность‚ ориентированность на результат.
id резюме: 9562517,
обновлено 04-09-2010 20:29:40